Ускользающая  высота: G-Drive Racing завершает гонку досрочно

Четвертый этап чемпионата мира по гонкам на выносливость завершился для россиян за несколько часов до клетчатого флага. Несмотря на впечатляющий темп, лидерство во всех свободных заездах и феерическую победу в квалификации, G-Drive Racing сходит из-за технических проблем.

Российская команда,  выступающая в FIA WEC при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», прибыла на легендарный немецкий трек Нюрбургринг в обновленном составе. Не так давно к Рене Расту и Роману Русинову присоединился британский пилот Алекс Брандл. Коллективу удалось прекрасно сработаться за очень короткое время, и во всех трех сессиях свободных заездов пилоты G-Drive Racing показывали лучшее время. Победой в квалификации в субботу экипаж болида #26 обеспечил себе удачный старт в воскресной гонке и получил дополнительное очко в копилку команды.  

Многообещающий старт гонки «6 часов Нюрбургринга» прошел под контролем Рене Раста. Немец показал впечатляющий темп на домашнем для него треке и к финалу своей смены обеспечил напарникам прекрасный задел. Сменивший его за рулем Алекс Брандл увеличил отрыв от ближайших преследователей и в целом проехал в очень высоком темпе. Когда около 2,5 часов от старта гонки его должен был сменить россиянин Роман Русинов, готовый занять место в болиде и атаковать соперников, в эфире командного радио появились сообщения о технической проблеме. 

Неизвестная неисправность заставила механиков вернуть болид в боксы, где стало ясно, что причиной остановки стала поломка коробки передач. Все силы механиков и инженеров были брошены на восстановление элемента, однако подобные проблемы невозможно решить за несколько минут, и лидерство G-Drive Racing таяло на глазах. Как и сама возможность финишировать в гонке. Инженер команды Дэвид Лич принимает решение завершить гонку.  

«Что тут можно сказать, сход по техническим причинам лишил нас возможности получить первое место, шансы на которое были как никогда высоки, - прокомментировал Роман Русинов. – Тем не менее, такие моменты случаются. К счастью для нас, они случаются редко. В теории, когда стало понятно, что время ремонта составит более трех часов, можно было бы, казалось, заменить коробку, но регламент чемпионата этого не допускает, а потеря времени уже была невосполнимой. Даже если бы механики успели полностью перебрать коробку, пилоты бы уже не успели отыграть упущенное время и показать значимого результата в гонке. Мы вернемся в обойму в Мексике!».

Нюрбургринг стал последним европейским этапом в календаре FIA WEC 2016. Следующая гонка состоится 3 сентября в Мексике, где чемпионат дебютирует в этом сезоне.

Новости ОС 25 июля 2016

Комментарии (0)