Кто чистит зубы «Берте»?

«Берта» — проходческий щит SR 99 трудится на проекте Alaskan Way Viaduct — большой надземный путепровод «Путь на Аляску», проходящий над Сиэтлом юга на север, где переходит в туннель. Как известно Alaskan Way Viaduct был сильно поврежден землетрясением в 2001 г. Снос и реконструкция южной, надземной, части путепровода начата в 2011 г., прокладка нового туннеля в 2013 г. Туннель строят по современным стандартам устойчивости к землетрясениям.

Периодическое обслуживание «Берты» начато 23 июня включает замену более 700 режущих элементов, которым приходится работать в самых разных грунтовых условиях от глины до бетона. Работы проводятся под землей на глубине 40 м при повышенном давлении, в 2,6 раза превышающем нормальное атмосферное, как на подводной лодке. Бригада ремонтников не может выдерживать такие условия более часа, поэтому посменно работают 5 бригад по 7 человек. Работы включают в основном замену довольно тяжелых режущих элементов в чрезвычайно стесненных условиях.

Закончить обслуживание «Берты» запланировано к концу лета, а до конца проекта придется провести еще два таких обслуживания, если не случится чего-нибудь непредвиденного, как в 2015 г., сломался основной подшипник и инженерам из Hitachi Zosen пришлось переделывать машину.

Прим.: по материалам constructionequipment.com

 

 

Новости ОС 16 июля 2016

Комментарии (0)