Вождение станет еще безопасней с новыми приложениями Scania для часов Apple Watch
Инновационные технологии «Шелл» — от рецепта до упаковки
В Малайзии перевезли судно на модулях Scheuerle-Kamag
«Газпромнефть» расширяет ассортимент смазочных материалов
Сеть АЗС «Газпромнефть» тестирует топливо команд на ралли «Шелковый путь»
Тягачи Iveco Stralis окажут поддержку участникам ралли-марафона «Шелковый путь»
Три новых протектора Yokohama для подземных горных работ
CLAAS делает ставку на цифровое будущее
Распределитель твердых ПГМ на базе шарнирно-сочлененного самосвала
Утверждена итоговая стоимость строительства моста в Крым с учетом графика строительства
Daimler AG запустил в России бренд по продаже б/у техники SelecTrucks
Iveco Bus предложила мегаполисам уделить больше внимания развитию скоростного автобусного транспорта
Мини-экскаватору Caterpillar 300.9D VPS хорошо и на воздухе, и в помещении

В Малайзии перевезли судно на модулях Scheuerle-Kamag

От сухих доков до кромки воды в Малаккском проливе необходимо преодолеть 800 м по суше. Для перевозки судна длиной 41 м и весом 125 т использовали модульное транспортное средство из 16 осевых линий, составленное из самоходного модуля Scheuerle-Kamag К25 H SP с 6 осевыми линиями и 10 несамоходных осевых линий той же серии К25 Н. Маршрут проходили на скорости значительно меньшей, чем способно развить судно на воде, но зато с соблюдением всех мер предосторожности. Особенность перевозки в том, что судно представляет собой очень объемный, крупноразмерный груз, для которого любое смещение может оказаться пагубным. Для распределения нагрузки и обеспечения устойчивости судна использовали шесть специальных ложементов.

Новости ОС 14 июля 2016

Комментарии (0)