MAN обновляет двигатели для строительной техники
Новый портовый кран-перегружатель Liebherr LH 110 C
Презентация универсальной спецмашины ПКС-55713-5К-3
Новые грузовые шины Sava Avant 4Plus и Orjak 4Plus
Краснодарский завод CLAAS победил в городском конкурсе по охране труда
Посевной комплекс Kverneland Airseeder 12-8000 стал лауреатом конкурса «100 лучших товаров России»
На Дне поля DLG компания CLAAS представит новейшие технологии высокоточного земледелия
Continental повышает прогноз по маржинальной прибыли
Самосвал Scania с кузовом из стали марки Quard на выставке MiningWorld Russia 2016
Sandvik Construction продемонстрирует возможности тоннельной буровой установки DT922i с новейшей системой geoSURE
Новый TUCANO при полевых испытаниях по всем показателям опередил своего предшественника
Обновленные пресс-подборщики Kverneland бьют скоростные рекорды
Hardox HiTemp SSAB представляет жаропрочную сталь Hardox®— одну из лучших высокопрочных сталей в мире.

Презентация универсальной спецмашины ПКС-55713-5К-3

25 марта на территории дилерского центра КАМАЗ компании «Техинком» состоялась презентация универсальной спецмашины ПКС-55713-5К-3 на шасси КамАЗ-43118, сочетающей в себе функции автокрана и автоподъемника. Представители «Техинком» и Клинцовского автокранового завода наглядно продемонстрировали возможности данной модели. Это полноценный автомобильный кран г/п 25 т с длиной стрелы 28 м, способный превращаться в подъемник, который поднимает груз в 250 кг на высоту 30,7 м. Люлька входит в комплект автокрана и перевозится им же, не увеличивая габаритные размеры и не превышая общей массы. Крепление люльки к опорной раме осуществляется с помощью специальных кронштейнов. Способ токоподвода к подъемнику – через кольцевой токосъемник от электрооборудования шасси автомобиля к электрооборудованию на поворотной платформе.

В люльке имеется дублирующее электропропорциональное управление с помощью джойстика, с механизмом поворота в горизонтальном положении на 180°. Перевести подъемник из транспортного положения в рабочее можно за 15–20 мин. Кран можно использовать в режиме подъемника без снятия крюковой подвески и установки отдельно возимого прямого гуська длиной 9 м. Способ управления механизмами поворотной рамы и выносными опорами гидравлический, механизмом передвижения (шасси) механический. Применение высокопрочных сталей и импортных комплектующих позволяет увеличить срок эксплуатации автомобиля; планетарный редуктор лебедки значительно уменьшает расход топлива и снижает время на выполнение крановых операций; используется новая кабина улучшенной эргономики с новым блоком управления командами. Модель может устанавливаться на различные шасси, включая зарубежные.

Техническая характеристика ПКС-55713-5К-3 на шасси КамАЗ-43118
Вылет наибольший в заднем/ переднем секторе зоны обслуживания, м 27/ 17
Масса подъемника/ с гуськом, кг 22 350/ 22 900
Минимальный радиус поворота, м 13,2
Опорный контур продольный/ поперечный, м 4,9/ 5,8
Время подъема люльки на наибольшую высоту, с 310
Частота вращения со стрелой и люлькой для стрелы длиной до 18 м/ более 18 м, не более, об/мин 0,4/ 0,2
Угол поворота, град 360
Новости ОС 7 мая 2016

Комментарии (0)