Компания SSAB представляет новую улучшенную сталь Strenx 1100 MC
Continental: индивидуальные решения для конвейерного производства
Тягачи Iveco завершили первый трансграничный автопробег грузовиков с полуавтоматическим управлением
В Ростове-на-Дону состоялось открытие нового Бош Дизель Сервиса «ВАВИЛОВА»
Сеть АЗС «Газпромнефть» испытала топливо на тест-драйве «ТОП-5 АВТО»
Iveco заключила стратегический контракт на поставку 330 газовых тягачей с компанией SMET
Представительству DAF в России - 5 лет!
Пионер в сфере автоматизированного и автономного вождения: Continental принимает вызов
Volvo FH16, оснащенный новой трансмиссией I-Shift с понижающими передачами, буксирует груз весом 750 тонн
Готова первая опора моста через Керченский пролив
Новый Renault серии T: эффективность во всем
Volvo Trucks и самый сильный человек на Земле попытаются сдвинуть сверхтяжелый груз
Новые катки Volvo серии B: воплощение универсальности

TEXT

Компания CNH Industrial отправила два магистральных тягача Iveco Stralis в первый трансграничный автопробег Truck Platooning Challenge, в котором приняли участие коммерческие автомобили с полуавтоматическим управлением.

Два тяжелых магистральных тягача Iveco Stralis отправились из Брюсселя, столицы Бельгии, в Роттердам, Нидерланды, с особой миссией: доказать эффективность и безопасность полуавтоматического управления на дорогах общего пользования. Необычный пробег Truck Platooning Challenge, в котором приняли участие крупнейшие европейские производители коммерческого транспорта, состоялся по инициативе голландского правительства и при поддержке ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA).

Грузовики должны были следовать друг за другом в составе небольших групп (по два или три автомобиля). При заданной схеме первый автомобиль управляется водителем, остальные – автоматикой, которая реагирует на малейшие изменения скорости или направления для соблюдения заданной дистанции. Организаторы пробега уверены, что движение техники в конвое позволяет существенно сократить расход топлива и выбросы углекислого газа, а также снизить риск дорожно-транспортных происшествий.

Главные цели Truck Platooning Challenge – это скорейшая легализация полуавтоматического режима управления на дорогах Европы и создание соответствующего транспортного коридора на территории ЕС. Реализация программы потребует совместных усилий от производителей коммерческой техники, транспортных компаний, исследовательских институтов, сертифицирующих органов и представителей властных структур.

Схемы движения магистральных тягачей с минимальной дистанцией учитываются автопроизводителями при разработке вспомогательных систем управления, а также на этапе конструирования кузовных элементов. Все эти меры направлены на снижение экологической нагрузки, создаваемой коммерческим транспортом.

Новости ОС 18 апреля 2016

Комментарии (0)