Iveco заключила стратегический контракт на поставку 330 газовых тягачей с компанией SMET
Представительству DAF в России - 5 лет!
Пионер в сфере автоматизированного и автономного вождения: Continental принимает вызов
Volvo FH16, оснащенный новой трансмиссией I-Shift с понижающими передачами, буксирует груз весом 750 тонн
Готова первая опора моста через Керченский пролив
Новый Renault серии T: эффективность во всем
Volvo Trucks и самый сильный человек на Земле попытаются сдвинуть сверхтяжелый груз
Новые катки Volvo серии B: воплощение универсальности
Трех- и четырехтонные компактные экскаваторы Volvo: еще точнее, еще эффективнее
Volvo CE выводит на рынок самый крупный в отрасли сочлененный самосвал
Volvo Construction Equipment на BAUMA 2016
CLAAS наращивает и локализует производство зерноуборочных комбайнов в России
Kverneland iXDrive – первый самоходный опрыскиватель компании Kverneland Group

TEXT TEXT TEXT

Высокоавтоматизированное и полностью автоматизированное вождение ставит перед промышленностью шесть задач

Частично автоматизированное вождение уже стало реальностью благодаря Continental

Ганновер/Штутгарт, 31 марта 2016 г. «Благодаря продуманным сетевым технологиям автоматизированное вождение становится безопасным и эффективным, – заявил председатель правления Continental д-р Эльмар Дегенхарт по случаю проведения конгресса auto motor und sport 2016 в Штутгарте. – На протяжении уже 145 лет мы поставляем техническое оборудование в виде шин, эластомеров, электроники и мехатроники. Но благодаря расширению нашей сферы деятельности наши разработчики уже более 30 лет активно занимаются сенсорной техникой и программным обеспечением. Все более широкое использование цифровых систем меняет наши продукты и технологии. Цифровые технологии делают возможным автоматизированное вождение и прокладывают дорогу для новых услуг в сфере мобильности».

Шесть компонентов автоматизированного вождения

«Мы разрабатываем необходимые для автоматизированного вождения компоненты и системы по всему миру – в США, в Японии, в Китае и в Европе. Наши инженеры работают при этом над шестью основными составляющими: это сенсорная техника, объединение в сеть, диалог «человек-машина», системная архитектура, защита от отказов и принятие автоматизированного вождения», – так д-р Дегенхарт описывает рабочие цели компании в области автоматизированного вождения.

Сенсорная техника. Сведение числа аварий на дорогах к нулю – это больше не утопия. Основой для этого являются системы помощи водителю с датчиками, которые охватывают пространство вокруг автомобиля так же надежно, как человек. Зеркала заднего вида можно заменить системами камер. Это не только повысит безопасность, но и поможет снизить уровень выбросов CO2 в легковых и грузовых автомобилях. Для оптимального объединения датчиков и анализа их данных Continental проводит исследования в сфере использования искусственного интеллекта и применяет свои обширные знания о сенсорной технике и блоках управления в своих разработках. «Более того, в будущем мы будем встраивать в шины датчики, при помощи которых автомобиль сможет напрямую «прочувствовать» качество дорожного покрытия. Так мы сделаем шины важным компонентом нашей сети датчиков в автомобиле», – заявляет Дегенхарт.

Объединение в сеть. «Шестым чувством» автомобиля станет интернет. Continental работает над мощным процессором, предоставляющим высокоточную информацию о ситуации на дороге. В основе этого будет лежать обмен данными датчиков между участниками дорожного движения и мощными компьютерами. Это расширит диапазон охвата датчиков и позволит автомобилю в буквальном смысле «заглянуть за угол».

Диалог «человек-машина». Какой будет дальнейшая стратегия водителя, когда автомобиль в полностью автоматизированном режиме достигнет съезда с автомагистрали и, например, водитель должен будет вновь взять на себя управление автомобилем? Continental разрабатывает необходимые системы для таких случаев и для взаимодействия между автомобилем и водителем в целом. Одновременно компания проверяет новые подходы к решению вопросов, возникающих в связи с изменением требований к диалогу «человек-машина».

Системная архитектура. Системные архитектуры будущего, необходимые для автоматизированного вождения, должны будут справляться с колоссальным объемом данных, подлежащих обработке в автомобиле. В режиме реального времени датчики будут анализировать около одного гигабайта данных в минуту. В условиях роста мощности датчиков и увеличения объема данных понадобится мощная и надежная архитектура электронных систем и программного обеспечения.

Защита от отказов. Сегодня системы помощи водителю используются в качестве вспомогательных систем. При автоматизированном вождении в случае возникновения неисправности должно быть обеспечено безопасное продолжение движения либо контролируемое и надежное его прекращение. Предназначенные для этого резервные тормозные системы уже находятся в разработке. Необходимо также продумать и защиту от попыток манипуляций. Continental работает совместно с другими партнерами из сферы информационных технологий и автомобилестроения над процедурами, позволяющими распознать такие попытки и защитить системы автомобиля. Такая защита предполагает постоянное обновление программного обеспечения автомобиля для соответствия актуальному техническому уровню на протяжении всего срока службы автомобиля.

Принятие. С точки зрения Continental, доверие к используемым технологиям лежит в основе принятия автоматизированного вождения. Формирование этого доверия происходит в рамках интеллектуального диалога между водителем и автомобилем. При этом водитель должен всегда точно знать, что автомобиль сделает дальше. Разработчики современных систем помощи водителю и систем информирования водителя учитывают это. Все более широкое распространение таких систем повышает принятие автоматизированных функций вождения в будущем.

Новости ОС 13 апреля 2016

Комментарии (0)