04.04.2016

TEXT

Новый самосвал Volvo A60H, грузоподъемностью 55 тонн, представляет собой продолжение 50-летней истории инноваций и лидерства компании Volvo Construction Equipment на рынке строительной техники. Эта модель отвечает растущему спросу клиентов на сочлененные самосвалы большой грузоподъемности.

В ответ на растущий спрос со стороны клиентов на сочлененные самосвалы с большой грузоподъемностью, компания Volvo представила модель A60H, грузоподъемностью 55 тонн, которая стала самым крупным сочлененным самосвалом на рынке вне зависимости от бренда.

Более половины мировых продаж сочлененных самосвалов всех брендов приходится на машины класса, к которому относится Volvo A40. Volvo A60H на 40 % превосходит модель A40 по показателю грузоподъемности. Для клиентов это означает значительное сокращение стоимости перевозки тонны материала. Новая модель также является эффективной альтернативой самосвалам с жесткой рамой и строительным грузовиком. Она может работать на мягком грунте, неровных и горных дорогах и позволяет перевозить такое же количество материала за более короткое время. Использование сочлененных самосвалов также позволяет сократить затраты на техническое обслуживание карьерных дорог на рабочих участках, способствуя еще большему повышению рентабельности. Гармоничное сочетание трансмиссии и двигателя, автоматический выбор конфигурации привода (включая полную блокировку дифференциалов), вездеходное шасси, гидромеханическое рулевое управление и активная подвеска обеспечивают этим машинам хорошую устойчивость, комфорт для оператора и высокую скорость передвижения по карьерным дорогам.

Оптимизация производства: минимизация затрат

Главные преимущества модели A60H заключаются в высокой грузоподъемности и скорости передвижения по грунтовым дорогам. А такие интеллектуальные системы, как MATRISTM, CareTrackTM и система взвешивания Volvo помогают оптимизировать производство и еще больше сократить операционные расходы. Кроме того, кабина Volvo Care Cab способствует снижению усталости оператора, благодаря сиденью, расположенному в центре кабины, превосходному рулевому управлению, отличной подвеске, низкому уровню шума, системе климат-контроля, большому количеству свободного пространства и прекрасной обзорности. Все эти особенности делают сочлененные самосвалы Volvo одними из самых комфортных машин, в которых операторы могут работать с максимальной продуктивностью.

Сочлененные самосвалы Volvo также отличаются низкой совокупной стоимостью владения, поскольку позволяют максимально сократить время незапланированных простоев. Эти надежные машины предназначены для тяжелых условий эксплуатации и рассчитаны на долгий срок службы. Они оснащаются усиленными передней и задней рамами, сцепкой и тормозными механизмами мокрого типа. За счет удобного доступа ко всем обслуживаемым компонентам сервисное обслуживание и плановое техническое обслуживание выполняются легко и быстро, что позволяет максимально сократить время простоя. Многие особенности A60H, такие как откидная решетка радиатора, рабочая площадка с нескользящими ступеньками, капот с электроприводом, который открывается на 90°, обеспечивая удобный и безопасный доступ к моторному отсеку, будут знакомы механикам, постоянно работающим с другими сочлененными самосвалами Volvo. Помимо больших межсервисных интервалов и минимальных требований к техническому обслуживанию, контролировать расходы клиентам Volvo помогут популярные сервисные контракты.

Низкая совокупная стоимость владения сочлененными самосвалами Volvo и высокий уровень рентабельности также поддерживаются за счет лучшей в отрасли топливной эффективности. Volvo A60H приводится в движение высокоэффективным силовым агрегатом, который обеспечивает минимальный расход топлива и низкий уровень вредных выбросов, что помогает клиенту достичь лучших финансовых результатов.

Сочлененные самосвалы Volvo: 50 лет

Оригинальная концепция сочлененного самосвала Volvo была реализована в 1966 году — в этом году ей исполняется 50 лет. Первая модель, DR631, по сути представляла собой сельскохозяйственный трактор Volvo BM350 без передней оси и шарнирно-сочлененный с ним прицеп. Грузоподъемность машины по прозвищу «Гравийный Чарли» (Grus Kalle) составляла 10 тонн.

В 1967 году компания Volvo представила модель DR860 с шасси, которое позволяло поддерживать ровное положение кузова при движении по бездорожью, что тем самым сокращало просыпь материала. Первый сочлененный самосвал с турбированным двигателем — модель DR860T — появился в 1970 году, а в 1979 году модель 5350 смогла развивать рекордные по тем временам 50 км/ч при движении по пересеченной местности. Этого удалось достичь благодаря подвесной передней оси и автоматической коробке передач. А добавление шестиколесного привода лишь улучшило внедорожные возможности машины.

В 1986 году на рынок вышла модель A20 грузоподъемностью 20 тонн, оснащенная двигателем мощностью 200 л. с., а в 1987 году, с приходом модели A35, компания Volvo преодолела рубеж грузоподъемности в 35 тонн для своих сочлененных самосвалов. Эта модель также оснащалась встроенным в коробку передач тормозом-замедлителем, который способствовал сокращению износа компонентов рабочей тормозной системы. В 1993 году в арсенале Volvo CE появились более совершенные модели серии C. Эти машины оснащались экологичными двигателями, полностью автоматической коробкой передач и дифференциалами с полной блокировкой. В 1995 году на рынок вышла модель A40, грузоподъемностью 40 тонн. В движение она приводилась двигателем мощностью 400 л. с., а замедление осуществлялось тормозными механизмами мокрого типа с наружным охлаждением.

В 2016 году компания Volvo празднует 50-летие концепции сочлененных самосвалов и преодоление нового рубежа грузоподъемности. Эти два события компания будет отмечать в течение всего года. Например, на международной выставке Bauma 2016 года посетители стенда Volvo смогут увидеть новый A60H, а также легендарного Гравийного Чарли, с которого полвека назад началась история сочлененных самосвалов.