Грузовые автомобили примут участие в европейском «караванном» автопробеге
Бутобой Impulse в Казахстане
Новинка: АКПП I-Shift с понижающими передачами позволяет начать движение с нагрузкой 325 тонн
CLAAS открывает новый сезон демонстрационного тура своей техники
Новая шина MICHELIN CargoXBib Heavy Duty для сельскохозяйственных прицепов
Денис Мантуров провел переговоры с главой компании Claas Катриной Клаас-Мюльхойзер
FAW расширяет бизнес в России
Модельный ряд двигателей Scania пополнился новым газовым V8
Daimler и КАМАЗ начинают строительство завода совместного производства кабин в Набережных Челнах
Строители начали возведение свайных фундаментов моста через Керченский пролив
Более 1320 дорожных машин борются со снежной бурей на федеральных трассах Центральной России
CLAAS запустил новый интернет портал для поддержанной техники
John Deere: техника с сибирским характером

TEXT TEXT

Volvo Trucks выпускает на рынок новую разновидность АКПП I-Shift — коробку передач с понижающими передачами. Добавление новых передач к автоматической трансмиссии дает невероятные тяговые возможности автомобилю, перевозящему сверхтяжелый груз в сложных условиях. Система является абсолютно уникальной для серийно выпускаемых грузовых автомобилей.

Представленная Volvo Trucks новая версия I-Shift позволяет добавить до двух понижающих передач. Это означает, кроме всего прочего, что автомобиль может начинать движение и перевозить грузы при полной массе автопоезда (GCW) до 325 тонн.

«I-Shift с понижающими передачами значительно расширяет область применения тяжелых грузовых автомобилей с автоматизированными коробками передач, поскольку позволяет регулировать скорость движения при движении малым ходом или задним ходом. Водитель может перевозить тяжелые грузы и не беспокоиться о том, что может произойти ситуация, которая приведет к дорогостоящему простою», — говорит менеджер продуктовой линейки Volvo FM and Volvo FMX Петер Хардин.

Благодаря новым понижающим передачам, автомобиль может двигаться со скоростью 0,5–2 км/ч. Это чрезвычайно удобно при сложном маневрировании, например, на строительных объектах.

«Значительное улучшение ходовых качеств и тяговых возможностей на старте, достигаемое благодаря новым понижающим передачам, облегчает работу водителя в сложных условиях на скользком покрытии и при перевозке тяжелых грузов. Это вполне характерно для работы на строительных объектах, рудниках и лесозаготовках. Чем тяжелее условия работы автомобиля и хуже состояние дороги, тем больше преимуществ предоставляют понижающие передачи», — объясняет Петер Хардин.

Транспортные компании, занимающиеся перевозкой тяжелых грузов по сложным дорогам, а также регулярно работающие на автомагистралях, значительно повысят универсальность применения техники и уменьшат расход топлива с помощью внедренных понижающих передач.

«I-Shift с понижающими передачами позволяет начать движение в самых сложных условиях. В сочетании с правильно подобранным передаточным числом заднего моста это позволяет оптимизировать частоту вращения двигателя при движении на высокой скорости, и тем самым уменьшить расход топлива. Это является огромным преимуществом для транспортных компаний, которые занимаются подобными перевозками», — отмечает Петер Хардин.

В зависимости от области применения, I-Shift предлагается с одной или двумя понижающими передачами для движения вперед и с двумя передачами или без понижающих передач для движения задним ходом. Понижающие передачи заднего хода позволяют чрезвычайно медленно двигаться назад, что очень удобно, когда требуется точное маневрирование.

Данные по АКПП I-Shift с понижающими передачами:

— I-Shift с понижающими передачами является дальнейшим развитием автоматизированных коробок передач I-Shift, производимых Volvo Trucks;

— Новая версия I-Shift была специально разработана для значительного повышения тяговых возможностей при старте и движения на крайне малых скоростях;

— I-Shift с понижающими передачами делает возможным движение со скоростью 0,5–2 км/ч и позволяет начинать движение при полной массе автопоезда до 325 тонн, что является уникальным результатом для серийно выпускаемых грузовых автомобилей с автоматизированными коробками переключения передач;

— Трансмиссия предлагается либо в виде КПП с прямой высшей передачей, либо в виде КПП с повышающей высшей передачей и одной или двумя понижающими передачами. Также предусмотрена возможность заказа понижающих передач заднего хода с заданным передаточным числом;

— Понижающие передачи интегрированы в трансмиссию I-Shift. Чтобы обеспечить перевозку тяжелых грузов, некоторые детали изготовлены из высокопрочных материалов. Такая коробка передач на 12 см длиннее традиционной коробки передач I-Shift;

— I-Shift с понижающими передачами доступна для грузовых автомобилей Volvo с двигателями объемом 13 и 16 литров на моделях: Volvo FM, Volvo FMX, Volvo FH и Volvo FH16.

Передаточные соотношения, I-Shift с понижающими передачами:

— В коробке передач с одной понижающей передачей передаточное число составляет 19:1 для КПП с прямой высшей передачей и 17:1 для КПП с повышающей высшей передачей. (Передаточное число нижней передачи в обычной КПП I-Shift с прямой высшей передачей составляет 15:1.) Для КПП с прямой высшей передачей или с повышающей высшей передачей и двумя понижающими передачами максимальное передаточное число будет равно 32:1;

— Передаточное число нижней передачи заднего хода для КПП с прямой высшей передачей составляет 37:1.

* * *

Видеофильм об АКПП I-Shift с понижающими передачами.

Анимация о принципах работы АКПП I-Shift с понижающими передачами.

Новости ОС 15 марта 2016

Комментарии (0)