15.02.2016

TEXT

Компания Scania работает над концептом грузового самоуправляемого карьерного самосвала, который проходит испытания в реальных условиях горнодобывающих производств. Разработчики Scania совместно с исследователями технических институтов уже изучают, какую роль будет играть грузовая техника без водителей в транспортных системах завтрашнего дня.

В последние 5 лет инженеры Scania активно исследуют самоуправляемые транспортные решения и периферийные системы во всех сегментах коммерческого транспорта. Для этих целей создан отдел Автономных транспортных решений, входящий в структуру отдела исследований и разработок Scania. Тестовый образец самосвала Astator с габаритами и массой обычной дорожной машины — прорыв компании в области практической реализации инновационных технологий и заявка на изменение картины рынка карьерной техники в горнодобывающей отрасли.

Обеспечение безопасности жизни и здоровья в процессе эксплуатации техники всегда было одним из приоритетов Scania. Автоматизированные системы управления открывают новые горизонты в добыче полезных ископаемых в неблагоприятных условиях.

«Наша стратегия – замена тяжелой и дорогостоящей традиционной карьерной техники эффективными и высокопроизводительными решениями. Эксплуатация техники Scania требует значительно меньших вложений, что позволяет снизить общую стоимость одной тонны груза. Внедрение в будущем адаптивных систем самоуправления позволит снизить затраты предприятия на инфраструктуру, персонал, существенно повысит безопасность производства. Наши инженерные разработки уже позволяют промышленным предприятиям оставаться рентабельными и сокращать затраты в среднесрочной и долгосрочной перспективе, в условиях нынешней экономической ситуации это особенно актуально», — комментирует менеджер по продажам карьерной техники ООО «Скания-Русь» Кравченко Константин.

Эксплуатация самоуправляемых карьерных самосвалов – это перспектива уже завтрашнего дня. Следующим шагом на пути развития данного тренда станет разработка автоматизированных контейнеровозов для работы в портах. В дальнейшем автоматизированная техника может использоваться в секторе грузоперевозок на рейсах между крупными транспортными узлами.

Не секрет, что разработка автоматизированных систем управления ведется ведущими мировыми автомобильными брендами. Специалисты Scania работают в авангарде рынка, адаптируя инновационные разработки и новые инженерные системы для специфических нужд промышленности, в частности, горнодобывающих предприятий.

Примечание: на фото обычные карьерные самосвалы Scania.