TEXT

По итогам 2015 года ведущий российский производитель УАЗ реализовал 22 102 коммерческих автомобиля, увеличив свою долю на рынке до 21,5% и заняв 2-ую позицию по общему объему продаж LCV в России.

Наибольшим спросом в 2015 году пользовались такие коммерческие модели, как «Автобус», «Остекленный фургон», а также «УАЗ КАРГО».

Лидером роста стал «Автобус» (УАЗ 220695), продажи которого по итогам 2015 года выросли на 50%. Данная модель представляет собой пассажирский автомобиль и отличается повышенной проходимостью, надежной рамной конструкцией, цельнометаллическим кузовом, простотой в обслуживании.

Эта модель оснащена обновленным интерьером, регулируемыми комфортными сидениями, повышенной шумоизоляцией, отопителем салона, а также дополнительной обивкой дверей и задней стенки, что помогает обеспечить полный комфорт в дороге.

Также в 2015 году на 39% выросли объемы реализации автомобилей «УАЗ КАРГО». Это комфортабельный грузовой автомобиль семейства «УАЗ ПАТРИОТ» повышенной проходимости с вместительной бортовой платформой размерами 2,47 м на 1,87 м, грузоподъемностью 725 кг. Благодаря оптимальному соотношению функциональности и цены, «УАЗ КАРГО» является прекрасным приобретением для торговых компаний и фермерских хозяйств, охотников и лесников, а также геологов, спасателей и др.

Кроме того, на 9% по сравнению с 2014 годом, увеличились продажи «Остекленного фургона УАЗ» (УАЗ 3741). Этот специальный грузопассажирский автомобиль предназначен для перевозки пассажиров и грузов, может использоваться в городе и в сельской местности.

Новости ОС 28 января 2016

Комментарии (0)