19.11.2015

ПРЕЗЕНТАЦИЯ, ТРАЛ,  SBB, Kässbohrer, steer by brakeKÄSSBOHRER ПРЕДСТАВИЛ СВОЮ НОВУЮ ТЕХНОЛОГИЮ STEER BY BRAKE

Следуя 120-летним традициям новаторства, компания Kässbohrer совместно с Knorr-Bremse разработала систему управления при помощи торможения Steer by Brake (SBB). Она устраняет необходимость в самоподруливающих осях, значительно упрощая конструкцию многоосных полуприцепов повышенной грузоподъемности. В результате повышаются надежность, коммерческая эффективность и безопасность перевозок.

На прошедшем в Германии показе низкорамных тралов Kässbohrer с системой SBB ее протестировали представители немецкой Федеральной группы экспертов по большегрузным и крановым операциям (BSK). Ранее технология SBB была с успехом представлена на Франкфуртском автосалоне грузового транспорта IAA 2014.

Презентацию провела Иффет Тюркен, член совета директоров Kässbohrer. Программа мероприятия включала тест-драйв, продемонстрировавший специалистам возможности новой технологии. В мероприятии приняли активное участие деловые партнеры Kässbohrer. От имени группы BSK ее управляющий директор Вольфганг Драаф выступил с докладом «Тренды в правовом регулировании грузоперевозок», а Александр Хоффман, менеджер по производству RUD Ketten Rieger & Dietz, представил современные системы крепления особо тяжелых грузов.

Презентация завершилась розыгрышем подарка, который получил один из участников.

СИЛА ИНЖЕНЕРНОГО МАСТЕРСТВА:

ЭФФЕКТИВНЫЕ И НАДЕЖНЫЕ РЕШЕНИЯ

ДЛЯ БОЛЬШЕГРУЗНОГО АВТОТРАНСПОРТА

Компания Kässbohrer организовала для специалистов в сфере транспорта «День SBB» — презентацию своей новой технологии Steer by Break (SBB), разработанной совместно с компанией Knorr-Bremse для перспективных линий низкорамных тралов Kässbohrer.

Во вступительной речи Иффет Тюркен рассказала о последних технологических и коммерческих достижениях Kässbohrer. Она подчеркнула, что компания продолжает существенные инвестиции в исследования и разработки, а также в развитие международной партнерской сети, чтобы стабильно предоставлять своим клиентам в 55 странах оптимальные для них транспортные решения.

Согласно политике компании, весь ее глобальный опыт используется для создания эффективных технологий и транспортных средств, полностью адаптированных к требованиям клиентов из разных стран с учетом специфики каждого региона. Это создает конкурентные преимущества для клиентов и партнеров Kässbohrer по всему миру.

«У Kässbohrer сейчас самый высокий показатель роста продаж в Германии, Польше и Нидерландах среди пяти ведущих европейских производителей низкорамных тралов, — сообщила г-жа Тюркен. — В целом по всей Европе продажи наших тралов за первые 8 месяцев 2015 года выросли на 32%. Количество зарегистрированных тралов Kässbohrer в Польше выросло на 23%. А по экспорту тралов в Россию наша доля рынка растет быстрее, чем у кого-либо из конкурентов. Мы расширяем производственные мощности завода в Гохе: сейчас здесь выпускается 5 шторных полуприцепов в сутки, а уже в 2016 году их выпуск удвоится — такова стратегия Kässbohrer».

ТЕХНОЛОГИЯ STEER BY BRAKE:

СЛОЖНЫЕ САМОПОДРУЛИВАЮЩИЕ ОСИ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ

Полуприцепы с тремя и более осями, предназначенные для перевозки особо тяжелых и негабаритных грузов, обычно оснащаются самоподруливающими осями. С их помощью удается достичь заданного радиуса разворота, который регламентируется международным соглашением ECE 79 и внутренними нормативными актами тех стран, где работают перевозчики. Тем не менее, использование самоподруливающих осей обходится дорого и затрудняет управление транспортным средством.

Система Steer by Brake (SBB), разработанная инженерами Kässbohrer в партнерстве с Knorr-Bremse, устраняет необходимость в таком сложном элементе конструкции полуприцепа, как самоподруливающая ось, выполняя установленные требования к радиусу разворота принципиально другим способом.

Основу SBB составляет TEBS — тормозная система с пневмоподвеской и электронным управлением, которой оснащены практически все современные европейские полуприцепы. Поэтому установка SBB не требует существенных изменений в конструкции транспортного средства. Таким образом, проблема радиуса разворота решается при низкой стоимости владения — с точки зрения начальных инвестиций в автопарк, износа шин и объема техобслуживания.

Система SBB позволяет совершать сложные повороты полуприцепам, в которых используются не самоподруливающие, а стандартные фиксированные оси. Благодаря TEBS обеспечивается точное электронное управление силой торможения и высотой пневмоподвески на разных колесах полуприцепа. SBB способствует прохождению поворота, притормаживая заднее внутреннее (по отношению к радиусу) колесо последней оси, что смещает эффективную колесную базу вперед; за счет бокового проскальзывания задних колес поворот выполняется аккуратно и с нужным радиусом.

TEBS автоматически регулирует силу торможения и высоту пневмоподвески, когда полуприцеп входит на малой скорости в крутой поворот. Поскольку оси жестко фиксированы, водителю не приходится блокировать их в определенном положении при развороте задним ходом, как в случае с самоподруливающими осями. Кроме того, исчезает необходимость блокирования осей при обычном движении на высокой скорости, что повышает стабильность транспортного средства, в том числе и в случае отказа электросистемы.

Полуприцепы с системой SBB будут поставляться перевозчикам с мая 2016 года.