В Европе растет спрос на грузовики Scania
Консул Швеции посетил сервисный центр ООО «Петроскан»
Allison разрабатывает автоматическую коробку передач для трехсекционных сочлененных автобусов Scania
Новые грани в работе прицепного кормоуборочного комбайна Sterh 2000
Инновации должны быть экономически эффективны
«Группа ГАЗ» поставила 75 автобусов «Евро-5» в Москву
SCANIA подвела итоги деятельности за январь-сентябрь 2015 года
День Ростсельмаш на Agritechnica-2015
Сотрудники гордятся тем, что они "континенталевцы"
Инженерно-практическая конференция: «Устойчивое развитие дорожно-транспортной отрасли, инновации и антикризисные меры»
Перспективы развития дорожно-транспортной отрасли и применения композитов в строительстве и ремонте дорог обсудят в Петербурге
Открытие новой сервисной зоны СТОА по обслуживанию коммерческой техники «Мерседес-Бенц» в Подольске
БРОСЬ ВЫЗОВ ЗВЕЗДАМ!

Allison, автобус, ScaniaШведская компания запускает в Бразилии производство трехсекционных сочлененных автобусов, оснащенных коробкой передач Allison, специально разработанной для повышения производительности этих транспортных средств

САН-ПАУЛУ. Scania и Allison Transmission объявили о выпуске новейшего метробуса для рынка скоростного пассажирского транспорта Бразилии. Трехсекционный 28метровый скоростной автобус с полностью автоматической коробкой передач отличается непревзойденной надежностью, экономичностью и высокими рабочими характеристиками.

Переднемоторный автобус оснащен двигателем Scania стандарта «Евро-5» мощностью 360 л. с., а также полностью автоматической шестиступенчатой коробкой передач Allison. Новая коробка передач B 516R с тормозом-замедлителем была специально адаптирована для использования в силовых установках трехсекционных сочлененных автобусов и стала результатом совместной работы бразильских инженеров Allison и специалистов Scania.

Автоматические коробки передач Allison оказывают принципиальное влияние на повышение надежности и безопасности, улучшение управляемости и снижение эксплуатационных расходов. Кроме того, благодаря тормозу-замедлителю (ретардеру) уменьшается износ тормозной системы, а это, в свою очередь, положительно сказывается на управляемости и маневренности.

«Процесс модификации этого трехсекционного сочлененного автобуса начался для инженеров Allison и Scania с выбора базовой модели коробки передач с расширенным диапазоном передаточных чисел. Коробка передач оснащена интегрированным теплообменником высокой производительности и уникальным ПО. Мы очень гордимся проектом B 516R», — отметил Селсо А. Жоан (Celso A. João), application engineering manager компании Allison в Южной Америке.

После начала поставок этих автобусов в другие страны Латинской Америки компании Scania и Allison запускают производство трехсекционного автобуса в Бразилии.


Новости ОС 17 ноября 2015

Комментарии (0)