Allison разрабатывает автоматическую коробку передач для трехсекционных сочлененных автобусов Scania
17.11.2015
Allison разрабатывает автоматическую коробку передач для трехсекционных сочлененных автобусов Scania
Новые грани в работе прицепного кормоуборочного комбайна Sterh 2000
16.11.2015
Новые грани в работе прицепного кормоуборочного комбайна Sterh 2000
Инновации должны быть экономически эффективны
16.11.2015
Инновации должны быть экономически эффективны
«Группа ГАЗ» поставила 75 автобусов «Евро-5» в Москву
16.11.2015
«Группа ГАЗ» поставила 75 автобусов «Евро-5» в Москву
SCANIA подвела итоги деятельности за январь-сентябрь 2015 года
13.11.2015
SCANIA подвела итоги деятельности за январь-сентябрь 2015 года
День Ростсельмаш на Agritechnica-2015
13.11.2015
День Ростсельмаш на Agritechnica-2015
Сотрудники гордятся тем, что они "континенталевцы"
13.11.2015
Сотрудники гордятся тем, что они "континенталевцы"
Инженерно-практическая конференция:  «Устойчивое развитие дорожно-транспортной отрасли,  инновации и антикризисные меры»
12.11.2015
Инженерно-практическая конференция: «Устойчивое развитие дорожно-транспортной отрасли, инновации и антикризисные меры»
Перспективы развития дорожно-транспортной отрасли и применения композитов в строительстве и ремонте дорог обсудят в Петербурге
12.11.2015
Перспективы развития дорожно-транспортной отрасли и применения композитов в строительстве и ремонте дорог обсудят в Петербурге
Открытие новой сервисной зоны СТОА по обслуживанию коммерческой техники «Мерседес-Бенц» в Подольске
12.11.2015
Открытие новой сервисной зоны СТОА по обслуживанию коммерческой техники «Мерседес-Бенц» в Подольске
БРОСЬ ВЫЗОВ ЗВЕЗДАМ!
12.11.2015
БРОСЬ ВЫЗОВ ЗВЕЗДАМ!
16.11.2015

Инновации, экономически эффективныРуководству ФДА «Расавтодор» и «Автодор-Инжиниринг» доложили о развитии направления производства и строительства цельнокомпозитных мостов и надземных пешеходных переходов

___________________________

С десяток новых разработанных и получивших согласование «Главгосэкспертизы России» пролётных строений производства тверского завода группы компаний «РУСКОМПОЗИТ» могут появиться на федеральных дорогах при включении в Федеральную адресную инвестиционную программу, – об этом рассказал директор по продажам дирекции «дорожное строительство» ГК «РУСКОМПОЗИТ» Виктор Тепаев заместителю руководителя Федерального дорожного агентства Игорю Астахову и генеральному директору «Автодор-Инжиниринг» Николаю Быстрову.

Сегодня, 13 ноября, выставку «Устойчивое развитие дорожно-транспортной отрасли: инновации и антикризисные меры», проходящей в Санкт-Петербурге в рамках одноимённой конференции Федерального дорожного агентства, посетили Игорь Астахов и Николай Быстров. В процессе знакомства с экспозицией замруководителя Росавтодора и топ-менеджер «Автодор-Инжиниринг» отметили успехи развития импортозамещающих технологий на примере проектов по производству и строительству цельнокомпозитных пешеходных переходов группы компаний «РУСКОМПОЗИТ», локализации в России немецкой технологии укрепления неустойчивых оснований с применением естественных инертных материалов, представленной компанией «Геоизол», перспективы применения отечественных антикоррозионных лакокрасочных покрытий и материалов, представленных на выставке НПХ «ВМП».

Генеральный директор ООО «Автодор-Инжиниринг» Николай Быстров отметил хорошие темпы развития отечественного производства цельнокомпозитных пролётных строений. В 2011 году ГК «РУСКОМПОЗИТ» начала локализацию технологии производства пролётных строений из цельного композита на своём заводе в Твери. Тогда к проекту присоединились голландские разработчики программного обеспечения, на котором теперь специалисты завода «Тверьстеклоплатик» рассчитывают прочностные параметры, конструируют и моделируют изделия. Через год ГК «РУСКОМПОЗИТ» сдала в эксплуатацию первый пешеходный мост через реку в Республике Башкортостан, а в 2013 году – совместно и по заказу ГК «АВТОДОР» был открыт пешеходный переход через федеральную дорогу М-1 на участке близь г. Вязьма.

Руководители крупнейших автодорожных структур обсудили, сколько композитных пешеходных путепроводов было возведено на федеральных трассах с момента строительства первого объекта на М-7:

- Их значительно меньше, чем могло бы быть. Применению композитов на объектах дорожной инфраструктуры иногда препятствует консерватизм экспертов ФГУ «Главгосэкспертиза России». Но диалог идёт: есть понимание, что задача «Главгосэкспертизы России» оценивать проекты не по стоимости, а по показателям экономической эффективности, а здесь уже у композитов есть преимущества перед бетоном, металлом, обычным пластиком, – прокомментировал Игорь Астахов. Отвечая на вопросы представителей ФДА и «Автодор-Инжиниринг» директор по продажам дирекции «дорожное строительство» ГК «РУСКОМПОЗИТ» Виктор Тепаев рассказал об успехах внедрения инновационных композитных материалов и конструкций на участках подъездной дороги к Липецку (три цельнокомпозитных пешеходных перехода, которые были сданы в этом году). Тепаев также сообщил заместителю руководителя Росавтодора и гендиректору «Автодор-Инжиниринг» о готовности завода «Тверьстеклопласктик», входящего в ГК «РУСКОМПОЗИТ», произвести пролётные строения примерно ещё для одиннадцати пешеходных переходов, для пяти из которых проектная документация уже согласована "Главгосэкспертизой России", шесть проектов находится на стадии согласования.

- Цельнокомпозитные масштабные конструкции, такие как пролётные строения мостов и пешеходников, – материалоёмкие и технологичные продукты. Их производство и установка требует вложений на начальном этапе, хотя в процессе эксплуатации серьёзно экономит бюджет. Включение в Федеральную адресную инвестиционную программу десяти новых цельнокомпозитных пешеходных переходов позволит реализовать проекты в короткие сроки, – подчеркнул Виктор Тепаев. Дискуссия о взаимодействии с ФГУ «Главгосэкспертиза России» продолжилась между руководством ФДА и «Автодор-Инжиниринг» продолжилась на стенде Инженерной группы «Стройпроект», выступившей партнёром проведения конференции-выставки.