Отечественное изобретение вызвало интерес у зарубежных специалистов Фанера с разметочной сеткой стала поводом для обсуждения в «сетях»
«Смартфон на колесах» — таково видение грузового автомобиля будущего от Volvo Trucks
Инновации, индивидуальность, интерактивность. MAN на выставке Busworld 2015
«Шелл» совместно с дилерскими центрами MAN запускает акцию «Масляный фильтр MAN в подарок»
ЧЕТРА расширяет дилерскую сеть
Лучшими сельхозмашинами года признаны комбайны Ростсельмаш
SCANIA примет участие в выставке Wasma
Гонки на грузовиках вместе с Shell Rimula
13-Я ВЫСТАВКА SOLUTRANS В ЛИОНЕ (ФРАНЦИЯ) KÄSSBOHRER ДЕМОНСТРИРУЕТ СИЛУ ИНЖЕНЕРНОГО МАСТЕРСТВА
Настоящая экологичность: концерн Continental оборудует электрический грузовик шинами третьего поколения и системой ContiPressureCheck™
Бульдозеры ЧЕТРА Т40 отправляются добывать алмазы в Якутии
DAF Caravan 2015 прибыл в Челябинск
Continental предупреждает о возможной опасности приобретения и использования б/у шин

Инновации, индивидуальность, интерактивность,    MAN, Busworld 2015 На выставке Busworld 2015, которая проходит с 16 по 21 октября этого года в бельгийском Кортрейке, компания MAN представляет свои обширные экспертные знания в области производства автобусов. Будь то междугородный автобус класса люкс со встроенным бистро, автобус для города или автобус дальнего следования, оптимально рассчитанный на соответствующие условия применения, — основными качествами всей линейки продуктов MAN являются индивидуальность, инновации и интерактивность. В павильоне 2 посетителей ожидает все многообразие моделей автобусов компании MAN Truck & Bus. Центральные темы — топливная эффективность и безопасность. Компания MAN впервые представит на выставке модель Lion’s Intercity, премьера которой состоялась на мероприятии MAN BusDays в Анкаре.

Знания и опыт в производстве автобусов, накопленные за сто лет

21 июня 1915 года в торговом реестре города Нюрнберга была зарегистрирована новая фирма — Lastwagenwerke M.A.N.-Saurer. Компания представляла собой совместное предприятие машиностроительного завода Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG и швейцарского производителя коммерческих автомобилей Saurer. Вскоре после этого первый трехтонный грузовой автомобиль MAN-Saurer покинул совместный завод в городе Линдау на Боденском озере. Затем были созданы первые автобусы, которые использовались как автобусы дальнего следования для Имперской почты и наряду с пассажирами также перевозили письма и посылки. Это было началом производства коммерческих автомобилей MAN, успех которого оказал значительное влияние не только на историю предприятия. Внедряя перспективные и зачастую революционные инновации, компания MAN в течение вот уже ста лет определяет развитие автобусов — тенденция, сохраняющаяся и по сей день.

Lion’s Intercity впервые на выставке

После премьеры модели MAN Lion’s Intercity на мероприятии MAN BusDays 2015 в Анкаре этот автобус впервые будет представлен на международной выставке Busworld в Кортрейке. MAN Lion’s Intercity идеально подходит для эксплуатации в местном и дальнем сообщении, а также для использования в качестве надежного школьного автобуса. Он сочетает первоклассный комфорт с высокой функциональностью, выдающейся безопасностью и лучшим качеством MAN. Эта модель устанавливает новые стандарты не только благодаря превосходным ходовым качествам и характерному дизайну, оптимизированному с точки зрения аэродинамики, — автобус прежде всего отличается экономичным расходом топлива и низкой стоимостью полного цикла эксплуатации. Уменьшение общей стоимости владения обеспечивается благодаря последовательному применению облегченных конструкций. На выставке Busworld MAN представил автобусы в исполнении длиной 12 и 13 метров.

В центре внимания безопасность и эффективность

Основываясь на многолетнем изучении причин ДТП, компания MAN целенаправленно совершенствовала системы активной безопасности автобусов. В результате сегодня в серийной комплектации предлагаются системы, помогающие водителю в дорожных ситуациях, которые чаще всего приводят к авариям: система поддержания скорости по расстоянию до автомобиля впереди ACC, система автоматического торможения EBA и система контроля полосы движения LGS. MAN предлагает для всех междугородных автобусов и автобусов дальнего следования системы безопасности новейшего поколения. Датчик дождя и света будет дополнительно предлагаться с начала 2016 года.

На выставке Busworld компания MAN представит разработанную для дальних пассажирских перевозок систему контроля усталости водителя. Система обращается к данным системы контроля полосы движения LGS и на основе наборов данных, сохраненных в памяти, может определить, снижается ли внимательность водителя, и при необходимости порекомендовать водителю сделать перерыв. Это еще один уровень многоступенчатой системы безопасности, направленной на предотвращение несчастных случаев.

MAN Lion’s Intercity — единственный на рынке автобус дальнего следования, который опционально может быть оснащен системой автоматического торможения EBA и системой контроля полосы движения LGS. При этом он уже сейчас — также единственный автобус в этом сегменте — выполняет требования стандарта ECE R66.02, который вступает в силу в Европе в 2017 году и определяет жесткость кузова в целях обеспечения защиты при опрокидывании.

Междугородный автобус MAN Lion’s Coach привлекает внимание клиентов благодаря зарекомендовавшему себя исполнению MAN EfficientLine и расширенному оснащению для перевозок на дальние расстояния, включая розетки на 230В рядом с сиденьями, эргономичные комфортные сиденья, бортовую кухню и туалет, а также табло конечной остановки. Модель MAN Lion’s Coach укомплектована всеми системами безопасности и помощи водителю новейшего поколения, например системой поддержания скорости по расстоянию до автомобиля впереди ACC, системой контроля полосы движения LGS, системой автоматического торможения EBA, функцией экстренного торможения BA, системой регулирования скорости движения MAN EfficientCruise и системой контроля максимальной скорости MSC.

Коэффициент аэродинамического сопротивления cw = 0,41 модели NEOPLAN Skyliner соответствует уровню современного минивэна среднего класса. Это означает снижение расхода топлива почти на пять процентов и один из самых низких показателей выбросов CO2 среди конкурентов. Таким образом, данная модель представляет собой эталон в сегменте двухэтажных автобусов. Новинками в модели Skyliner являются система MAN EfficientCruise и система автоматического торможения EBA.

Автобус Cityliner является неотъемлемой частью линейки продукции NEOPLAN. Эта знаменитая, подлинно классическая модель, не теряющая актуальности с течением времени, устанавливает новые стандарты благодаря современным системам безопасности, превосходному комфорту и высокоэффективным двигателям.

Lion’s City — еще более эффективный и экологичный

Обширный ассортимент продукции в сегменте городских автобусов позволяет компании MAN оптимально соответствовать самым разнообразным требованиям к транспортным решениям для города. Помимо провозной способности и, следовательно, длины и концепции транспортного средства (количество дверей, оформление салона, низкий пол, кабина Low Entry с низким расположением двери), сюда входит еще и тип привода. Благодаря специальной опции, позволяющей осуществлять эксплуатацию практически всех типов автобусов Lion's City на биодизельном топливе, компания MAN предлагает полный ассортимент продукции с альтернативными приводами, включая уже зарекомендовавшую себя модель Lion's City Hybrid. Дополняет этот ассортимент линейка автобусов с двигателями, пригодными к эксплуатации на биогазе. Продав с 2000 года более 8 000 единиц продукции (автобусов, шасси, двигателей), компания MAN занимает ведущую позицию на мировом рынке газоприводных технологий. Все это позволяет предлагать клиентам широкий спектр продуманных, экологичных, эффективных с точки зрения выбросов углекислого газа и одновременно экономичных технологий будущего.

Девиз выставки Busworld 2015 в Кортрейке — «экологически устойчивые транспортные системы» — наиболее четко прослеживается в эволюции городского автобуса MAN Lion's City. В течение последних трех лет модель Lion's City подвергалась постоянной оптимизации, чтобы мы могли предложить клиентам наивысшее качество и максимальную пользу. Важные изменения: снижение общей массы, более удобное техническое обслуживание, повышенная пассажировместимость, а также значительно сниженный расход топлива.

Автобус, отмеченный премией, — NEOPLAN Tourliner

NEOPLAN Tourliner 2+1, пятизвездочный автобус с сиденьями класса VIP, рассчитанный на 33 пассажиров, на выставке Busworld 2015 в Кортрейке отмечен премией за свой необычайный комфорт. В ходе ежегодного сравнительного теста IBC (International Bus and Coach Competition) данный междугородный автобус впечатлил жюри особенным оснащением, отмеченным в категории «Комфорт». Сюда относится, например, удобное расположение сидений 2+1, при котором на левой стороне установлены одноместные сиденья, а на правой — двухместные. Такое расположение уже успешно используется на деловой линии дальнего следования в Турции. Еще одна особенность: широкие пассажирские сиденья с мягкой набивкой, подлокотниками с обеих сторон и регулируемыми подголовниками — такие можно встретить разве что в самолетах. С момента своего появления на рынке базовая модель NEOPLAN Tourliner стала излюбленным вариантом для предприятий, занимающихся автобусными перевозками.

Нет ничего невозможного — автобусы для специальных задач

В центре модернизации Bus Modification Center (BMC) рейсовых и междугородных автобусов марок MAN и NEOPLAN в Плауэне компания MAN использует все свои экспертные знания в области производства автобусов, чтобы совместно с клиентами находить подходящие решения для индивидуальных требований. В центре BMC клиенты могут воспользоваться готовыми решениями от одного поставщика, соответствующими их специальным требованиям. Спектр решаемых задач разнообразен и охватывает эксклюзивные специальные транспортные средства, среди которых автобусы для спортивных команд, специальные автобусы для судебных ведомств или автобусы-библиотеки, а также автобусы для особых клиентов, например президентов или поп-звезд. В них могут размещаться зоны отдыха в задней части автобуса и специальные туалеты, а также разливные колонки, оборудование для бортового питания, ванны, Hi-Fi-системы, оборудование для сетей W-LAN или специальные решения в области видеосистем. При этом используется, к примеру, высокотехнологичное лакокрасочное покрытие с возможностью индивидуальных цветовых решений.

Автобусы будущего

В сотрудничестве со студентами Технического университета Ройтлингена были разработаны интересные проекты на тему «Virtual Mobility Bus — MAN_20XX», посвященные автобусам будущего и направленные на решение вопросов мобильности завтрашнего дня. Основную идею можно обозначить так: «Автобус будущего — лучший друг пассажира». В сотрудничестве с компанией MAN 16 студентов-дизайнеров Технического университета Ройтлингена в течение семестра разрабатывали различные идеи о том, что должно быть в автобусе будущего в 2020, 2035 и 2050 году. В итоге появились проекты различных сценариев развития будущего. Например, в рамках проекта «Чувство безопасности» (Sense of Security) автономный рейсовый автобус надежно доставляет пассажиров мегаполисов в пункт назначения, создавая атмосферу спокойствия и защищенности. Автономный режим предполагает отсутствие водителя в автобусе. Вместо него есть организатор, который задает маршрут. В его обязанности также входит проверка пассажиров в так называемой «зоне безопасности» на наличие опасных предметов. В центре внимания проекта «Приятная поездка» (Pleasant) находятся люди с ограниченной подвижностью и со специальными потребностями.

Шасси по всему миру

Широкий ассортимент автобусных шасси от компании MAN предлагает решения для любой задачи. Программа включает в себя сегменты Low Floor (низкопольный), Low Entry (с низким расположением двери), High Floor (высокопольный), схемы с передним расположением двигателя для кузовов длиной от 10,2 до 27 м, уровни европейского экологического стандарта от Euro-3 до Euro-6, а также двигатели, работающие на природном газе и предназначенные для городской и междугородной эксплуатации. Для стран с высоким содержанием серы в топливе компания MAN предлагает шасси для междугородных автобусов с технологией SCR стандартов Euro-4 и EEV. Для стран с импортными таможенными сборами на шасси они также доступны в виде комплекта деталей — шасси в контейнере (CIB).

Производятся шасси преимущественно в Германии, Польше (Low Floor) и Индии (CLA), а также в Пайнтауне (ЮАР). Все шасси для междугородных автобусов и шасси Intercity доступны с новейшими системами безопасности и комфорта: системой поддержания скорости по расстоянию до автомобиля впереди ACC, системой автоматического торможения EBA и системой контроля полосы движения LGS. Датчик дождя и света будет дополнительно предлагаться для всех городских и междугородных автобусов с начала 2016 года, задолго до установленной законом даты ее обязательного внедрения.

Компания MAN работает более чем с 80 изготовителями кузовов по всему миру. Это сотрудничество постоянно укрепляется, чтобы клиенты могли получить транспортные средства неизменно высокого качества. Один из общих успехов MAN и производителей автобусных кузвов — 12-метровый двухэтажный городской автобус для рынков Гонконга и Сингапура, разработанный совместно с фирмой Gemilang в Малайзии и прошедший самые суровые испытания в Мюнхене. Уже более 120 таких двухэтажных автобусов проданы в Гонконг и Сингапур.

Кроме того, компании MAN удалось внести в число своих клиентов транспортную компанию National Express из Бахрейна. В Бахрейн было продано 138 автобусов с кабиной Low Entry с низким расположением двери. В Коста-Рику компания MAN поставила 50 шасси MAN Lion’s Intercity.

Помощь клиентам в экономии

Клиенты со всего мира доверяют столетнему опыту MAN в области производства коммерческих автомобилей. Глобализация и постоянный рост конкуренции требуют интеллектуальных решений, чтобы компания и в будущем могла сохранять надежные позиции на международном рынке. В рамках выставки Busworld в Кортрейке в этом году компания MAN представит широкий ассортимент комплексных услуг и решений MAN Solutions, которые направлены на то, чтобы оптимизировать расходы предпринимателей из сферы пассажироперевозок на городских и междугородных автобусах и автобусах дальнего следования и тем самым повысить их экономическую эффективность. Все эти решения способствуют снижению общих эксплуатационных расходов. Они позволяют клиентам планировать расходы на сервисные и ремонтные работы, раскрывают потенциальные возможности экономии за счет обучения водителей, облегчают процесс финансирования бизнеса и оказывают клиентам поддержку в их ежедневной деятельности.


Новости ОС 22 октября 2015

Комментарии (0)