Успешные итоги первого полугодия: Continental увеличивает прогноз по марже EBIT примерно до 11%
Компания Kässbohrer объявила о начале сотрудничества с СТК «Трансснабстрой»
Концерн «Шелл» совместно с компанией MAN Truck and Bus RUS запускают цикл тренингов для руководителей станций технического обслуживания MAN
Российский MAN №1000
Тольятти встретил DAF Caravan 2015
Автопробег грузовых автомобилей Mercedes-Benz. Грузовики, которым доверяют. Надежность. Доступность. Эффективность
Поздравляем с юбилеем! MAN празднует 60-летие завода в Мюнхене
20 самосвалов Volvo FMX 6x6 для компании «ЛесСтройРеконструкция»
Лето. Воронеж. DAF на М4 «Дон»
Промежуточный отчет компании Scania, январь–июнь 2015 г.
Конусная дробилка Nordberg GP220 компании Metso обеспечивает в Колумбии увеличение ежемесячной производительности на 114%
Allison Transmission представляет модель коробок передач xFE, повышающую топливную экономичность автобусов
Iveco Bus поставила 153 автобуса Crossway для вооруженных сил Франции

Концерн «Шелл», MAN Truck and Bus RUSКонцерн «Шелл» совместно с компанией MAN Truck and Bus RUS запускают цикл бизнес тренингов «Антикризисные технологии управления подразделением на станциях технического обслуживания (СТО)» для руководителей дилерских центров MAN. Проведение тренингов напрямую связано с реализуемой на данный момент программой по внедрению базовой концепции сервисного обслуживания в работу дилеров MAN. Главной задачей программы является гарантия высоких стандартов рабочих процессов и повышение эффективности работы СТО.

Очередной тренинг прошел в конце июня 2015г. в Москве. Для его проведения была приглашена специализированная компания, занимающаяся проведением тренингов. Профессиональный консультант не только продемонстрировал инструменты преодоления кризисных ситуаций на СТО, но и схемы выбора из этих инструментов в зависимости от конкретного случая и поставленных задач. Кроме того, концерном «Шелл» совместно с компанией MAN Truck and Bus RUS были разработаны специальные примеры, основанные на реальных ситуациях, позволяющие отработать теоретические навыки в области управления и принятия решений на практике. Особенно ценным для участников тренинга было то, что и теоретический материал, и практические задачи были специально разработаны с учетом особенностей управления станциями технического обслуживания.

Для успешного перехода на второй этап обучения участникам тренинга необходимо будет справиться с «домашним заданием», а именно составить план возможных действий по решению конкретной управленческой задачи в соответствующей СТО. На основании полученных результатов специалисты тренинговой компании оценят степень усвоения материала каждым участником программы и предложат список рекомендаций по предупреждению и разрешению кризисных ситуаций на СТО.

«Концерн «Шелл» предоставляет своим партнерам широкий выбор ресурсов для поддержки их деятельности, в том числе консультации и обучающие программы. Руководители и сотрудники станций технического обслуживания – ключевое звено, связывающее нас и конечных потребителей наших продуктов. Мы рады предложить нашим партнерам дополнительную поддержку и возможность повысить профессиональную подготовку сотрудников», – отметил Вильям Козик, генеральный директор ООО «Шелл Нефть».

Проведение второго тренинга в рамках программы запланировано на сентябрь 2015 года.


Новости ОС 6 августа 2015

Комментарии (0)