Тольятти встретил DAF Caravan 2015
Автопробег грузовых автомобилей Mercedes-Benz. Грузовики, которым доверяют. Надежность. Доступность. Эффективность
Поздравляем с юбилеем! MAN празднует 60-летие завода в Мюнхене
20 самосвалов Volvo FMX 6x6 для компании «ЛесСтройРеконструкция»
Лето. Воронеж. DAF на М4 «Дон»
Промежуточный отчет компании Scania, январь–июнь 2015 г.
Конусная дробилка Nordberg GP220 компании Metso обеспечивает в Колумбии увеличение ежемесячной производительности на 114%
Allison Transmission представляет модель коробок передач xFE, повышающую топливную экономичность автобусов
Iveco Bus поставила 153 автобуса Crossway для вооруженных сил Франции
Видеофильм об участии Volvo Trucks в Семинаре Vision Zero
Sandvik Construction представила новую буровую тоннелепроходческую установку DT922i
Трубоукладчики ЧЕТРА ТГ122 для газовиков Чеченской Республики
Клиентские дни DAF на Белгородчине

юбилей, MAN, 60-летие, МюнхенВ 1955 году первый грузовик сошёл с конвейера завода MAN в Мюнхене. Шестьдесят лет спустя, отмечая этот юбилей, MAN устраивает корпоративный день открытых дверей и парад старинных грузовиков.

В субботу, 25 июля 2015 года MAN отметил 60-летие открытия своего завода в Мюнхене. В честь этого события состоялся грандиозный корпоративный праздник – день открытых дверей для сотрудников MAN и членов их семей. В мероприятии приняло участие около 30 000 гостей.

Любителей старинной техники и фанатов ретромобилей ждал сюрприз – во время празднования юбилея прошел парад исторических автомобилей. Звук винтажных двигателей наполнил окрестности завода MAN на Дахауэр штрассе. В 8 часов утра субботы от завода стартовала парадная колонна из десяти ретромобилей, которая за час проделала путь до самого центра Мюнхена.

Эти старинные автомобили – живое свидетельство экономического чуда Германии на заре эпохи дальнемагистральных перевозок. Старейший грузовик, самосвал MAN 620 L1, относится к 1957 году и может похвастаться впечатляющим для своего времени 8,3-литровым двигателем мощностью 120 л.с. Также в параде принял участие и 115-сильный MAN 415 F 1968 года, известный как «Pausbacke» («Бутуз»), погрузивший зрителей в ностальгическую атмосферу магистральных грузоперевозок прошлого. Ещё один впечатляющий экземпляр –полуприцеп-цементовоз из 60-х годов ХХ века, сцепленный с тягачом MAN 750 мощностью 145 лошадиных сил. И, наконец, бескапотный MAN 19.361 с 12-литровым двигателем мощностью 360 л.с. продемонстрировал стандарты экономии топлива 1985 года.

Открытие завода MAN в Мюнхене

MAN производит грузовые автомобили и автобусы уже 100 лет, однако в течение первых десятилетий автомобили выпускались только в Нюрнберге. В первой половине 1950-х годов объёмы производства и продаж грузовых автомобилей из Нюрнберга неуклонно росли, пока завод не достиг предела возможностей. Руководство компании начало искать альтернативную производственную площадку и, в конечном итоге, остановило свой выбор на месте бывшего завода авиационных двигателей BMW в Аллахе (Allach), Мюнхен. Планируя открыть новый завод в Мюнхене, руководство MAN, в том числе Отто Мейер (Otto Meyer), видело фантастические перспективы для расширения производства коммерческих автомобилей компании и широкие возможности для развития в этой области.

В течение нескольких месяцев производственные мощности для выпуска грузовых автомобилей, автобусов и тракторов были перенесены из Нюрнберга в Мюнхен. Первый трактор MAN B18A сошёл с конвейера нового завода в Мюнхене 6 сентября 1955 года, а уже 15 ноября 1955 года за ним последовал первый грузовик 515L. Всего год спустя, конвейер нового производства покинули уже 3000 машин.

В течение прошедших шестидесяти лет, завод, площадь которого сегодня превышает 1 миллион квадратных метров, служил штаб-квартирой MAN Truck & Bus. На заводе работает около 8 500 сотрудников, которые разрабатывают и производят тяжёлые грузовики, а также мосты и кабины для других производственных подразделений MAN. С 1955 года по настоящее время завод в Мюнхене выпустил более миллиона грузовых автомобилей, 2,3 млн. мостов и 1,5 млн. кабин.


Новости ОС 31 июля 2015

Комментарии (0)