«Газпром нефть» и Jaguar Land Rover Россия объявили о партнерстве
01.07.2015
«Газпром нефть» и Jaguar Land Rover Россия объявили о партнерстве
CNH Industrial передал более 60 единиц техники организаторам выставки Expo 2015
01.07.2015
CNH Industrial передал более 60 единиц техники организаторам выставки Expo 2015
DAF представляет концепцию грузового шасси будущего FTCC (Future Truck Chassis Concept)
01.07.2015
DAF представляет концепцию грузового шасси будущего FTCC (Future Truck Chassis Concept)
16-я Международная специализированная выставка  «СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ’2015»
30.06.2015
16-я Международная специализированная выставка «СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ’2015»
ЧМЗАП представил трехосный полуприцеп-тяжеловоз на выставке «Армия-2015»
30.06.2015
ЧМЗАП представил трехосный полуприцеп-тяжеловоз на выставке «Армия-2015»
«Группа ГАЗ» сертифицировала автобус ЛИАЗ   на соответствие международным техническим правилам
30.06.2015
«Группа ГАЗ» сертифицировала автобус ЛИАЗ на соответствие международным техническим правилам
«Забей на импорт!» – ЧЕТРА на СТТ 2015!
30.06.2015
«Забей на импорт!» – ЧЕТРА на СТТ 2015!
Масло Shell Spirax S6 ATF ZM получило допуск ZF TE ML 20F для использования в новом поколении автоматических коробок передач
30.06.2015
Масло Shell Spirax S6 ATF ZM получило допуск ZF TE ML 20F для использования в новом поколении автоматических коробок передач
Полуприцепы-материаловозы KÄSSBOHRER.  KÄSSBOHRER представляет техническое совершенство
22.06.2015
Полуприцепы-материаловозы KÄSSBOHRER. KÄSSBOHRER представляет техническое совершенство
Восемь из десяти непредвиденных простоев грузовых автомобилей можно избежать благодаря профилактическому обслуживанию
15.06.2015
Восемь из десяти непредвиденных простоев грузовых автомобилей можно избежать благодаря профилактическому обслуживанию
Легкий грузовик Renault Trucks C XLoad 8х4
15.06.2015
Легкий грузовик Renault Trucks C XLoad 8х4
01.07.2015

DAF, шасси будущего, FTCC, Future Truck Chassis ConceptУменьшение массы 12-тонного грузовика для региональных перевозок на 500 кг

 FTCC воплотила в себе концепцию дальнейшего повышения эффективности грузоперевозок компании DAF

 Концепция включает два инновационных запатентованных изменения в конструкции шасси

 Концепция грузового шасси будущего создана на базе популярной серии DAF LF

 Увеличение полезной грузоподъемности, снижение расхода топлива, снижение выбросов CO2

Стремясь к дальнейшему повышению эффективности грузоперевозок, компания DAF создала прототип грузовика для региональных грузоперевозок с уменьшенной собственной массой. Благодаря применению в проектировании инновационных и запатентованных конструктивных решений в сочетании с легкими материалами и компонентами концепция грузового шасси будущего (FTCC) позволила достичь значительного уменьшения собственной массы грузового автомобиля — не менее 500 кг для 12-тонной модели серии LF, которая уже имеет низкую собственную массу и высокую грузоподъемность.

FTCC разработана на базе популярной серии DAF LF и изготовлена специалистами Leyland Trucks в тесном сотрудничестве с Sapa Profiles UK, которая принимала активное участие на этапе проектирования и является поставщиком экструдированного алюминия для производства, а также с компанией CSA Group, обеспечившей сертификацию автомобиля и проведение испытаний новой конструкции. Проект реализован благодаря спонсорской поддержке государственной организации British Government’s Innovate UK. Целью разработки было увеличение полезной грузоподъемности при снижении расхода топлива и выбросов CO2.

Новые концепции В ходе работы над проектом FTCC был предложен ряд новых конструктивных решений для повышения эффективности грузоперевозок. Для обеспечения оптимального соотношения прочности и веса широко использованы компоненты из экструдированного алюминия. Помимо прочего, продольные и поперечные элементы шасси, части колесной подвески, пол кузова и даже передняя противоподкатная защита изготовлены из алюминия.

Запатентованные инновационные решения Передняя противоподкатная защита смонтирована на новом запатентованном переднем модуле рамы. Модуль особым образом крепится к лонжеронам, которые не доходят до переднего края автомобиля, обеспечивая оптимальные условия загрузки. Еще одно запатентованное инновационное решение — это конструкция пола кузова, интегрированная в раму шасси за счет встроенного в лонжероны шасси подрамника кузова. Помимо многочисленных нововведений, направленных на снижение массы, проект вобрал в себя еще несколько конструктивных обновлений, таких как независимая передняя пневматическая подвеска с реечным механизмом рулевого управления, и исследование преимуществ этого решения с точки зрения качества езды, маневренности и удобства загрузки автомобиля.

Снижение расхода топлива Комментарий главного инженера Leyland Trucks Роба Лоутона, возглавлявшего команду проекта: "Минимальная масса лежит в основе всех наших международных разработок по снижению расхода топлива и объемов выбросов. Увеличение полезной грузоподъемности без снижения надежности элементов автомобиля является основополагающим этого процесса. Наш проект FTCC позволил достичь поставленных целей: уменьшения массы на 30%, в основном за счет компонентов рамы шасси автомобиля, каркаса кузова, системы передней подвески и рулевого управления".

Новые решения для будущего автомобилестроения FTCC демонстрирует потенциал инновационных технологий снижения массы. Новый автомобиль примет участие в нескольких международных выставках и представит технологические достижения разработчиков. FTCC — это прежде всего учебная модель, выпуск которой на рынок в ближайшее время не планируется. Однако прототип позволяет получить представление о возможностях будущего совершенствования продукции в случае разработки рентабельной модели внедрения новых технологий.