Падение рынка в апреле составило 41,5 %
14.05.2015
Падение рынка в апреле составило 41,5 %
Природный газ как альтернативный вид топлива  на примере автотехники Shacman
14.05.2015
Природный газ как альтернативный вид топлива на примере автотехники Shacman
Новая концепция шин для тягачей с полуприцепами, перевозящих объемные грузы
13.05.2015
Новая концепция шин для тягачей с полуприцепами, перевозящих объемные грузы
«Группа ГАЗ» разработала новые модели автобусов
13.05.2015
«Группа ГАЗ» разработала новые модели автобусов
Компании Renault Trucks и Rave поставили для Airbus    6 грузовых автомобилей с биодизельными двигателями
12.05.2015
Компании Renault Trucks и Rave поставили для Airbus 6 грузовых автомобилей с биодизельными двигателями
Первая российская автономная гибридная электростанция для ракетных комплексов будет представлена на Форуме «Армия-2015»
08.05.2015
Первая российская автономная гибридная электростанция для ракетных комплексов будет представлена на Форуме «Армия-2015»
Ростсельмаш вспомнит о погибших в войне   минутой молчания и заводским гудком
08.05.2015
Ростсельмаш вспомнит о погибших в войне минутой молчания и заводским гудком
Компания Shell Aviation становится эксклюзивным поставщиком авиатоплива в аэропорту «Cаарбрюккен» (Германия)
07.05.2015
Компания Shell Aviation становится эксклюзивным поставщиком авиатоплива в аэропорту «Cаарбрюккен» (Германия)
Iveco обновила полноприводный Daily
07.05.2015
Iveco обновила полноприводный Daily
«ЛОНМАДИ» открывает третий офис в Москве
06.05.2015
«ЛОНМАДИ» открывает третий офис в Москве
«МАЗ-МАН» стал производителем самосвальных автопоездов
05.05.2015
«МАЗ-МАН» стал производителем самосвальных автопоездов
13.05.2015

Новая концепция, шины, тягач, полуприцеп, объемные грузыНизкопрофильные шины для оптимального использования максимально допустимой высоты транспортных средств

Шины размерностью 355/50 и 315/45 R 22.5 для рулевой и ведущей осей транспортных средств с уменьшенным дорожным просветом

Долгий срок службы и оптимальная топливная экономичность шин с высокой грузоподъемностью

г. Ганновер, 12 мая 2015 г. В дополнение к новой шине Conti EcoPlus HD3 размерностью 315/45 R 22.5 для ведущей оси, выпущенной на рынок в начале текущего года, концерн Continental представил новую шину Conti EcoPlus HS3 размерностью 355/50 R 22.5 для рулевой оси, завершив тем самым линейку шин для транспортных средств с уменьшенным дорожным просветом.

Вместе две названные шины представляют собой новую концепцию шин для тягачей. Благодаря этим шинам грузоперевозчики могут оптимально использовать 3-метровую внутреннюю высоту своих прицепов, не нарушая требования законодательства в отношении максимально допустимой габаритной высоты транспортных средств, установленной на уровне 4 метров. Помимо высокой грузоподъемности, эти две шины Conti EcoPlus, рассчитанные на магистральные и региональные перевозки (в последнем случае с частыми выездами на магистрали), отличаются максимальным сроком службы и высокой топливной экономичностью.

Эти низкопрофильные шины небольшого диаметра уменьшают высоту опорносцепного устройства тягача, чтобы при эффективном использовании внутренней высоты прицепа не было нарушено законодательство в отношении максимально допустимой габаритной высоты транспортного средства. При диаметре 934 мм шина Conti EcoPlus HS3 размерностью 355/50 R 22.5 для рулевой оси выдерживает нагрузку 8 тонн. Шина Conti EcoPlus HD3 размерностью 315/45 R 22.5 для ведущей оси имеет диаметр всего 852 мм, а ее грузоподъемность при двускатной ошиновке составляет 11,6 т. Применение технологии расположения нитей корда в брекере под углом 0° позволило наделить шину Conti EcoPlus HD3 размерностью 315/45 R 22.5 для ведущей оси высокой грузоподъемностью, а использование специального корда в каркасе — сделать ее боковины уже. Этот исключительно стабильный, но также и крайне гибкий материал позволяет каркасу легко выдерживать высокие локальные нагрузки.

Новая резиновая смесь шины Conti EcoPlus HD3 размерностью 315/45 R 22.5 гарантирует оптимальный характер износа протектора при низком сопротивлении качению. Для шины Conti EcoPlus HS3 размерностью 355/50 R 22.5, предназначенной для установки на рулевую ось, также разработали оптимизированную с точки зрения сопротивления качению резиновую смесь. Особенностью протектора этой шины является двухслойность. Верхний слой протектора из специальной резиновой смеси гарантирует оптимальный контакт с дорожным полотном и увеличенный срок службы шины. Базовый слой изготовлен из резиновой смеси, обладающей другими характеристиками. Этот слой не контактирует с дорогой и призван уменьшать теплообразование в коронной части шины для снижения сопротивления качению.

Новый профиль шины улучшает сцепление с мокрым дорожным покрытием. Это качество обеспечивается, в том числе, взаимодействующими микроламелями в продольных канавках протектора. Кроме того, технология Plus Volume Pattern обеспечивает шине Conti EcoPlus HS3 размерностью 355/50 R 22.5 дополнительный материал в протекторе, уменьшая ширину продольных канавок. В свою очередь, это ведет к увеличению участка протектора с негативным профилем, контактирующего с дорогой, что положительно сказывается на износостойкости. Как и все шины Continental третьего поколения, шины Conti EcoPlus HS3 355/50 R 22.5 и Conti EcoPlus HD3 315/45 R 22.5 обладают каркасом, допускающим восстановление протектора, и запатентованным внутренним герметизирующим слоем AirKeep®, предотвращающим постепенное падение давления.

Возможность восстановления протектора нарезкой и наваркой увеличивает срок службы шины и способствует снижению сопротивления качению, что оказывает непосредственное влияние на экономическую эффективность парка транспортных средств. Индикаторы нарезки протектора интегрированы в протекторы обеих шин. Они указывают на максимально допустимую глубину нарезки нового протектора.