Новая шина для общественного транспорта с посадочным диаметром 19,5 дюйма
«РМ-Терекс» запускает серийное производство экскаваторов поколения WX/TX на новом производственном комплексе в Твери
«Группа ГАЗ» передала «Мосгортрансу» электробус для испытаний на маршрутах Москвы
Автобус MAN Lion’s Intercity
Allison Transmission: улучшение качества пассажирских перевозок в Шанлыурфе
Прицепная и навесная техника Ростсельмаш – с максимальной выгодой
Компания Shell Aviation признана «лучшим брендом» читателями журнала «Аэрокурьер»
Пресс-релиз Ассоциации европейского бизнеса касательно параллельного импорта
СКИТАМ открывает таланты
Всероссийский конкурс на лучшую строительную, проектную, изыскательную организацию, предприятие строительных материалов и стройиндустрии
Кубок золотого ковша – состязание профессионалов!
«Группа ГАЗ» представляет на международном нефтегазовом форуме спецтехнику на шасси «Урал-М»
Компания Sandvik Mining проведет третий Mining Forum в России

«Группа ГАЗ», «Мосгортранс», электробус, маршрут, МоскваМосква, 22 апреля 2015 года, – «Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», передала ГУП «Мосгортранс» электробус ЛИАЗ-6274. Один из крупнейших пассажироперевозчиков страны в течение нескольких месяцев будет оценивать работоспособность машины на реальных маршрутах мегаполиса. Электробус работает от аккумуляторов, заряжающихся от электросети, благодаря чему полностью исключаются вредные выбросы в атмосферу.

«Группа ГАЗ» передала ГУП «Мосгортранс» электробус ЛИАЗ-6274. Электробус является альтернативой автобусам большого класса с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями. Машина разработана на базе низкопольного автобуса ЛИАЗ-5292 и предназначена для городских перевозок.

Электробус оборудуется асинхронным двигателем, преобразователем тягового двигателя на IGBT-транзисторах с функцией рекуперативного торможения (выработка электричества в момент торможения) и накопителем энергии. В составе накопителя энергии, оборудованного системой термостатирования (позволяет сохранить емкость аккумуляторов при минусовых температурах), применяются литий-ионные аккумуляторы, которые обеспечивают запас хода электробуса до 280 км. Аккумуляторы заряжаются полностью в течение пяти часов.

Использование электробусов на городских маршрутах позволяет снизить уровень вредных выбросов до 100%, повысить комфортность для пассажиров за счет уменьшения уровня шума и вибрации в салоне, а также существенно снизить эксплуатационные расходы в условиях постоянного повышения стоимости топлива и значительно упростить процесс регламентного технического обслуживания.

Николай Одинцов, директор по развитию корпоративных продаж «Группы ГАЗ»:

– «Группа ГАЗ» всегда стремится осваивать новые технологии. Так, мы первые из отечественных производителей разработали автобусы, работающие на компримированном природном газе. Сегодня мы выпускаем полную линейку CNG-автобусов всех классов и назначений. Создание машин, работающих от электричества, несомненно – одно из перспективных направлений развития автобусостроения в будущем. Мы рассчитываем, что во время эксплуатационных испытаний в Москве мы получим данные, которые позволят внести дополнительные улучшения в опытный образец электробуса.

Евгений Михайлов, генеральный директор ГУП «Мосгортранс»:

– Электробус – это совершенно новый для Москвы вид подвижного состава наземного пассажирского транспорта. Мы будем рады провести его эксплуатационные испытания, посмотреть на него в действии. Первый этап тестирования пройдет без пассажиров, и в случае отсутствия нареканий мы выпустим электробус на один из действующих городских маршрутов. В ходе испытаний мы определим, насколько такой подвижной состав как электробусы соответствует современным потребностям столицы и ее жителей. Кроме этого, испытания помогут нам понять, насколько автобус на аккумуляторных батареях удобен в обслуживании и при эксплуатации.


Новости ОС 24 апреля 2015

Комментарии (0)