Volvo FH с низкой крышей кабины: больше мощности в ограниченном пространстве
«Русские Машины» и AGCO завершили сделку по созданию совместного предприятия
Директива на импортную спецтехнику уже в силе
Новый инкассаторский фургон Iveco Daily позаботится о сохранности ваших денег
Комплектующие к ходовым системам ЧАЗ ТМ презентовали на bC India 2014
Павловский автобусный завод отмечает 25-летие автобуса ПАЗ-3205
Сеть АЗС «Газпромнефть» определила лучшие студенческие экологические проекты
John Deere на открытии трассы М-11!
Флагманы John Deere на выставке «Российский лес»
АПШ сдержанно оценивает принятые Госдумой поправки в закон об отходах
Volvo Trucks объявляет о старте специальной кампании по техпомощи и эвакуации
Ремонт трубчатых и штанговых молотов на заводе «Строймаш» в Стерлитамаке
Главная елка России была доставлена в Кремль на Volvo FH

Бюджетников хотят отучить от импорта, чем это выльется на деле, поддержкой отечественных производителей или заморозкой производственных процессов? Суть дела не меняет, директива планируется реализовываться через управляющий аппарат всех структур госкомпаний, федеральных и муниципальных органов власти.

И если распрощаться с идеей о закупке корпоративного Audi A8 еще можно, да и землеройную технику Caterpillar можно, скрипя сердцем, заменить на аналоги из Таможенного союза, то, что делать с спецтехникой, не производимой в России? По состоянию на ноябрь текущего года, объем импортируемой из стран ЕС, США и Канады мульчерной техники составил 99,45% от общего объема мульчеров в России, за малым исключением отечественных аналогов, не соответствующих требованиям заказчиков.

По статистическим данным ФТС, в период с января по ноябрь 2014 года объем ввоза итальянского мульчерного оборудования Ferri составил 18,49% от общего объема импорта мульчеров, из которых порядка 70% мульчеров были поставлены по контрактам в соответствии с ФЗ 44 и 223. Стоит отметить, что Италия выступает крупнейшим экспортером в Россию мульчеров, львиная доля которых поставляются на объекты госкомпаниям за бюджетные средства.

Как заявляет уполномоченный представитель Ferri S.r.l. Никола Симони – «российский рынок является стратегическим для всех производителей Италии, оборот за 2014 год уже превысил 10 млрд. долларов и нашей задачей является как минимум удержание этого показателя. Потеря торговых отношений из-за санкционной войны спровоцированной Вашингтоном чревата и для Италии и для России».

На сегодняшний день, госкомпаниям дозволено закупать не имеющую аналогов российского производства технику. Кроме отсутствия аналогов, у бюджетников имеется другая лазейка обхода директивы – закупка по лизинговым схемам. По заверению Минпромторга запрет на закупку импортной спецтехники не коснется госзаказчиков, приобретающих технику в лизинг. Как подтверждает Сергей Литвиненко – объем взятой спецтехники в лизинг в парках госкомпаний велик. Но вопрос встает в другом – готовы ли будут лизинговые компании предоставлять несамоходное оборудование в лизинг, в условиях углубляющегося финансового кризиса даже бюджетным предприятиям.


Новости ОС 13 января 2015

Комментарии (0)