Новый инкассаторский фургон Iveco Daily позаботится о сохранности ваших денег
Комплектующие к ходовым системам ЧАЗ ТМ презентовали на bC India 2014
Павловский автобусный завод отмечает 25-летие автобуса ПАЗ-3205
Сеть АЗС «Газпромнефть» определила лучшие студенческие экологические проекты
John Deere на открытии трассы М-11!
Флагманы John Deere на выставке «Российский лес»
АПШ сдержанно оценивает принятые Госдумой поправки в закон об отходах
Volvo Trucks объявляет о старте специальной кампании по техпомощи и эвакуации
Ремонт трубчатых и штанговых молотов на заводе «Строймаш» в Стерлитамаке
Главная елка России была доставлена в Кремль на Volvo FH
Проект «ЧЕТРА-Караван» вновь награжден
Делегация из стран Ближнего Востока посетила производство комплектующих ЧАЗ ТМ
Компания «РМ-Терекс» осуществила поставку автогрейдеров серии TG для нужд ГУП Удмуртской Республики «Удмуртавтодор»

Павловский автобусный завод, 25-летие, автобус, ПАЗ-3205Павлово, 29 декабря 2014 года, – В декабре 2014 года Павловский автобусный завод «Группы ГАЗ», входящей в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», отмечает 25-летие с начала сборки автобусов малого класса ПАЗ-3205. Первые машины сошли с главного конвейера завода в декабре 1989 года. С того момента выпущено более 220 тысяч автобусов ПАЗ-3205.

В декабре 2014 года Павловский автобусный завод «Группы ГАЗ» отмечает 25-летие с начала сборки ПАЗ-3205, который является основной производственной моделью предприятия. Как показал опыт эксплуатации, данные машины оказались наиболее выносливыми и доступными по соотношению цены и качества. Каждый четвертый автобус в России является машиной марки ПАЗ.

На сегодняшний день завод разработал более 80 модификаций данной модели различного назначения: для городских и пригородных переводок, для нужд образовательных и социальных учреждений и др. Павловский автобусный завод постоянно ведет работу по улучшению потребительских характеристик машины. Так, с 2002 года все автобусы ПАЗ-3205 оборудуются пневматической тормозной системой АБС. С 2007 года проведен рестайлинг экстерьера, а также модернизация агрегатной базы, позволившая повысить надежность, безопасность и ресурс автобуса, улучшить комфорт пассажиров и водителя. В систему двигателя, трансмиссию, тормозное и рулевое управление автобуса внесен ряд улучшений.

Все модификации ПАЗ-3205 при сравнительно невысокой цене отличаются надежностью и ремонтопригодностью. Благодаря этому модель на протяжении четверти века остается высоко востребованной как на рынке России, так и в странах СНГ и дальнего зарубежья.

Сегодня Павловский автобусный завод продолжает расширять модельный ряд автобусов малого класса. Соединение традиционных преимуществ продукции Павловского завода с последними достижениями автобусостроения позволило предприятию создать новый автобус среднего класса «Вектор», отличающийся высокими показателями комфорта, надежности и экономичности. Также предприятие активно работает над созданием машин на альтернативных видах топлива, с 2013 года ведутся разработки модельного ряда автобусов с двигателем на компримированном природном газе.


Новости ОС 30 декабря 2014

Комментарии (0)