Крупные корпоративные заказы продолжают поступать в ОАО «Клинцовский автокрановый завод».
Ростсельмаш увеличивает экспорт в Казахстан при поддержке ЭКСАР
Система OptiTrack на Renault Trucks серии С: улучшенная проходимость и топливная экономичность
В России растет спрос на запчасти
ЧМАЗАП совершает прорыв
Компания «РМ-Терекс» полностью переходит на оснащение автогрейдеров ДЗ-98 трансмиссией собственного производства
Комбайны Ростсельмаш – в числе лучших товаров России
Deere & Company заработала $649 миллионов в 4 квартале
Sandvik LH 204: первая поставка в России и СНГ
АЕБ выступает против снятия ограничения с предельной величины базы для начисления страховых взносов на ОМС (обязательное медицинское страхование)
В Калуге открылся завод по производству кабин Volvo Group
АЕБ выступает против введения торгового сбора
Новое исследование компании Goodyear показало, что женщины в России управляют автомобилем не так уверено, как мужчины

OptiTrack, Renault Trucks, улучшенная проходимость, топливная экономичностьСистема OptiTrack от Renault Trucks теперь доступна на грузовых автомобилях серии С с колесными формулами 4х2 и 6х4, 11-ти и 13-ти литровыми двигателями DTI Euro 6. OptiTrack – система гидравлических моторов в передних колесах, обеспечивающая дополнительное временное тяговое усилие автомобиля в сложных условиях. Технология OptiTrack наделяет грузовой автомобиль большей проходимостью, позволяя при этом контролировать уровень потребления топлива и поддерживать высокую грузоподъемность.

Впервые представленная в 2010 году на грузовиках Renault Premium Lander, система OptiTrack была чрезвычайно высоко оценена клиентами компании. Поэтому было принято решение использовать ее и на грузовиках Renault Trucks строительной серии С нового модельного ряда. OptiTrack снабжает автомобиль дополнительной тяговой силой благодаря двум гидравлическим моторам, установленных на передних ступицах. Данная система дает преимущества использования полного привода по необходимости, что позволяет минимизировать недостатки обычного полноприводного грузовика. Это выгодно с точки зрения расхода топлива, дополнительной грузоподъемности и затрат на техническое обслуживание.

OptiTrack доступен на седельных тягачах и шасси Renault Trucks серии С с колесными формулами 4х2 и 6х4 с двигателями Евро 6 DTI 11 и DTI 13 мощностью от 380 до 520 лс., роботизированной коробкой передач Optidriver и замедлителем Voith.

Исключительная тяговая сила от 0 км/час

Просто нажав кнопку на приборной панели, водитель может активировать систему как для движения вперед, так и для движения задним ходом. OptiTrack начинает работать при нулевой скорости и автоматичеcки отключается при разгоне свыше 25 км/час. Система подключена к отбору мощности от двигателя, благодаря чему отбор мощности на КПП не задействован и может использоваться другими потребителями мощности.

Оптимальная грузоподъемность

Грузовые автомобили Renault Trucks серии С с системой OptiTrack могут выбираться из самых сложных дорожных ситуаций, при этом сохраняя более высокую полезную нагрузку, чем полноприводные автомобили (разница в 600 кг). В сравнении с автомобилями стандарта Евро 5, в грузовиках Евро 6 масса системы OptiTrack уменьшена на 90 кг. Благодаря данной оптимизации снаряженной массы, грузовые автомобили Renault Trucks серии С обеспечивают непревзойденную грузоподъемность.

В приоритете комфорт, надежность и производительность

Грузовые автомобили Renault Trucks серии С с системой Optitrack обладают повышенной производительностью благодаря отличной проходимости и оптимизации потребления топлива.

Значительное внимание также уделено комфорту и безопасности водителей. Простота работы системы позволяет водителю выбираться из сложных ситуаций максимально безопасно. Комфорт достигается благодаря заниженной высоте шасси в сравнении с полноприводными автомобилями, делая доступ в кабину проще, а грузовик более устойчивым. В особенности грузовики Renault Trucks серии С с системой OpriTrack оценят клиенты, чьи транспортные операции осуществляются в горной местности.


Новости ОС 5 декабря 2014

Комментарии (0)