КОМПАНИЯ «CLEAN DIESEL TECHNOLOGIES» ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПОИСТИНЕ ПЕРЕДОВУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ОЧИСТКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

«CLEAN DIESEL TECHNOLOGIES», ТЕХНОЛОГИя ОЧИСТКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВПолучены первые патенты на новую технологию очистки автомобильных выхлопных газов

Она исключает использование дорогостоящих металлов платиновой группы и редкоземельных металлов

Окснард, Калифорния – 4 ноября 2014 г. – компания «Clean Diesel Technologies, Inc.» (NASDAQ: CDTI), лидер в области передовых технологий контроля выбросов, сегодня представила свою новую технологию, которая не требует применения дорогостоящих металлов платиновой группы и редкоземельных металлов в каталитических нейтрализаторах. Компания «CDTi» уже получила первые два патента на технологию Spinel™, запатентованную технологию очистки выхлопных газов, которая позволит значительно сократить расходы, позволяя при этом соблюсти даже более строгие нормативы загрязнения воздуха.

В компании считают, что новая технология приведет к целому ряду перемен в сфере производства каталитических нейтрализаторов и нанесет сильный удар по производству традиционных катализаторов с использованием платины или редкоземельных металлов. Это первое публичное сообщение компании «CDTi» о технологии Spinel, разработка которой до сих пор держалась в строжайшем секрете.

Технология Spinel:

Семейство материалов собственной разработки компании с использованием различных цветных металлов, которые заменяют дорогостоящие металлы платиновой группы (МПГ) и редкоземельные металлы, используемые для нанесения защитного слоя в стандартных каталитических нейтрализаторах

Применима в самых разнообразных двигателях и транспортных средствах, работающих как на дизельном топливе, так и на бензине

В данный момент ведутся опытные испытания на серийных моделях популярных легковых автомобилей и тяжелых грузовиков в независимых авторитетных испытательных центрах

Ценность и преимущества технологии Spinel

Может сэкономить OEM-производителям миллиарды долларов благодаря отказу от использования дорогостоящих металлов платиновой группы и редкоземельных металлов В настоящее время OEM-производители тратят более 6 млрд долл в год на МПГ (источник: информация предоставлена компанией Johnson Matthew PLC. «Платина 2013», промежуточный обзор)

Позволяет соблюдать более строгие допустимые нормы выбросов в США и во всем мире при более низкой стоимости решения

Снижает зависимость OEM-производителей от скачков цен на МПГ и редкоземельные металлы

Генеральный директор Крис Харрис: «В настоящее время OEM-производители по всему миру ежегодно тратят миллиарды долларов на покупку металлов платиновой группы и редкоземельных металлов. Ожидается, что при использовании традиционной технологии эти расходы резко возрастут, когда будут приняты новые, более строгие нормы по выбросам в атмосферу. Технология Spinel устраняет эту проблему, связанную с наличием и стоимостью традиционно используемых материалов, и знаменует собой настоящий прорыв как для нас, так и для всех компаний по всему миру, которые производят двигатели, работающие на ископаемых видах топлива».

Технический директор доктор Стивен Голден добавил, что «технология Spinel является результатом напряженной работы и изобретательности нашей исследовательской команды специалистов мирового уровня. Это совершенно новое направление в материаловедении, позволяющее удовлетворить более жесткие требования к уровню выбросов при гораздо меньших затратах. В настоящее время проходят контрольные испытания на серийных транспортных средствах, а параллельно с этим ведется активная работа по созданию портфеля независимых патентов, так как мы планируем реализовать технологию Spinel в конкретных продуктах OEM-производителей по всему миру».