INTERMAT 2015 на высоте
19.11.2014
INTERMAT 2015 на высоте
Бульдозер ЧЕТРА Т11 и экскаватор ЧЕТРА ЭГП 230 в Ноябрьске
19.11.2014
Бульдозер ЧЕТРА Т11 и экскаватор ЧЕТРА ЭГП 230 в Ноябрьске
На выставке «CeMAT Asia» в Шанхае подразделение Continental CST представило новую шину Continental SC8 для азиатского рынка
19.11.2014
На выставке «CeMAT Asia» в Шанхае подразделение Continental CST представило новую шину Continental SC8 для азиатского рынка
Российско-финские экономические связи как новый этап взаимоотношений России и ЕС
18.11.2014
Российско-финские экономические связи как новый этап взаимоотношений России и ЕС
Бульдозер ЧЕТРА Т35 для производителей минеральных удобрений
17.11.2014
Бульдозер ЧЕТРА Т35 для производителей минеральных удобрений
Результаты испытаний буровой установки Sandvik DP1500i: c увеличением диаметра производительность неизменна
17.11.2014
Результаты испытаний буровой установки Sandvik DP1500i: c увеличением диаметра производительность неизменна
Отечественным автопроизводителям возместят часть затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в 2014 году
14.11.2014
Отечественным автопроизводителям возместят часть затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в 2014 году
John Deere: современная техника для коммунальных хозяйств
14.11.2014
John Deere: современная техника для коммунальных хозяйств
Вокорд: число нарушений ПДД на дорогах Владикавказа, оборудованных системой VOCORD Traffiс, за полгода снизилось в пять раз
13.11.2014
Вокорд: число нарушений ПДД на дорогах Владикавказа, оборудованных системой VOCORD Traffiс, за полгода снизилось в пять раз
Государственная поддержка газомоторной техники в России
12.11.2014
Государственная поддержка газомоторной техники в России
Российские дороги просят инноваций
10.11.2014
Российские дороги просят инноваций
19.11.2014

«CeMAT Asia», Шанхай, Continental CST, Continental SC8Выпуск на рынок новой цельнолитой шины SC8 со сверхвысоким рисунком протектора для достижения высокой производительности при транспортировке материалов

Демонстрация шины Continental SC18 премиум-класса

Технология монтажа CSEasy впервые представлены в Шанхае

Шанхай/ Ганновер, 27 октября 2014 года. На выставке «CeMAT Asia» подразделение концерна Continental CST представило новую специализированную цельнолитую шину Continental SC8. Покрышку специально разработали для погрузочно-разгрузочных работ на азиатском рынке (складские площадки, предприятия отрасли безалкогольных напитков и бумажные фабрики). Шина подходит для установки на машины практически любого типа, например на вилочные погрузчики. Новинка представлена в новом международном выставочном центре Шанхая с 27 по 30 октября 2014 года (зал W1, стенд C1-1).

«Азия — один из наиболее перспективных рынков для промышленных шин и ключевой рынок для подразделения Continental CST. В соответствии с нашей стратегией разработки индивидуальных решений мы стремимся предлагать клиентам продукты, оптимально отвечающие требованиям местных рынков, — отметил Тони Кей (Tony Cai), менеджер по продажам подразделения Continental CST в Китае. — Новая компактная шина Continental SC8, обладающая высокими характеристиками, идеально дополняет ассортимент шин премиум-класса, которые мы уже предлагаем азиатским клиентам».

Новая шина Continental SC8: сверхвысокий рисунок протектора и высокая степень универсальности

Новая прочная покрышка Continental SC8 является одной из самых компактных цельнолитых шин на рынке Азии. Она обладает сверхвысоким рисунком протектора (до 54,4 мм), что гарантирует ей длительный срок службы и превосходные рабочие характеристики. Проверенный зигзагообразный рисунок протектора обеспечивает великолепное сцепление как с неровной, так и с гладкой поверхностью. Но и это еще не всё. Благодаря компактной высокоэффективной конструкции новую шину Continental SC8 можно смонтировать на машину практически любого типа, сохранив при этом максимально возможный зазор между шиной и кузовом машины. Шина доступна в 14 типоразмерах, что обеспечивает необходимую гибкость с точки зрения управления автопарком при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Хорошая устойчивость в поворотах и долгий срок службы достигнуты за счет применения стабилизаторов в блоках протектора. Кроме того, эти элементы оказывают положительное влияние на повышение жесткости плечевых зон шины.

Премиум-решения: Continental SC18 и Continental CSEasy

Помимо новой шины SC8 подразделение Continental CST представило публике премиальную цельнолитую шину SC18. Этот высококачественный продукт отличается прочными боковинами, обеспечивающими повышенную стойкость к износу и повреждениям и, как следствие, длительный срок службы. Термостойкая резиновая смесь служит залогом высокой ходимости, а также равномерного и медленного износа. Наделенная прочной конструкцией и бортовой проволокой прямоугольного сечения, эта шина идеально подходит для эксплуатации в суровых условиях на неровной поверхности. Своими великолепными тягово-сцепными свойствами покрышка обязана особой конструкции протектора. Благодаря низкому сопротивлению качению и минимальному энергопотреблению шина Continental SC18 отличается исключительной экономичностью и экологичностью.

Еще одной уникальной особенностью следует признать революционную систему Continental CSEasy — первую и единственную систему монтажа, которая позволяет просто и быстро выполнить установку супер эластичных шин и обойтись при этом без пресса и участия механика. Система предполагает использование специально созданного переходника, который можно установить на все ободья формы Леммерца. Технология CSEasy не только обеспечивает всем пользователям повышенную универсальность, но и позволяет воспользоваться всеми преимуществами, связанными со снижением затрат, энергоэффективностью и сокращением выбросов углекислого газа в атмосферу

Трехслойная технология Continental, проверенная на практике

Обе шины — Continental SC8 и SC18 — созданы на базе инновационной трехслойной технологии, разработанной подразделением Continental CST. Она предполагает создание высокоэластичного термостойкого внутреннего слоя, который снижает сопротивление качению и повышает уровень комфорта при движении. Благодаря сверхжесткой основе сохраняется общая структурная целостность шины. Переплетенная бортовая проволока прямоугольного сечения улучшает посадку шины на обод и распределение давления в зоне их контакта. Среди основных преимуществ трехслойной технологии — высокая стойкость к порезам и износу протектора, а также прочная конструкция боковин, что выражается в долгой и безотказной работе.