SSAB начинает выпуск Laser Plus, единственной в мире стали с гарантированной плоскостностью после лазерной резки
Концерн Scania и «Группа ГАЗ» подписали соглашение о партнерстве
ЧЕТРА совершенствует сервисное обслуживание
Минпромторг: программа утилизации автотранспорта может быть пролонгирована в 2015 году
ПАЗ 3204 c АКП Allison на дорогах страны
25 сентября в рамках 5-й международной выставки складских технологий, обработки грузов и внутрипроизводственной логистики состоялась презентация новейших литий-ионных батарей
День рождения «НТК форклифт»: сегодня нам исполнилось 7 лет
«Внедорожные» помощники: технологичное решение для трудных рельефов
Новинки от «Ростсельмаша» на «Агросалоне-2014»
ЧЕТРА открывает склад оригинальных запчастей на Дальнем Востоке
«Группа ГАЗ» начала продажи грузовых автомобилей «Урал-М»
Самый востребованный кран манипулятор на самом популярном шасси
В Цволле празднуют 50 лет успеха

ЧЕТРА, сервисное обслуживание Компания «ЧЕТРА-Промышленные машины» продолжает совершенствовать систему гарантийного и постгарантийного обслуживания спецтехники ЧЕТРА: широкая сеть сервисных центров и складов запасных частей, а также учебный центр для операторов дополнятся возможностью круглосуточного сервисного обслуживания машин.

Так, компания рассматривает возможность оснащения сервисных автомобилей парка ООО «Сервис Промышленных Машин» («СПМ») – специализированной компании, занимающейся сервисным обслуживанием и ремонтом техники ЧЕТРА – осветительными мачтами. Такое оборудование позволит мобильным бригадам техобслуживания добираться до самых отдаленных мест эксплуатации спецтехники ЧЕТРА и выполнять сервисные работы даже в темное время суток непосредственно на месте работы спецтехники.

В рамках подготовки проекта в сентябре специально для «ЧЕТРА-ПМ» компания «Лайт Трейдинг РУС» – российский дистрибьютор осветительного оборудования – провела в Чебоксарах презентацию своей продукции.

Так, одна осветительная мачта, размещенная организаторами на демонстрационной площадке «ЧЕТРА-ПМ», осветила территорию до 400 метров. Установленная на сервисный автомобиль «СПМ», такая мачта позволит проводить техническое обслуживание машин ЧЕТРА в любое время суток, таким образом, сводя к минимуму возможность их простоев.

«Высокий коэффициент технической готовности техники ЧЕТРА достигается, в том числе, благодаря оперативному и качественному сервисному обслуживанию, доступному нашим клиентам в любое удобное им время», – комментирует исполнительный директор ОАО «ЧЕТРА-ПМ» Виктор Четвериков.

Напомним, что сегодня на базе ООО «Сервис Промышленных Машин» работают 37 сервисных центров, специализирующихся на сервисном обслуживании техники ЧЕТРА. Центры оснащены всем необходимым оборудованием для осуществления полного комплекса сервисных услуг, в том числе, мобильными автомастерскими, предназначенными для обслуживания машин ЧЕТРА на месте их работы.


Новости ОС 30 октября 2014

Комментарии (0)