Allison Transmission начинает сотрудничество с Rheinmetall MAN Military Vehicles
Дробильно-сортировочная установка UH450E от Sandvik Construction
«Узкая» версия теперь и у шасси Mercedes-Benz Euro 6
Грузовой автомобиль Renault Trucks серии Т получил титул «Международный грузовик года-2015»
Нефть. Газ. Автокран.
Финал 10-го юбилейного Конкурса «АСМАП-Профи» (г. Псков, 20 сентября 2014 года)
МАЗ-МАН бросает вызов «падающему» рынку грузовиков
Денис Мантуров лично проверил работу программы обновления автопарка
ЧЕТРА и «ВЭБ-лизинг» начинают сотрудничество
Уверенный рост продаж Dynafleet в России
Компания KÄSSBOHRER поставила две самосвальные цистерны объёмом 90 куб.м логистическому предприятию LOGISTIK IN XXL
В полку кранов вездеходов прибыло
Компания Вокорд представит свои интеллектуальные решения в сфере обеспечения дорожной безопасности на V Международном конгрессе «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни»

«Узкая» версия, шасси, Mercedes-Benz Euro 6Марка Mercedes-Benz объявила о выпуске «узких» версий шасси для своих грузовиков класса Euro 6 семейств Antos, Arocs и Actros. Подобные шасси используются для узких дорог, развозных, разнообразных коммунальных, пожарных грузовиков, автомобилей для перевозки стекла и для движения по железнодорожным рельсам и т. п.

Законом допускается габаритная ширина шасси не более 2,55 м. «Узкие» шасси будут иметь ширину 2376 мм в зоне передней оси и 2334 мм – в районе задней. У передней оси на 110 мм короче (кожух или балка) моста. У задней оси с гипоидным редуктором внутренние колеса смещены ближе к осевой линии автомобиля. Ширина кабины также уменьшена, и ее габаритный размер с навесными компонентами не превышает 2350 мм. Только наружные зеркала заднего вида выходят за габарит 2350 мм, хотя их кронштейны тоже укорочены на 100 мм, и выступание за габариты сведено к минимуму.

Грузоподъемность передней оси увеличена с 7,1 до 8,0 т, благодаря этому полезная грузоподъемность «узкого» шасси полностью сохранена на уровне «нормального» варианта. Г/п задней оси осталась неизменной и составляет 11,5 т. С конвейера завода в г. Пассау уже сошли первые «узкие» шасси для большегрузных автомобилей Mercedes-Benz с колесными формулами 4х2, 6x2 и 6x4. Узкое шасси разработано также для сочлененных тягачей, самосвалов с боковой разгрузкой и специальных версий Volumer с низкой рамой (880 мм) и Loader с уменьшенной эксплуатационной массой. Для «узких» полноприводных шасси будут изготавливаться «узкие» версии портальных мостов с планетарными колесными редукторами.

Планируется ежегодно выпускать от 50 до 300 «узких» шасси. Компания утверждает, что у новых версий соотношение «цена–производительность» будет очень привлекательным, а запчасти будут доступны по всему миру.


Новости ОС 14 октября 2014

Комментарии (0)