«Узкая» версия теперь и у шасси Mercedes-Benz Euro 6

«Узкая» версия, шасси, Mercedes-Benz Euro 6Марка Mercedes-Benz объявила о выпуске «узких» версий шасси для своих грузовиков класса Euro 6 семейств Antos, Arocs и Actros. Подобные шасси используются для узких дорог, развозных, разнообразных коммунальных, пожарных грузовиков, автомобилей для перевозки стекла и для движения по железнодорожным рельсам и т. п.

Законом допускается габаритная ширина шасси не более 2,55 м. «Узкие» шасси будут иметь ширину 2376 мм в зоне передней оси и 2334 мм – в районе задней. У передней оси на 110 мм короче (кожух или балка) моста. У задней оси с гипоидным редуктором внутренние колеса смещены ближе к осевой линии автомобиля. Ширина кабины также уменьшена, и ее габаритный размер с навесными компонентами не превышает 2350 мм. Только наружные зеркала заднего вида выходят за габарит 2350 мм, хотя их кронштейны тоже укорочены на 100 мм, и выступание за габариты сведено к минимуму.

Грузоподъемность передней оси увеличена с 7,1 до 8,0 т, благодаря этому полезная грузоподъемность «узкого» шасси полностью сохранена на уровне «нормального» варианта. Г/п задней оси осталась неизменной и составляет 11,5 т. С конвейера завода в г. Пассау уже сошли первые «узкие» шасси для большегрузных автомобилей Mercedes-Benz с колесными формулами 4х2, 6x2 и 6x4. Узкое шасси разработано также для сочлененных тягачей, самосвалов с боковой разгрузкой и специальных версий Volumer с низкой рамой (880 мм) и Loader с уменьшенной эксплуатационной массой. Для «узких» полноприводных шасси будут изготавливаться «узкие» версии портальных мостов с планетарными колесными редукторами.

Планируется ежегодно выпускать от 50 до 300 «узких» шасси. Компания утверждает, что у новых версий соотношение «цена–производительность» будет очень привлекательным, а запчасти будут доступны по всему миру.