МАЗ-МАН бросает вызов «падающему» рынку грузовиков

МАЗ-МАН, вызов, падающий рынок, грузовикиСП ЗАО «МАЗ-МАН» поставит в сентябре месяце 2014 года 15 самосвалов МАЗМАН-756539 и 10 седельных тягачей МАЗМАН-646539 с колесной формулой 6х6 для отсыпки дорог на нефтяных месторождениях Сибири. А сейчас машины успешно прошли испытания на строительстве второй Минской кольцевой дороги.

Самосвал МАЗМАН-756539 относится к новым разработкам специалистов предприятия. Первый экземпляр этой машины повышенной проходимости был изготовлен и реализован немногим более года назад – в мае 2013 года.

Больше года в условиях Западной Сибири новый самосвал проходил, пожалуй, самые сложные испытания – реальной работой в реальных условиях.

Директор по сбыту и сервису СП ЗАО «МАЗ-МАН» Станислав ИВАНЮШЕНКО считает, что «Технические и экономические показатели нового самосвала в реальных условиях эксплуатации в течение года сыграли решающую роль в выборе потребителя, например, такой известной компании, как «Сургутнефтегаз»». При этом следует отметить, что в автомобильном парке этой компании – только лидеры среди европейских грузовых автомобильных брендов.

Полноприводный самосвал МАЗ-МАН-756539 с колесной формулой 6х6 обладает рядом уникальных свойств, делающих его использование в условиях плохих дорого и холодного климата особенно эффективным.

Автомобиль способен перевозить 26 – 27 тонн полезного груза в самосвальной платформе с объемом, увеличенным до 16 кубических метров. Экономичный дизельный двигатель MAN серии D20 (D2066LF01) развивает мощность до 430 лошадиных сил.

Допустимая полная масса самосвала составляет 41000 кг. Таких весовых параметров удалось добиться благодаря целому ряду конструктивных решений. Рама автомобиля производства «МАЗ-МАН» усиленная, с усилителями в нагруженных местах. Нагрузка на передний мост составляет 9 тонн, на задние мосты – по 16 тонн. На переднем мосту применены шины увеличенной размерности 14.00R20.

Неплохо самосвал показывает себя на строительстве второй Минской кольцевой дороги. В сравнении с имеющейся на строительстве техникой он показал большую на 5500кг грузоподъёмность при, практически, таком же линейном расходе топлива – 41л/100км. Благодаря увеличенным межсервисным интервалам снижены расходы на плановое ТО.

Как отметил директор предприятия ОАО «Белдортранс» Дмитрий КЛИМОВИЧ «Мы убедились, что новый самосвал может успешно эксплуатироваться для перевозки песчано-гравийной смеси и глины, особенно в условиях неустойчивой погоды, когда обычная техника вынужденно простаивает».