Новый филиал John Deere в Краснодаре
Минпромторг внес в Правительство дополнительный пакет мер поддержки автопрома
Инженерное мастерство. KÄSSBOHRER на 65-й выставке IAA
Первая гибридная машина JCB от компании JCB PowerProducts
Экскаватор John Deere принял участие в конкурсе «Лучший строитель Белогорья»
Новтрак запустил в производство самосвальные кузова собственной разработки
ЧЕТРА открывает склады оригинальных запасных частей в Забайкалье
Минпромторг добился отсрочки перехода на новые требования к сертификации грузовых автомобилей и автобусов
Автоматические коробки передач Allison повышают надежность и комфорт автобусов, работающих на «Крыше мира»
Грейдер John Deere прошёл испытания на руднике
Бульдозер ЧЕТРА Т40 благоустраивает зону отдыха на Волге
Kverneland Group укрепляет позиции в Поволжье
Новые свечи зажигания Federal-Mogul для большегрузных автомобилей, работающих на компримированном природном газе, способствуют повышению топливной экономичности и сокращению выбросов вредных веществ

Деталь самосвальной цистерны Kässbohrer K.SSK 60Компания Kässbohrer стремится занять лидерские позиции в производстве полуприцепов и обслуживании своих клиентов, чтобы стать заметным игроком на международном рынке.

На 65-й выставке коммерческого транспорта IAA, которая пройдёт в Ганновере с 25 сентября по 2 октября, компания Kässbohrer будет представлена особенно широко. Стенд Kässbohrer будет по традиции располагаться в зале 27 (стенд E011), однако компания также представит свою новую технологию Steer by Brake в разделе инноваций и продемонстрирует все преимущества гидравлического привода на открытой площадке K38.

На своём стенде в зале 27 Kässbohrer представит шторный полуприцеп с интермодальной конфигурацией (K.SCS M), 2-осную раздвижную автомобильную платформу с гидравлическим приводом (K.SLL 2), самосвальную цистерну объёмом 60 м³ (K.SSK 60), а также химовоз с цистерной объёмом 30 м³.

В дополнение к выставочным образцам компания также продемонстрирует на стенде новый задний противоподкатный брус с амортизационной системой (RUPD-AB), который значительно повышает уровень безопасности водителя и пассажиров в транспортном средстве с полуприцепом. Наконец, публике будет представлена новая функция Digital Trailer Control (DTC), которая централизованно отслеживает работу разных агрегатов, таких как стояночный тормоз, опорное устройство и механизм складывания крыши для шторных полуприцепов.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ KÄSSBOHRER


Digital Trailer Control

Компания Kässbohrer разработала функцию цифрового контроля Digital Trailer Control (DTC) для повышения уровня безопасности водителя и пассажиров. Она помогает централизованно контролировать с безопасного расстояния работу таких агрегатов транспортного средства, как стояночный тормоз, опорное устройство и механизм складывания крыши для шторных полуприцепов. Кроме того, DTC даёт возможность водителю контролировать допустимые нагрузки на полуприцеп и распределение веса между сцепным шкворнем и осями.


Steer by Brake

Полуприцепы, в конструкцию которых входят 3 и более оси, предназначенные для транспортировки сверхтяжелых и негабаритных грузов, оснащаются самоуправляемыми осями для выполнения требований угла разворота согласно положению ECE-79, а также законодательству страны регистрации транспортного средства. Компания Kässbohrer в партнёрстве с концерном Knorr Bremse разработала систему Steer By Brake (SBB) для повышения уровня эффективности и безопасности, которая предполагает отсутствие самоуправляемых осей. Steer By Brake (SBB) устраняет сложную процедуру самоуправления осей, выполняя требование о радиусе разворота и не задействуя их. Кроме того, поскольку SBB создана на основе существующей системы TEBS, повышается рентабельность использования полуприцепа (в части начальных вложений, износа шин и эксплуатационных расходов).


Rear Underrun Protection Device with Absorption Box

Компания Kässbohrer разработала задний противоподкатный брус с амортизационной системой (RUPD-AB), который значительно повышает уровень безопасности водителя и пассажиров в транспортном средстве с прицепом.

Существующие решения на большинстве транспортных средств, которые создаются и проверяются согласно требованиям ECE, могут лишь предотвратить наезд прицепа на тягач. Они не могут поглощать силу удара, которая неизбежно возникает при столкновении и сразу передаётся водителю и пассажирам в головном транспортном средстве. Новая система RUPD-AB от Kässbohrer способна поглощать силу удара, и тем самым предотвратить несовместимые с жизнью ранения и летальный исход.


Новости ОС 29 августа 2014

Комментарии (0)