Первая гибридная машина JCB от компании JCB PowerProducts
Экскаватор John Deere принял участие в конкурсе «Лучший строитель Белогорья»
Новтрак запустил в производство самосвальные кузова собственной разработки
ЧЕТРА открывает склады оригинальных запасных частей в Забайкалье
Минпромторг добился отсрочки перехода на новые требования к сертификации грузовых автомобилей и автобусов
Автоматические коробки передач Allison повышают надежность и комфорт автобусов, работающих на «Крыше мира»
Грейдер John Deere прошёл испытания на руднике
Бульдозер ЧЕТРА Т40 благоустраивает зону отдыха на Волге
Kverneland Group укрепляет позиции в Поволжье
Новые свечи зажигания Federal-Mogul для большегрузных автомобилей, работающих на компримированном природном газе, способствуют повышению топливной экономичности и сокращению выбросов вредных веществ
Новинки 2014 года САМС
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) обеспокоена дискриминационным подходом в отношении иностранных производителей сельскохозяйственной техники в России
«Группа ГАЗ» разработала новые модели газовых автобусов ПАЗ

Основная цель направления — сохранение высокого качества, снижение себестоимость техники и сокращение сроков ее производства и поставки заказчикам. Но главная отличительная особенность – в том, что кузова целиком выполняются из европейской стали, включая все детали каркаса.

Производство самосвальных кузовов — одно из базовых направлений Meusburger Новтрак. Уровень технической оснащенности и подготовки персонала позволяет заводу начиная с 2011 года реализовывать партнерскую программу по производству (т.е. сварке, покраске, монтажу) самосвальных кузовов под торговой маркой одного из лидирующих европейских производителей.

Концепция нового кузова разработана конструкторским бюро предприятия. За основу принят европейский опыт изготовления самосвальной техники. Есть и ряд значительных доработок, направленных на повышение прочностных характеристик техники. В частности, переработана конструкция передней и боковых стенок, подрамника, стабилизатора поперечной устойчивости. Весь кузов изготавливается из европейской высокопрочной стали, включая продольные лонжероны и поперечные профили каркаса, профили усиления пола, стенок и заднего борта.

В настоящее время компания запустила в производство прямоугольные кузова для грузовых шасси объемом от 15 до 20 куб.м как с задней, так и с боковой разгрузкой. В базовом исполнении толщина стенок из стали Domex составляет 6 мм, толщина пола — 8 мм (Hardox).

Конструкция кузова предусматривает подключение подогрева днища, при этом поток выхлопных газов выводится вверх (в отличие от европейских аналогов), благодаря чему зимой в морозы позади автомобиля не создается дымового облака, мешающего обзору.

Выбор производителя гидравлики остается за клиентом – HYVA, Binotto и др. По подсчетам компании, запуск производства собственных кузовов позволит сократить сроки изготовления техники, снизить отпускные цены и предоставить заказчикам более широкий выбор исполнения комплектации.


Новости ОС 31 июля 2014

Комментарии (0)