коробка передач, Volvo TrucksVolvo Trucks выводит на рынок первую в отрасли трансмиссию с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch для большегрузных автомобилей. Коробки передач с двойным сцеплением до сих пор устанавливались только на легковые автомобили.

I-Shift Dual Clutch создана на основе конструкции трансмиссии I-Shift, однако передняя часть коробки подверглась значительной переработке, и новая коробка стала на 12 см длиннее I-Shift. В конструкции I-Shift Dual Clutch имеется два входных вала и двойное сцепление. По сути, I-Shift Dual Clutch – это две соединенные коробки передач. Включаете передачу на одной коробке, а следующая передача уже выбрана в другой коробке. Во время переключения первая коробка отключается в момент активации второй коробки, поэтому переключение передач происходит без потери полезной мощности, и грузовик не теряет скорости при переключении. I-Shift Dual Clutch может переключаться на любую передачу без прерывания потока мощности. Исключение составляет переключение с делителем – с 6-й на 7-ю передачу.

«Эта коробка передач значительно улучшит ходовые качества грузовых автомобилей. Чем тяжелее транспортное средство и чем жестче условия работы, тем более полезной для вас будет система I-Shift Dual Clutch. Переключение передач с усилителем без разрыва потока мощности означает более предсказуемое поведение на дорогах, особенно при резких поворотах. В результате водить становится проще и безопаснее», – говорит Астрид Дрюсен, менеджер по разработке двигателей компании Volvo Trucks.

I-Shift Dual Clutch особенно эффективна в условиях, требующих частого переключения передач, например на подъемах и дорогах с извилистыми резкими поворотами, а также во время проезда по городам с множеством развязок и светофоров. I-Shift Dual Clutch станет надежным помощником при перевозке сыпучих и жидких грузов, поскольку незаметный для восприятия переход на другую передачу вызывает меньшую подвижность самого груза. Высокопроизводительная трансмиссия системы I-Shift Dual Clutch снижает риск увязнуть на скользкой или неровной дороге, например, при перевозке лесоматериалов вне дорог с твердым покрытием. Еще одним серьезным преимуществом устройства с новой трансмиссией является повышенная комфортность поездки. I-Shift Dual Clutch обеспечивает такой же низкий расход топлива, как и традиционная коробка передач I-Shift.

I-Shift Dual Clutch будет устанавливаться на модели Volvo FH вместе с двигателями D13 стандарта Euro 6 и рабочей мощностью 460, 500 и 540 л.с. в качестве опции вместо механической трансмиссии и коробки передач I-Shift. Новую трансмиссию I-Shift Dual Clutch начнут устанавливать на грузовики Volvo FH осенью 2014 г.


Новости ОС 22 июля 2014

Комментарии (0)