Три горных экскаватора Hitachi введены в эксплуатацию на разрезах  АО «УК «Кузбассразрезуголь»
23.11.2021
Три горных экскаватора Hitachi введены в эксплуатацию на разрезах АО «УК «Кузбассразрезуголь»
bauma CTT RUSSIA 2022 опережает ожидания
22.11.2021
bauma CTT RUSSIA 2022 опережает ожидания
Hyundai Mighty полностью сменили предыдущее поколение грузовиков HD78
22.11.2021
Hyundai Mighty полностью сменили предыдущее поколение грузовиков HD78
Модельный ряд автобусов E-WAY от IVECO BUS: увеличение запаса хода и универсальность
22.11.2021
Модельный ряд автобусов E-WAY от IVECO BUS: увеличение запаса хода и универсальность
IVECO поставит Amazon 1064 грузовика S-WAY с газовыми двигателями для эксплуатации в Европе
22.11.2021
IVECO поставит Amazon 1064 грузовика S-WAY с газовыми двигателями для эксплуатации в Европе
В Петербурге представят уникальные разработки в сфере безопасности на выставке «ЭКСПОТЕХНОСТРАЖ-2021»
17.11.2021
В Петербурге представят уникальные разработки в сфере безопасности на выставке «ЭКСПОТЕХНОСТРАЖ-2021»
Doosan Portable Power представляет новую осветительную мачту LVL для России и стран СНГ
16.11.2021
Doosan Portable Power представляет новую осветительную мачту LVL для России и стран СНГ
«Шелл» представляет биоразлагаемую гидравлическую жидкость Shell Naturelle S2 Hydraulic Fluid
16.11.2021
«Шелл» представляет биоразлагаемую гидравлическую жидкость Shell Naturelle S2 Hydraulic Fluid
EDISON и IVECO объединяют усилия для развития экологичного большегрузного транспорта
15.11.2021
EDISON и IVECO объединяют усилия для развития экологичного большегрузного транспорта
Самое большое транспортное средство Goldhofer для перевозки лопастей ветрогенератора
12.11.2021
Самое большое транспортное средство Goldhofer для перевозки лопастей ветрогенератора
Новый тяжеловес: гусеничный кран LR 1400 SX
12.11.2021
Новый тяжеловес: гусеничный кран LR 1400 SX
22.11.2021

Hyundai Mighty полностью сменили предыдущее поколение грузовиков HD78

В октябре с конвейера АВТОТОРа сошла последняя партия Hyundai HD78. На смену этой модели пришло новое поколение среднетоннажных грузовых автомобилей – Hyundai Mighty, серийное производство которых по полному циклу стартовало в Калининграде в декабре прошлого года. 

За годы присутствия в России модель HD78 стала одной из самых популярных в линейке коммерческих автомобилей Hyundai. Продажи импортируемых грузовиков начались ещё в 2006 году. В 2012-м HD78 стартовал выпуск HD78 на АВТОТОРе в Калининграде. Изначально осуществлялась мелкоузловая сборка, а в 2017 году началось производство по полному циклу со сваркой и окраской кабин. Почти за 10 лет с заводского конвейера сошло около 10 000 грузовиков HD78. Всего за 15 лет в России было продано почти 45 000 этих машин, которые зарекомендовали себя на рынке как надёжные и универсальные коммерческие автомобили.

В 2020 году на АВТОТОРе стартовало серийное производство по полному циклу новых среднетоннажных грузовиков Hyundai Mighty. В течение года они выпускались вместе с HD78, и теперь Mighty полностью заменили грузовики предыдущего поколения.

Новая линейка грузовиков Hyundai быстро набирает популярность и пользуется активным спросом прежде всего благодаря своей универсальности и современному эргономичному исполнению. 

Hyundai Mighty разработаны для выполнения различных коммерческих задач, отличаются высоким уровнем комфорта и безопасности для водителя и пассажиров, стильным и динамичным экстерьером. По дизайну и функциональности интерьера эти машины схожи с легковыми автомобилями. В максимальной комплектации доступны информативная приборная панель с бортовым компьютером, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, круиз-контроль, мультимедиа с камерой заднего вида, кондиционер, водительское сиденье с подогревом, а также водительская подушка безопасности.

Hyundai Mighty EX8 имеет три модификации: с грузоподъемностью шасси 5,4, 5,44 и 5,45 тонны и с длиной колесной базы 3 400, 3 850 и 4 200 мм соответственно. Автомобили оснащаются новым высокоэффективным 2,9-литровым двигателем D4CC мощностью 160 л.с. / 392 Н·м, а также 5-ступенчатой коробкой передач.  

Модель Mighty EX9 доступна в двух модификациях: с грузоподъёмностью шасси 5,71 и 5,67 тонны и с длиной колесной базы в 3 850 мм (длина надстройки 5 200 мм, до 10 европаллет, до 21,7 м²) и 4 200 мм (длина надстройки 6 200 мм, до 12 европаллет, до 26,5 м²) соответственно. Автомобиль оснащен 3,9-литровым двигателем D4GA мощностью 170 л.с. / 608 Нм, работающим в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач. 

Моторы обеих машин оборудованы катализатором твердых частиц PMC. Его основными преимуществами являются меньший расход топлива (нет «прожига» фильтра), отсутствие необходимости удалять сажу и надежность (сервисный интервал составляет более 1 млн км). 

Автомобили характеризуются высоким уровнем безопасности. Этому способствуют   соответствие конструкции кабины требованиям ЕЭК ООН №29, высокоэффективная тормозная система и подушка безопасности водителя. Активную безопасность также обеспечивают система курсовой устойчивости VDC с функциями помощи при трогании на подъеме и экстренном торможении, системы противодействия опрокидыванию и регулировки тягового усилия, электронные системы распределения тормозных усилий и контроля устойчивости, антиблокировочная система и аварийная сигнализация.

«Модель HD78 является самой узнаваемой в своем сегменте и всегда пользовалась большой популярностью на российском рынке. Но теперь настало время грузовиков Hyundai нового поколения, максимально отвечающих современным требованиям, предъявляемым к коммерческим автомобилям. Приверженцы бренда Hyundai и новые клиенты делают активный выбор в пользу Mighty, и мы уже получаем положительные отзывы по итогам эксплуатации этих машин. Верим, что семейство модели Mighty станет достойным преемником HD78», − говорит Александр Косарев, исполнительный директор Hyundai Truck and Bus Rus.