IVECO завершила участие в автопробеге «Голубой коридор» демонстрацией коммерческого транспорта, работающего на метане
08.10.2021
IVECO завершила участие в автопробеге «Голубой коридор» демонстрацией коммерческого транспорта, работающего на метане
Компания Marelli получила премию Automotive News Pace Award 2021 года
08.10.2021
Компания Marelli получила премию Automotive News Pace Award 2021 года
«К чистым нулевым выбросам»: IVECO и Shell призвали принять меры по переходу на энергоносители на межотраслевой панельной дискуссии
07.10.2021
«К чистым нулевым выбросам»: IVECO и Shell призвали принять меры по переходу на энергоносители на межотраслевой панельной дискуссии
Продажи новых автомобилей выросли на 15,1% за 1-3 кварталы 2021 года и снизились на 22,6% – в сентябре 2021 г.
06.10.2021
Продажи новых автомобилей выросли на 15,1% за 1-3 кварталы 2021 года и снизились на 22,6% – в сентябре 2021 г.
Золотой Кубок – у интеллектуалов команды CNH Industrial Россия!
06.10.2021
Золотой Кубок – у интеллектуалов команды CNH Industrial Россия!
Участники экспедиции «Страна энтузиастов» доберутся из Магадана в Мурманск на автомобилях за 49 дней
06.10.2021
Участники экспедиции «Страна энтузиастов» доберутся из Магадана в Мурманск на автомобилях за 49 дней
PACCAR запускает пилотный проект коммерческого использования автопилотируемых грузовиков
06.10.2021
PACCAR запускает пилотный проект коммерческого использования автопилотируемых грузовиков
Хет-трик: DAF XF в третий раз получил звание лучшего автомобиля для автопарков Fleet Truck of the Year
05.10.2021
Хет-трик: DAF XF в третий раз получил звание лучшего автомобиля для автопарков Fleet Truck of the Year
IVECO представляет работающий на метане тягач  Stralis
05.10.2021
IVECO представляет работающий на метане тягач Stralis
VERTEX-лучшая арендная компания Европы!
05.10.2021
VERTEX-лучшая арендная компания Европы!
Пятилетку за три года!
05.10.2021
Пятилетку за три года!
07.10.2021

«К чистым нулевым выбросам»: IVECO и Shell призвали принять меры по переходу на энергоносители на межотраслевой панельной дискуссии

По приглашению компаний IVECO и Shell эксперты и лидеры мнений из Deloitte, Международного союза автомобильного транспорта и агентства FTI Consulting приняли участие в дискуссии о наилучших способах декарбонизации автомобильного транспорта и о роли, которую должны сыграть в ней СПГ и био-СПГ. Виртуальное мероприятие транслировалось в прямом эфире на канале IVECO LIVE.

В своей вступительной речи Лука Сра (Luca Sra), главный операционный директор подразделения грузовых автомобилей IVECO, подчеркнул стремление компании отказаться от использования ископаемого топлива к 2040 году, опередив Евросоюз в деле ликвидации углеродных выбросов на 10 лет.

IVECO и Shell совместно организовали виртуальное мероприятие, пригласив отраслевых экспертов и лидеров мнений на панельную дискуссию под заголовком «К чистым нулевым выбросам — путь к устойчивому развитию большегрузного транспорта». Дебаты транслировались в прямом эфире на канале IVECO LIVE. Запись трансляции можно просмотреть там же.

Обе компании преследуют общую цель, декарбонизацию автомобильного транспорта, и убеждены в том, что переход к более чистому будущему требует сотрудничества различных заинтересованных сторон — от энергетической отрасли и производителей транспортных средств до клиентов и организаций.

Эксперты были приглашены на мероприятие, чтобы обсудить лучшие способы декарбонизации транспортного сектора. Так, во время дискуссии были затронуты необходимость распространения более чистых источников энергии и роль, которую СПГ (сжиженный природный газ) и био-СПГ должны играть в энергетическом балансе транспорта наряду с разработками в области повышения эффективности транспортных средств, а также водородными и электрическими двигателями.

Первым выступающим был Тарек Хельми (Tarek Helmi), партнер и руководитель проекта «Будущее энергетики» в Deloitte, который дал обзор отраслевых трендов и тему СПГ и био‑СПГ в транспортной сфере. Лука Сра, главный операционный директор IVECO Truck Business Unit, и Патрик Карре (Patrick Carré), вице-президент Shell по глобальному коммерческому автомобильному транспорту, вкратце рассказали о дорожных картах IVECO и Shell по устойчивому развитию транспорта и амбициях компаний касательно энергетического перехода.

«Мы в IVECO убеждены, что решение проблемы качества воздуха и изменения климата нельзя откладывать. Поэтому IVECO взяла на себя обязательство отказаться от использования ископаемого топлива к 2040 году, опередив на 10 лет Евросоюз, который стремится к углеродной нейтральности, — заявил Лука Сра. — Декарбонизация транспортной отрасли не просто необходима, но и возможна. Для этого всем участникам цепочки создания ценности биометана необходимо объединить свои усилия для дальнейшего развития технологий и повышения роли биометана как фактора, способствующего снижению выбросов CO2 в сегменте большегрузного транспорта».

После вступительного слова Тарека Хельми началась панельная дискуссия. В ней также участвовали Джандоменико Фьоретти (Giandomenico Fioretti), директор по развитию сегмента альтернативных двигателей в IVECO, Кристиан Хёллингер (Christian Hoellinger), руководитель отдела переработки и сбыта СПГ на европейском рынке в Shell, Матиас Мэйдж (Matthias Maedge), директор по защите интересов Международного союза автомобильного транспорта, и Кристоф Домке (Christoph Domke), старший директор и руководитель отдела экологически чистой и интеллектуальной мобильности в FTI Consulting.

Дебаты начались с обмена мнениями о росте потребительского спроса на грузовики с низким уровнем выбросов загрязняющих веществ. Джандоменико Фьоретти подчеркнул, что спрос на сочлененные самосвалы, работающие на СПГ, неуклонно растет: если в 2015 году они были нишевым продуктом, то сегодня на них приходится почти 4 % от общего объема отрасли. Во время дискуссии были рассмотрены преимущества технологий СПГ и био-СПГ, а также доступность биометана, на который в настоящее время приходится в среднем 17 % газа, используемого в транспортной отрасли ЕС, и который, как ожидается, получит широкое распространение в ближайшие годы.

Приглашенные эксперты не обошли вниманием такие темы, как аспекты правового регулирования, грузовики с газовыми двигателями и технологическое развитие. Кроме того, в рамках дискуссии обсуждалось развитие инфраструктуры для дальнейшего расширения производства био-СПГ как ключевого фактора, который позволит достичь чистых нулевых выбросов углекислого газа.

В конце панельной дискуссии была рассмотрена важность сотрудничества между различными экосистемными компаниями для обеспечения декарбонизации транспорта. Эксперты призвали все заинтересованные стороны объединить усилия для перехода на СПГ и био-СПГ в соответствии с принципами устойчивого развития.