27.09.2021

Компания ТЕХИНКОМ приняла участие в выставке «ВэйстТэк 2021»

С 7 по 9 сентября, в МВЦ «Крокус-Экспо» прошла ключевая отраслевая выставка по управлению отходами, природоохранным технологиям, экологии и возобновляемой энергетике.

С 2019 года компания ТЕХИКОМ исполняет обязательства по дистрибуции продукции российского производителя ГК «ЭКОМТЕХ-Трейдинг» на территории Российской Федерации. На стенде компании на выставке «ВэйстТэк 2021» для посетителей демонстрировались мусоровозы:

  • с задней загрузкой с объёмом кузова 18 куб.м МКЗ-50-15 на шасси КАМАЗ-5325 (коэффициент уплотнения ТКО до 7)
  • с боковой загрузкой МБ-18 на шасси КАМАЗ-53605 с маятниковой плитой (объём 18 куб.м, коэффициент уплотнения ТКО до 6).

В адрес представителей завода и дистрибьютора поступило множество вопросов. Большая их часть была посвящена техническим возможностям специального транспорта. Гостей стенда заинтересовала возможность максимального прессования отходов, которая достигается путём расположения гидравлического цилиндра каретки таким образом, чтобы прессование происходило поршневой полостью (усилие прессования увеличивается на 40%). В связи с этим, задний фланец накопителя выполнен из стали толщиной 6 и 8 мм.

Помимо технического исполнения, гости выставки интересовались техническим обслуживанием машин, возможностью выездных ремонтов и проведения ТО в отдалённых регионах.

На мероприятии присутствовали ключевые потребители коммунальной техники, а именно - региональные операторы из Брянска, Смоленска, Екатеринбурга, Ростовской и Саратовской области. Эксперты коммунальной отрасли отметили, что лишь компания ТЕХИНКОМ представила на выставке мусоровоз с функцией боковой загрузки.

«Я считаю, что боковая загрузка ещё не скоро уйдёт в прошлое, - комментирует руководитель направления спецтехники ООО «ТЕХИНКОМ-Комтранс» Вера Андреева. - Во многих регионах активно используют мусоровозы с возможностью бокового захвата контейнеров. Часто это очень удобно и позволяет маневрировать с коммунальной машиной в труднодоступных местах. Наша модель МБ-18 оснащена манипулятором, угол вращения которого позволит захватить контейнер, расположенный неудобно».

По словам Веры Андреевой, решение о демонстрации мусоровоза с боковой загрузкой было принято не случайно, и данный автомобиль вызвал большой интерес у гостей стенда.

В соседнем павильоне №3 МВЦ «Крокус-Экспо» проходила выставка «COMTRANS 2021», поэтому потоки посетителей перемещались между экспозициями. Так представители ПАО «КАМАЗ», осмотрев экспозицию залов «ВэйстТэк 2021», положительно отозвались о решении дилера ТЕХИНКОМ представить потребителю мусоровозы именно на шасси КАМАЗ.

Мусоровоз МКЗ-50-15 с задней загрузкой на шасси КАМАЗ - 5325 с комфортабельной кабиной, кондиционером, электростеклоподьемниками - это образец современной коммунальной машины, который позволяет не только быстро справляться с поставленными перед ней задачами, но и обеспечивает комфортные условия труда для водителей, что немаловажно. Камера заднего вида и пульт дистанционного управления из кабины машины дают возможность не покидать водительское кресло и контролировать процесс загрузки мусора, находясь за рулем грузовика.

Мусоровоз с боковой загрузкой МБ-18 на шасси КАМАЗ-53605 с маятниковой плитой – отличное решение для отдаленных регионов. Конструкция манипулятора не имеет аналогов на рынке. Угол вращения в горизонтальной плоскости позволяет захватывать контейнеры, расположенные в стесненных условиях. При этом, из любого положения стелы возвращается точно в центр для разгрузки, что исключает просыпание отходов.

Генеральный директор ООО «ТЕХИНКОМ-Комтранс» Дмитрий Каленов, подводя итоги выставки «ВэйстТэк 2021», отметил:

«Считаю, что участие в подобных мероприятиях для нашей компании, как дистрибьютора, стратегически важно. Это позволяет нам не только рассказывать рынку и потребителям о тех новинках, что выпускает завод ГК «ЭКОМТЕХ-Трейдинг», но и получать ценную информацию от потребителей, взаимодействовать с конкурентами, производителями машин на импортных шасси, отмечать достоинства, планировать будущие разработки и усовершенствования для наших машин».