16.07.2021
Телескопический погрузчик UMG-3507AG в сельскохозяйственном исполненииТелескопический погрузчик UMG-3507 в строительном исполнении

Первые телескопические погрузчики UMG передали заказчикам

14 июля 2021 г. компания UMG СДМ передала первые серийные телескопические погрузчики заказчикам из строительной индустрии и сельского хозяйства.

Как подчеркнул в выступлении Игорь Кульган, генеральный директор UMG СДМ: «Телескопический погрузчик UMG – действительно уникальный продукт для нашего рынка, это первая российская серийная модель данного класса спецтехники. До сегодняшнего дня на рынке РФ телескопические погрузчики были представлены только импортными производителями. Стоит отдельно отметить, что по производительности и функциональности новый телескопический погрузчик от UMG СДМ не уступает импортным аналогам, при этом он максимально адаптирован для работы в российских климатических условиях».

Первая партия из 12 серийных погрузчиков передана заказчикам, а с августа завод переходит на рабочие объемы производства. Компания запланировала на первом этапе выпуск трех моделей телескопических погрузчиков в строительном и сельскохозяйственном исполнениях: двух моделей грузоподъемностью 3,5 т с вылетом стрелы 7 и 10 м (TLH-3507, TLH-3510) и одной модели грузоподъемностью 4 т (TLH-4007) с вылетом стрелы 7 м. У сельскохозяйственных погрузчиков будет максимально насыщенная комплектация, у строительных — комплектация попроще. Погрузчики сопровождает годовая гарантия, межсервисный интервал объявлен в 250 машиночасов. 

Погрузчик построен по «европейским» канонам, в его основе мощная несущая рама коробчатого сечения с мощными боковыми стенками и заниженной опорой стрелы. На правом борту продольно установлен двигатель ЯМЗ-534 мощностью 97 кВт, агрегатированный с гидромеханической КП с 4 скоростями вперед и 3 назад. Крутящий момент от КП через карданные валы передается на мосты Carraro, снабженные межколесными самоблокирующимися дифференциалами повышенного трения. Межосевой дифференциал не предусмотрен. Нормальноразмкнутый гидравлический стояночный тормоз разблокируется при подаче давления. На дороге погрузчик способен набрать скорость 35 км/ч.

Продольно расположенный двигатель ЯМЗ-534

В дальнейшем возможна локализация мостов, тогда компания сможет комплектовать ими не только телескопические погрузчики, но и другие виды техники. 

Предусмотрены три режима рулевого управления: только передними колесами, согласованным поворотом передних и задних колес для уменьшения радиуса поворота и движения след в след, диагональным (крабовым) ходом для маневрирования в стесненном пространстве.

На двигателе погрузчика в сельскохозяйственном исполнении установлен аксиально-поршневой гидронасос рабочего оборудования Bosch-Rexroth объемом 56 см3 с регулировкой по мощности и шестеренный насос рулевого управления и тормозной системы. У строительного погрузчика для привода рабочего оборудования более простой и доступный шестеренчатый насос. В рабочую гидросистему входит также основной 5-секционный гидрораспределитель Bosch-Rexroth с электромагнитными золотниками, электрическая система управления с помощью джойстика, гидроцилиндры итальянского производства. В перспективе гидроцилиндры будут локализованы, так как на «Тверском экскаваторе» есть свое производство.

Сзади погрузчик снабжен простым буксирным устройством, возможна установка гидровывода и электророзетки для подключения прицепа. Механизм быстрой смены совместим с Manitou, что станет дополнительным преимуществом в глазах владельцев навесок для погрузчиков этой марки.

Современная кабина с ROPS-FOPS силовой структурой и большой площадью остекления установлена на вибропоглощающих подушках. Сельскохозяйственный вариант предусматривает кондиционер, строительный — вентиляцию, в том числе естественную, так как дверь состоит из двух частей и верхняя фиксируется в открытом положении. Над верхним стеклом установлена защитная решетка, а под ним — шторка от солнца, на трех стеклах предусмотрены дворники.

Современная, комфортабельная кабинаОрганы управления погрузчиком

Конструкторы постарались сделать кабину максимально удобной: рулевая колонка регулируется по высоте и наклону, правый подлокотник с многофункциональным джойстиком соединен с пневмоподрессоренным креслом и движется вместе с ним, оператору проще контролировать рабочие операции и меньше устает предплечье. На джойстик выведено управление 15 функциями, в том числе управление коробкой передач: движение вперед-назад и переключение передач вверх-вниз. Таким образом, оператор работает, не снимая левой руки с руля, а правой с джойстика. В транспортном режиме блокируются все движения джойстиком и оператор переключает передачи и меняет направление движения с помощью подрулевого переключателя. Также предусмотрена система безопасности, блокирующая определенные операции в случае перегрузки рабочего оборудования.

 

Производству российских телескопических погрузчиков положено хорошее начало. Пожелаем, чтобы это направление развивалось и на равных конкурировало с импортной техникой.