Торжественная передача 6 самосвальных сцепок MAN TGS для перевозки инертных грузов
14.04.2021
Торжественная передача 6 самосвальных сцепок MAN TGS для перевозки инертных грузов
Volvo Trucks получила награду за выдающееся качество дизайна новой модели Volvo FM
14.04.2021
Volvo Trucks получила награду за выдающееся качество дизайна новой модели Volvo FM
Около ста кранов Demag помогают заводу «Бекарт Липецк» наращивать объемы производства
13.04.2021
Около ста кранов Demag помогают заводу «Бекарт Липецк» наращивать объемы производства
CLAAS: новая система нижних тяг повышает эффективность работы косилок DISCO на поворотах и склонах
13.04.2021
CLAAS: новая система нижних тяг повышает эффективность работы косилок DISCO на поворотах и склонах
DAF отмечает десятилетие официального представительства марки в России
12.04.2021
DAF отмечает десятилетие официального представительства марки в России
Выставки Российской недели общественного транспорта пройдут в Экспоцентре
12.04.2021
Выставки Российской недели общественного транспорта пройдут в Экспоцентре
Чусовской завод ОМК – производство и развитие
10.04.2021
Чусовской завод ОМК – производство и развитие
ISUZU RUS представит на выставке COMTRANS 2021 новое малотоннажное шасси ISUZU ELF 8.0
06.04.2021
ISUZU RUS представит на выставке COMTRANS 2021 новое малотоннажное шасси ISUZU ELF 8.0
Продажи новых автомобилей снизились на 2,8% за 1 квартал 2021 года и на 5,7% – в марте 2021 г.
06.04.2021
Продажи новых автомобилей снизились на 2,8% за 1 квартал 2021 года и на 5,7% – в марте 2021 г.
JCB обжалует решение Парижского суда о нарушении патентных прав
05.04.2021
JCB обжалует решение Парижского суда о нарушении патентных прав
Модернизированный дилерский центр «МАН Трак энд Бас РУС» в Нижнем-Новгороде
05.04.2021
Модернизированный дилерский центр «МАН Трак энд Бас РУС» в Нижнем-Новгороде
13.04.2021

Около ста кранов Demag помогают заводу «Бекарт Липецк» наращивать объемы производства

Об опыте эксплуатации оборудования Demag при производстве армирующих материалов рассказал Сергей Попов, инженер-механик «Бекарт Липецк».

На заводе «Бекарт Липецк» изготавливаются металлокорд для армирования автомобильных шин и стальная фибра Dramix®, используемая в строительной промышленности. Производство расположено примерно в 400 километрах от столичного транспортного узла, что обеспечивает стратегическую близость к целевым рынкам сбыта. Продукция поставляется как российским клиентам, так и заказчикам из стран СНГ.

В 2010 году после строительства основных производственных корпусов и испытания тестовой зоны с использованием средств малой механизации завод получил разрешение на выпуск первичного объема продукции. Для этого требовалось оснастить предприятие всеми необходимыми вспомогательными системами, в том числе крановыми. Завод остановил свой выбор на кранах Demag, которые поставляет в Россию и страны СНГ компания «Конекрейнс Демаг Рус». С тех пор благодаря расширению производственных мощностей объем выпускаемой продукции ежегодно увеличивается. Соответственно, парк грузоподъемного оборудования регулярно пополняется новыми высокотехнологичными кранами. Сейчас на производстве используется почти сто кранов Demag.

Краны играют ключевую роль в комплексе вспомогательного оборудования на заводе «Бекарт Липецк». Они осуществляют транспортировку и точное позиционирование катушек с металлической проволокой при помощи специальных грузозахватных приспособлений.

«Выбирая крановые системы, мы обращали внимание в первую очередь на их легкость и возможность простой установки на наши металлоконструкции без дополнительных монтажных опор, — рассказывает Сергей Попов, инженер-механик «Бекарт Липецк». — Разумеется, мы ориентировались и на опыт зарубежных коллег. От них мы узнали, что крановые системы Demag не нуждаются в доукомплектовании адаптерами для грузозахватных механизмов, используемых на заводах компании Bekaert».

Благодаря низкой аварийности и высокой эффективности оборудование Demag помогает повышать темп работы, что особенно важно для организации непрерывного производства и наращивания объемов выпускаемой продукции. Некоторые краны работают в цехах предприятия по 9–10 лет: претензий к ним нет.

«За все время эксплуатации оборудования Demag мы твердо убедились в его высоком качестве и способности работать бесперебойно. Недавно мы приступили к монтажу в ремонтном цехе новых консольных кранов грузоподъемностью 0,25 и 1,6 тонны. Они надежны, удобны в эксплуатации, пульты управления — эргономичные, балки легко перемещаются вручную», — говорит Сергей Попов, инженер-механик «Бекарт Липецк».

На заводе «Бекарт Липецк» в перечень требований к любому оборудованию, даже вспомогательному, включены высокая скорость проектирования, быстрая поставка и простота монтажа. Представители завода отмечают, что поставки кранов Demag и пусконаладочные работы проводятся достаточно быстро и в срок, без нарушения производственного процесса. Этому способствуют оперативность монтажа, а также возможность не перестраивать опорные конструкции под установку тяжелого кранового оборудования.

Кроме того, для предприятия важна возможность быстрого получения поддержки от поставщика. Сергей Попов, инженер-механик «Бекарт Липецк» отмечает: «Были случаи, когда мы обращались за консультациями по проектированию и монтажу оборудования, а также по его техническому обслуживанию к специалистам сервисной службы «Конекрейнс Демаг Рус» и сразу получали необходимую помощь».

Завод «Бекарт Липецк» будет расширяться: его продукция слишком востребована, чтобы останавливаться на текущих объемах. Поэтому планы по закупке нового кранового оборудования у предприятия есть уже сейчас.