Trimble внедрила технологию ISOBUS на опрыскивателях производства ООО «Заря», г. Миасс
25.01.2021
Trimble внедрила технологию ISOBUS на опрыскивателях производства ООО «Заря», г. Миасс
Галичский автокрановый завод установил кран-манипулятор на седельный тягач
25.01.2021
Галичский автокрановый завод установил кран-манипулятор на седельный тягач
Партия бульдозеров ЧТЗ с усовершенствованным навесным оборудованием отправилась в Татарстан
25.01.2021
Партия бульдозеров ЧТЗ с усовершенствованным навесным оборудованием отправилась в Татарстан
Техника ЧЕТРА для Единой энергетической системы России
25.01.2021
Техника ЧЕТРА для Единой энергетической системы России
Первый автобус IVECO E-WAY средней пассажировместимости длиной 9,5 м поставлен компании TPER в Болонье
21.01.2021
Первый автобус IVECO E-WAY средней пассажировместимости длиной 9,5 м поставлен компании TPER в Болонье
Экологический стандарт на грузовых автомобилях от 6 тонн: на чем ездят в России
21.01.2021
Экологический стандарт на грузовых автомобилях от 6 тонн: на чем ездят в России
Продажи SDLG в России в 2020 году выросли на 50%
21.01.2021
Продажи SDLG в России в 2020 году выросли на 50%
«КЛААС» увеличивает производственную программу
21.01.2021
«КЛААС» увеличивает производственную программу
Гибридные мусоровозы с АКП Allison: плавность хода электрогрузовика, экономичность и надежность дизеля
20.01.2021
Гибридные мусоровозы с АКП Allison: плавность хода электрогрузовика, экономичность и надежность дизеля
STEYR, New Holland Agriculture, CASE Construction Equipment и FPT Industrial удостоены престижных наград Good Design® Awards 2020
19.01.2021
STEYR, New Holland Agriculture, CASE Construction Equipment и FPT Industrial удостоены престижных наград Good Design® Awards 2020
CLAAS: система CEMOS на 21% повышает эффективность трактора. Результат испытаний DLG
19.01.2021
CLAAS: система CEMOS на 21% повышает эффективность трактора. Результат испытаний DLG
25.01.2021

Партия бульдозеров ЧТЗ с усовершенствованным навесным оборудованием отправилась в Татарстан

ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) отгрузил партию бульдозеров предприятию ООО «Управляющая компания «Татспецтранспорт». В соответствии с потребностями компании серийные машины Б10М произведены в нестандартной комплектации. Они оснащены специальным навесным оборудованием, которое выполняет функции рыхлителя и жесткого прицепного устройства одновременно.

Предполагается, что восемь бульдозеров ЧТЗ будут задействованы в обслуживании нефтедобывающих предприятий республики Татарстан, а также в дорожно-строительном хозяйстве. Ранее «Татспецтранспорт» уже приобретал продукцию ЧТЗ и имеет в своем арсенале модели Б12 и Б170. Теперь же заказчик остановил выбор на модели бульдозера с механической трансмиссией, которая, как известно, обладает большей мощностью, по сравнению с гидромеханической. Данные машины отличаются также простотой, надежностью и в то же время обладают высокой ремонтопригодностью. Эти качества техники наиболее подошли для выполнения тех видов работ, в которых будут задействованы бульдозеры.

Нестандартная комплектация навесным оборудованием машин производилась в тесной работе с конструкторами завода. «Модели мы оснастили рыхлителем с усовершенствованной конструкцией, – рассказывает главный конструктор предприятия Денис Шмелёв. – По сути, это навесное устройство выполняет функции рыхлителя и жесткого прицепного устройства одновременно. При работе это очень удобно, ведь теперь не нужно демонтировать рыхлитель, чтобы перетащить какой-то груз. И затем не надо тратить силы и время, чтобы вновь установить рыхлитель для выполнения земляных работ, связанных с рыхлением грунта».

Также на машины были установлены дополнительные отопительные устройства в кабине, а сама техника выполнена в зеленом цвете, который является корпоративным для предприятия-заказчика.