09.09.2020

DAF представляет CF Electric с увеличенным запасом хода

DAF Trucks предпринимает следующий шаг в развитии электроприводных автомобилей, увеличивая запас хода DAF CF Electric с технологией VDL e-power до более 200 километров. Кроме того, выпуск нового поколения аккумуляторных батарей позволил снизить общую массу на 700 кг и соответственно увеличить грузоподъемность.

DAF является лидером в разработке и продажах полностью электроприводных грузовых автомобилей. Эксплуатационные испытания первых моделей CF Electric начались уже в 2018 году с участием клиентов из Германии и Нидерландов. По результатам этих испытаний в прошлом году были открыты продажи второго поколения электроприводных автомобилей, оснащенных новым программным обеспечением и новой приборной панелью.

Тягачи и жесткие шасси

DAF CF Electric идеально подходит для работы в зонах с запретом на выбросы и для бесшумного использования в городских районах, в том числе для выполнения общих задач доставки грузов, снабжения супермаркетов и вывоза мусора. В настоящее время DAF предлагает CF Electric в двух версиях: тягач 4x2 (GCW: 37 тонн) и шасси 6x2 с управляемой поддерживающей осью для максимальной маневренности (GVW: 28 тонн).

Проверенная и надежная технология

Новые автомобили CF Electric созданы на базе проверенных и надежных технологий прошлых поколений и гарантируют максимальное удобство и простоту эксплуатации. Полезным нововведением стал блок литий-ионных аккумуляторных батарей емкостью 350 кВт/ч (эффективная емкость 315 кВт/ч). Помимо повышения мощности, новый блок также стал легче на целых 700 кг. Такое снижение массы напрямую отразилось на увеличении грузоподъемности.

Температура аккумуляторной батареи поддерживается в диапазоне от 25 до 40 градусов Цельсия независимо от погодных условий, что обеспечивает долговечность и постоянный уровень производительности.

500 электроприводных километров в день

Благодаря увеличению емкости аккумуляторного блока — без изменения его размеров — CF Electric теперь имеет запас хода более 200 километров, что вдвое больше, чем у предыдущих поколений. Полная зарядка аккумуляторного блока обычно выполняется на домашней базе грузовика и занимает около 75 минут при использовании зарядной станции мощностью 250 кВт.
Подзарядка аккумуляторов во время погрузочно-разгрузочных операций или во время перерыва водителя позволяет DAF CF Electric проезжать в день до 500 километров полностью за счет электропривода. Это очень выгодно с точки зрения производительности и эффективности автомобиля.

Специальные рекомендации по приобретению и использованию

Использование электроприводных автомобилей требует особого подхода со стороны клиента. Именно поэтому DAF предлагает в помощь своим клиентам улучшенные модели планирования маршрутов, которые помогают разработать наиболее эффективную схему эксплуатации автомобиля, включая полезные советы по-умному и эффективному планированию графика зарядки аккумуляторного блока. DAF также предлагает консультации – с участием поставщиков оборудования, в том числе VDL – по вопросам оптимальной организации инфраструктуры зарядных станций.

Продажи в сентябре

Автомобили CF Electric с увеличенным запасом хода в Европе поступят в продажу в сентябре. Начало поставок запланировано на первые месяцы 2021 года.

«Важный шаг вперед»

«Благодаря увеличению запаса хода новый CF Electric укрепит наши позиции на передовой развития технологий электроприводного транспорта, — комментирует Рон Борсбум, исполнительный директор DAF по разработке продукции. — Этот грузовик создан в ответ на растущий спрос на улучшение качества воздуха в наших городах и снижение выбросов CO2. 500 электроприводных километров в день – этого уже достаточно, для того чтобы всерьез заинтересовать операторов грузоперевозок».