07.08.2020

Ассистирующая система Scheuerle Trailer Power Assist экономит на четырех тягачах

С помощью системы Trailer Power Assist (TPA), инновационной разработки Mammoet и Scheuerle, голландский перевозчик крупногабаритных тяжеловесных грузов смог перевезти 430-тонный реактор всего двумя тягачами. Без TPA потребовалось бы шесть тягачей. Кроме того, технология вдвое сократила время на перевозку.

Экспериментальный термоядерный реактор ITER (International Thermonuclear Experimental Reactor) — это новаторский проект, который, как ожидается, после планового завершения в 2025 г. продемонстрирует, как генерировать электричество с помощью ядерного синтеза. Точно таким же новаторским является то, как голландская компания Mammoet перевезла два компонента реактора весом 430 тонн из порта Марсель на расстояние более 100 км по югу Франции.

Scheuerle изготовила TPA в соответствии со спецификациями Mammoet. С

двигателем мощностью 1000 л.с. и тяговым усилием 400 кН и инновационным гидравлическим приводом система TPA обеспечивает большую мощность привода, чем любое другое решение такого рода. Для создания такой тяги потребовалось бы 6 тягачей.

Высокое тяговое усилие в сочетании с исключительной маневренностью TPA также позволило Mammoet преодолевать дистанцию за очень короткое время. Поскольку маршрут включал в себя множество участков автомагистралей, Mammoet пришлось проходить маршрут как можно быстрее, чтобы как можно меньше влиять на движение. TPA фактически выполнила свое первое задание — перегон на дальние расстояния за половину указанного срока, убедительно продемонстрировав высокую эффективность.

Еще одна изюминка TPA: возможно движение порожнего автопоезда со скоростью до 80 км/ч. Но это не все. Для автопоезда с несколькими тягачами требуется организовать координацию между водителями для синхронизации торможения и рулевого управления. Следовательно, TPA также повышает безопасность движения. А за счет снижения полной массы автопоезда и количества тягачей TPA также улучшает топливный баланс.

Система TPA установлена на самоходном модульном транспортном средстве K25 и приводит приводит в движение четыре из шести осевых линий с помощью одного блока силового агрегата (PPU). Благодаря модульной конструкции TPA может быть легко соединен с другими модулями и обеспечить еще большую мощность при объединении в группу транспортных средств. Система поддерживает скорость движения под нагрузкой до 28 км/ч. То есть, она в 20 раз быстрее обычного самоходного модульного транспортера. При движении со скоростью более 28 км/ч TPA переключается на так называемый режим свободного хода, и седельный тягач может двигаться с максимальной разрешенной скоростью.