Замена мостов с помощью Scheuerle SPMT
Riga Mainz должна была выполнить первую задачу в течение двух выходных дней, заменив на железнодорожном мосту, который нуждался в ремонте, новой 320-тонной бетонной конструкцией, при этом без демонтажа контактных линий. Этот мост — один из восьми, которые следуют параллельно друг другу и пересекают улицу Майнцер в Дармштадте. Сервисной компании и большегрузному перевозчику из Майнца было поручено поочередно заменить их все.
«Особенность всего этого проекта в том, что, если для замены первых мостов еще можно было бы использовать мобильный кран, то для последующих это слишком затруднительно и дорого из-за большого вылета стрелы крана и обилия воздушных препятствий. Поэтому мы искали другое, более экономичное решение», — поясняет Уве Лангер, управляющий директор Riga Mainz.
За год компания из Майнца разработала экономичное решение из комбинации двух транспортеров, составленных из самоходных модульных транспортных средств Scheuerle SPMT, и грузоподъемной балочной фермы. В общей сложности 20 осевых линий SPMT способны нести 570 т нагрузки. Riga Mainz разработала оригинальную подъемную систему для балочной фермы грузоподъемностью 500 т. Система уникальна и компания подала заявку на патент. Одно из преимуществ системы Riga Mainz в том, что она относительно низкая и может вместе с грузом проходить под контактным проводом, что экономит много сил, времени и средств.
Благодаря возможности колес SPMT поворачивать на 90°, большому ходу гидравлической маятниковой подвески, а также синхронизации движений обоих транспортеров транспортная система Riga Mainz может выполнять сложные маневры — надвигаться над мостом, поднимать предварительно отрезанный от опор мост, увозить его, привозить новый мост и ставить на место в обратном порядке. Таким образом заменили все 8 мостов.
Riga Mainz приобрела свои первые линии осей SPMT в 2001 г. и с тех пор постоянно пополняет свой парк. Riga Mainz в основном использует SPMT для перемещения колонн на нефтеперерабатывающих заводах и в химической промышленности.