«Политранс» выпустил низкорамный полуприцеп с механическими трапами для перевозки строительно-дорожной техники
24.03.2020
«Политранс» выпустил низкорамный полуприцеп с механическими трапами для перевозки строительно-дорожной техники
CNH Industrial назначила председателя правления Сюзанну Хейвуд исполняющим обязанности генерального директора
24.03.2020
CNH Industrial назначила председателя правления Сюзанну Хейвуд исполняющим обязанности генерального директора
Volvo СE презентовала в России первый экскаватор для сноса зданий и сооружений
23.03.2020
Volvo СE презентовала в России первый экскаватор для сноса зданий и сооружений
Тягач IVECO Stralis NP 460, работающий на СПГ, установил рекорд скорости в экстремальных условиях Сибири
23.03.2020
Тягач IVECO Stralis NP 460, работающий на СПГ, установил рекорд скорости в экстремальных условиях Сибири
MAN Truck & Bus вводит сокращенные рабочие дни для работников заводов
20.03.2020
MAN Truck & Bus вводит сокращенные рабочие дни для работников заводов
2019 год стал рекордным для Doosan Bobcat EMEA
20.03.2020
2019 год стал рекордным для Doosan Bobcat EMEA
Scania приостанавливает производство в Европе
19.03.2020
Scania приостанавливает производство в Европе
Техника АГРОМАШ на Юбилейной 30-ой выставке «Агрокомплекс» в Уфе
19.03.2020
Техника АГРОМАШ на Юбилейной 30-ой выставке «Агрокомплекс» в Уфе
«Львы» для Air Liquide
19.03.2020
«Львы» для Air Liquide
ISUZU предлагает грузовики ELF И FORWARD по текущим ценам до конца марта
19.03.2020
ISUZU предлагает грузовики ELF И FORWARD по текущим ценам до конца марта
В Лeйланде с конвейера сошел 10000-й грузовик DAF с кузовом, установленным на заводе
18.03.2020
В Лeйланде с конвейера сошел 10000-й грузовик DAF с кузовом, установленным на заводе
23.03.2020

Volvo СE презентовала в России первый экскаватор для сноса зданий и сооружений

Новая модель экскаватора EC750E HR предназначена для выполнения сложных демонтажных работ и может эксплуатироваться в условиях ограниченного пространства

Экскаватор для разрушения зданий и сооружений эксплуатационной массой 103 028 кг производится на заводе Volvo CE в Южной Корее. Максимальная высота оголовка стрелы EC750E HR составляет 36 м, ее вылет – 10 м. Машина оснащена системой пылеподавления и камерой на оголовке стрелы.

При производстве EC750E HR использовано запатентованное компанией решение – модульное соединение гидролиний. Оно позволяет за очень короткий срок переоснащать экскаватор из конфигурации для сноса объектов в конфигурацию для экскавационных работ.

В исполнении для демонтажных работ EC750E HR поставляется с двумя вариантами стрел и может оснащаться навесным оборудованием весом до 3,6 т для выполнения операций на высоте до 36 м или весом до 5 т – на высоте до 26 м. В конфигурации для экскавационных работ машина предлагается с одной стрелой изменяемой геометрии и может эксплуатироваться с «навеской» до 6,5 т для работы на высоте оголовка стрелы до 18 м. Гидроцилиндры стрелы и навесного оборудования дополнительно защищены стальными пластинами.

Новый экскаватор оборудован двигателем последнего поколения собственной разработки Volvo CE. Мощность мотора, соответствующего экологическому стандарту Stage V, составляет 393 кВт. Электронная система управления силовым агрегатом позволяет регулировать цикловую подачу топлива в зависимости от режимов работы двигателя и его температурного состояния. Это дает возможность оптимизировать производительность машины. Усовершенствованная технология сгорания топлива Volvo Advanced Combustion Technology (V-ACT) и автоматическая система холостого хода значительно повышают эффективность потребления горючего.

Новые электрогидравлическая система для управления гидропотоком и главный гидравлический распределитель, обеспечивают высокие показатели производительности, мощности выемки и точности маневрирования при сохранении топливной экономичности. Для обеспечения оперативности выполняемых операций в машине предусмотрены такие важные функции, как «Суммирование потоков», «Приоритет стрелы, «Приоритет рукояти», «Приоритет поворота», «Система регенерации» и «Повышение мощности». Удерживающие клапаны стрелы и рукояти предотвращают их неконтролируемое опускание в процессе работы.

Помимо этого, модель EC750E HR оснащена системой Contronics, которая позволяет в режиме реального времени контролировать процесс работы всех узлов и агрегатов, выводя данные диагностики на установленный в кабине дисплей.

Надежная конструкция ходовой части EC750E HR обеспечивает высокую устойчивость машины. Нижняя рама с раздвижными тележками специально разработана для экскаватора, эксплуатируемого в демонтажной отрасли. Она тяжелее и шире, чем на модели большего размера EC950E. При этом экскаватор-разрушитель достаточно легко транспортировать благодаря съемным гусеничным тележкам и основному противовесу.

Комфортабельная кабина EC750E HR с широким обзором оснащена системой кондиционирования и обогрева воздуха, а также защищена от падающих сверху предметов. Она может наклоняться назад на 30 градусов, что уменьшает утомляемость оператора при работе на большой высоте. Для снижения уровня ударной и вибрационной нагрузки кабина опирается на гидравлические демпфирующие опоры. Наряду с дополнительной звукоизоляцией это обеспечивает низкий уровень шума. Сиденье имеет 12 регулировок, что обеспечивает комфорт оператору любого телосложения.

«Российский рынок машин, предназначенных для демонтажа капитальных строений, пока мал, но имеет хороший потенциал для роста. Мы рады представить потребителям самую современную модель EC750E HR в сегменте экскаваторов для сноса зданий и сооружений, которая способна удовлетворить высокие запросы клиентов. Вывод на рынок РФ такой машины позволит компании Volvo CE занять устойчивые позиции в новом перспективном сегменте, а также расширить линейку техники», – рассказывает Андрей Комов, генеральный директор Volvo Construction Equipment в России и странах СНГ.