Mercedes-Benz Actros для «КазКонтракт Трейд»
08.07.2019
Mercedes-Benz Actros для «КазКонтракт Трейд»
ЧЕТРА и Михайловский ГОК провели семинар для горнорудных предприятий
05.07.2019
ЧЕТРА и Михайловский ГОК провели семинар для горнорудных предприятий
Горячее железо на дороге: слябовоз Kamag
05.07.2019
Горячее железо на дороге: слябовоз Kamag
Автомобильный рынок в июне 2019 года сократился на 3,3%
04.07.2019
Автомобильный рынок в июне 2019 года сократился на 3,3%
Volvo Trucks сокращает расход топлива с новым программным обеспечением и обновленной линейкой двигателей
04.07.2019
Volvo Trucks сокращает расход топлива с новым программным обеспечением и обновленной линейкой двигателей
Бульдозер ЧТЗ с джойстиковым управлением вошел в рейтинг «20 лучших товаров Челябинской области»
04.07.2019
Бульдозер ЧТЗ с джойстиковым управлением вошел в рейтинг «20 лучших товаров Челябинской области»
Минпромторг России подписал шесть специнвестконтрактов
04.07.2019
Минпромторг России подписал шесть специнвестконтрактов
Свечи накаливания: герои выхлопной системы, или почему летнее обслуживание важнее остальных
03.07.2019
Свечи накаливания: герои выхлопной системы, или почему летнее обслуживание важнее остальных
Питер Андерссон назначен председателем Комитета коммерческого транспорта в Правлении АЕБ
03.07.2019
Питер Андерссон назначен председателем Комитета коммерческого транспорта в Правлении АЕБ
Концерн ZF объявляет об одобрении акционеров WABCO планируемого приобретения компании
03.07.2019
Концерн ZF объявляет об одобрении акционеров WABCO планируемого приобретения компании
ООО «Завод «Дорожных Машин» из г. Рыбинска исполнилось 20 лет
03.07.2019
ООО «Завод «Дорожных Машин» из г. Рыбинска исполнилось 20 лет
05.07.2019

Горячее железо на дороге: слябовоз Kamag

Промышленная группа TIIGroup отгрузила заказчику уникальный слябовоз грузоподъемностью 150 т, один из самых мощных в своем классе.

Компания Kamag Transporttechnik разработала слябовоз для металлургического гиганта ArcelorMittal. В тендерном задании указывалась грузоподъемность машины 150 т, заказчик также ожидал большой мощности захватов для подъема слябов – 2,5 м за 25 секунд. Слябы, полуфабрикаты металлургической промышленности, представляют собой стальные плиты массой до 30 т, которые нужно перевозить штабелями по территории металлургического комбината. На выходе из слябинга их температура может достигать 900 °С, что требует особых мер защиты транспортного средства.

При выполнении задачи конструкторы смогли использовать существующую конструкцию и проверенные компоненты привода для передней части. Они открыли новые возможности с помощью так называемого «расчета усталости». Это позволяет им, например, делать прогнозы срока службы машины. Заказчик требует, чтобы в раме не должно быть трещин в течение как минимум десяти лет круглосуточной работы транспортеров в экстремальных условиях металлургического предприятия.

Доставка 132-тонного слябовоза заказчику оказалась такой же сложной задачей, как и разработка. Эксперты по транспорту из Spedition Kübler оказали помощь производителю транспортных средств. Для перемещения колосса Kübler использовал две транспортные платформы InterCombiс двенадцатью и десятью осевыми линиями и подъемной постелью. Оба продукта поставляются компанией Scheuerle. Kamag Transporttechnik и Scheuerle являются частями TII Group Отто Реттенмайера, и этот транспорт, безусловно, является впечатляющим примером синергии между компаниями TII.

Получился автопоезд длиной 71 м, шириной 6,6 м и высотой 5,4 м. Два мобильных крана фирмы Rieger& Moser, базирующейся в Ульме, использовали для погрузки машины на постель. Автопоезд прошел 260 км по дорогам общего пользования от площадки Kamag в промышленной зоне Ульм-Донауталь до порта в Хайльбронне. Там слябовоз был перегружен на баржу для заключительного участка его пути к доку производителя стали.

Слябовозы – это только одно из транспортных решений, поставляемых Kamag Transporttechnik для металлургической промышленности. Производитель специальных транспортных средств из Ульма производит шлаковозы, скраповозы, а также транспортные средства для рулонов. Все эти транспортеры разработаны, чтобы противостоять экстремальным условиям металлургического производства, таким как сильная жара, большие нагрузки и воздействие высокоабразивных материалов.