Грузовики с КП Allison вошли в первую пятерку ралли-рейда «Дакар-2019»
06.03.2019
Грузовики с КП Allison вошли в первую пятерку ралли-рейда «Дакар-2019»
Автомобильный рынок в феврале 2019 года сократился на 3,6%
06.03.2019
Автомобильный рынок в феврале 2019 года сократился на 3,6%
МАЗ-МАН освоил производство лесовозных надстроек для своих шасси
06.03.2019
МАЗ-МАН освоил производство лесовозных надстроек для своих шасси
Наука, бизнес, политика – площадка для диалога специалистов нефтегазовой отрасли.
06.03.2019
Наука, бизнес, политика – площадка для диалога специалистов нефтегазовой отрасли.
Семинар : Безопасное крепление грузов на автомобильных транспортных средствах. Требования по креплению КТГ
05.03.2019
Семинар : Безопасное крепление грузов на автомобильных транспортных средствах. Требования по креплению КТГ
Подготовка к Агропромышленному форуму и выставке «Агрокомплекс»
05.03.2019
Подготовка к Агропромышленному форуму и выставке «Агрокомплекс»
«Ивановский Машиностроительный Завод АВТОКРАН» наращивает экспорт
05.03.2019
«Ивановский Машиностроительный Завод АВТОКРАН» наращивает экспорт
Manitou Group представила несколько новинок на выставке SIMA 2019
04.03.2019
Manitou Group представила несколько новинок на выставке SIMA 2019
Производители строительно-дорожной техники говорят о необходимости сохранения действующих программ господдержки
04.03.2019
Производители строительно-дорожной техники говорят о необходимости сохранения действующих программ господдержки
Приглашаем принять участие в деловой программе выставки MiningWorld Russia 2019!
01.03.2019
Приглашаем принять участие в деловой программе выставки MiningWorld Russia 2019!
Руководство компании ЧЕТРА встретилось с потребителями из Забайкальского края и Бурятии
01.03.2019
Руководство компании ЧЕТРА встретилось с потребителями из Забайкальского края и Бурятии
06.03.2019

МАЗ-МАН освоил производство лесовозных надстроек для своих шасси

Первая партия автопоездов-сортиментовозов, произведенная полностью на СП ЗАО «МАЗ-МАН», отгружена потребителю в последние дни февраля месяца 2019 года.

Ранее СП ЗАО «МАЗ-МАН» разрабатывало и производило только автомобильные шасси для лесовозной техники. Специальные надстройки закупались у сторонних производителей. Или шасси поставлялись другим компаниям, которые устанавливали на них необходимое оборудование. Как сообщил «Агентству Деловых Связей» директор по сбыту и сервису СП ЗАО «МАЗ-МАН» Станислав ИВАНЮШЕНКО:«От сотрудничества с другими производителями и установщиками лесовозных надстроек мы не намерены отказываться и впредь. Всё решит заказчик техники в каждом конкретном случае».

Как сообщил технический директор предприятия Владимир ЛАБУРДОВ: «При разработке собственной конструкции надстроек для перевозки сортамента древесины мы ориентировались на технические характеристики лучших европейских производителей. По отдельным параметрам даже превосходим их. Необходимое технологическое оборудование имелось на нашем производстве и ранее».

Первая партия автопоездов для перевозки сортамента включает в себя автомобиль-тягач МАЗ-МАН 636559с сортиментовозной надстройкой и краном манипулятором в сцепке с трехосным прицепом МАЗ-МАН 890001. Полная масса автопоезда – до 76 тонн (77 тонн при установке ведущих мостов MAN).

Автомобиль с колесной формулой 6х6, поставляемый в этой партии техники, отличается от ранее отгруженного автомобиля, например, в г. Братск (РФ) тем, что на нем установлен двигатель MAND2066LF44 мощностью 440 л.с., агрегатированный с коробкой передач ZF16S2220TO. Раздаточная коробка –ZFVG2000/396. Коробка отбора мощности тоже производства ZF.

Дорожный просвет при максимальной нагрузке под картерами ведущих мостов – 360 мм.

Для сортиментовозной надстройки применены технические решения, обеспечивающие высокую прочность и устойчивость к внешним воздействиям.

Надрамник выполнен из П-образного профиля, изготовленного из высокопрочной стали Strenx650. Цельноформованный, без надрезов в местах изгиба. Покрыт методом горячего цинкования для защиты от коррозии. Такая же защита от коррозии и у других элементов надстройки, в том числе у поперечных опор и выдвижной консоли крана-манипулятора.

Ложементы («коники») для загрузки лесоматериалов изготовлены из высокопрочной стали Strenx700.

Как пояснил директор по сбыту и сервису Станислав ИВАНЮШЕНКО: «Может сложиться впечатление, что мы специализируемся исключительно на лесовозной технике. Это не так. Просто в последние годы мы увидели рост спроса в этом сегменте и быстро подстроились под требования рынка. Возможности предприятия это позволяют».