МАЗ-МАН освоил производство лесовозных надстроек для своих шасси
06.03.2019
МАЗ-МАН освоил производство лесовозных надстроек для своих шасси
Наука, бизнес, политика – площадка для диалога специалистов нефтегазовой отрасли.
06.03.2019
Наука, бизнес, политика – площадка для диалога специалистов нефтегазовой отрасли.
Семинар : Безопасное крепление грузов на автомобильных транспортных средствах. Требования по креплению КТГ
05.03.2019
Семинар : Безопасное крепление грузов на автомобильных транспортных средствах. Требования по креплению КТГ
Подготовка к Агропромышленному форуму и выставке «Агрокомплекс»
05.03.2019
Подготовка к Агропромышленному форуму и выставке «Агрокомплекс»
«Ивановский Машиностроительный Завод АВТОКРАН» наращивает экспорт
05.03.2019
«Ивановский Машиностроительный Завод АВТОКРАН» наращивает экспорт
Manitou Group представила несколько новинок на выставке SIMA 2019
04.03.2019
Manitou Group представила несколько новинок на выставке SIMA 2019
Производители строительно-дорожной техники говорят о необходимости сохранения действующих программ господдержки
04.03.2019
Производители строительно-дорожной техники говорят о необходимости сохранения действующих программ господдержки
Приглашаем принять участие в деловой программе выставки MiningWorld Russia 2019!
01.03.2019
Приглашаем принять участие в деловой программе выставки MiningWorld Russia 2019!
Руководство компании ЧЕТРА встретилось с потребителями из Забайкальского края и Бурятии
01.03.2019
Руководство компании ЧЕТРА встретилось с потребителями из Забайкальского края и Бурятии
«Деловые Линии» тестируют грузовики Hyundai
01.03.2019
«Деловые Линии» тестируют грузовики Hyundai
«РМ-Терекс» предоставила технику для строительства парка «Полигон»
28.02.2019
«РМ-Терекс» предоставила технику для строительства парка «Полигон»
05.03.2019

Семинар : Безопасное крепление грузов на автомобильных транспортных средствах. Требования по креплению КТГ

ВНИМАНИЕ! 12 февраля в 21:04 в Новороссийске произошло жуткое ДТП. По предварительным данным, при повороте автофургон, перевозящий контейнер компании МАЕРСК, наехал на бордюр, в результате чего контейнер упал на легковой автомобиль Маzdа. В результате ДТП погибла девушка-пассажир легковушки — сотрудник ППСП по Новороссийку. Можно было бы избежать этой и подобных трагедий? Существуют ли способы крепление грузов против опрокидывания?

На эти и другие вопросы мы ответим 16 мая в Санкт-Петербурге (Отель Москва) на однодневном семинаре «Организация работы по безопасному креплению и размещению груза на транспортном средстве. Требования по креплению КТГ». Тренером выступит заместитель директора – старший эксперт ООО «Руссюрвей», агент Crawford & Company в Беларуси, морской и грузовой сюрвейер и аджастер Анатолий Васильевич Шмелев (http://kapitanshmelev.ru), Анатолий Васильевич автор многочисленных статей по безопасному креплению и размещению грузов в автомобильных транспортных средствах.

На семинаре будут рассмотрены нормативные правовые акты, регулирующие порядок крепления груза на транспортном средстве и порядок организации работы подразделений предприятия по обеспечению безопасного крепления и размещения груза на транспортном средстве, вопросы подготовки персонала, использования средств и оборудования для крепления грузов, особенности перевозки и крепления крупногабаритных и тяжеловесных грузов, применения противоскользящих материалов.

Семинар рассчитан на руководителей и специалистов компаний перевозчиков, транспортно-экспедиционных компаний и индивидуальных предпринимателей.

Содержание семинара:

1. Общая теория крепления грузов:

  • Представление проблемы. Возможные последствия от незакрепленных грузов;
  • Физические основы. Силы, действующие при перевозке

2. Основные принципы крепления грузов:

  • Существующие правила крепления грузов (EN 12195-1, Кодекс IMO/ILO/UN ЕСЕ, VDI 2700, Правила РБ, Приказ 7 Минтранса РФ, ГОСТ26653-2015);
  • Объем теоретической и практической подготовки по креплению грузов ИТР перевозчиков и грузоотправителей, экспедиторов, водителей и грузчиков
  • Прочностные характеристики кузовов АТС;
  • Оборудование для крепления;
  • Основные способы упаковки и крепления;
  • Расчет необходимого крепления.

3. Крепление КТГ

  • Требования ГОСТ26653-2015, Приказов №7 и 10 к креплению КТГ;
  • Германский стандарт VDI2700 blatt 13.

В ходе семинара спикер ответит на Ваши вопросы, касающиеся безопасного размещения и крепления грузов на автомобильных транспортных средствах, а также разберет практические примеры.

Не пропустите семинар! Как показывает практика, водители не получают должной подготовки по этому вопросу. У вас есть шанс улучшить транспортную безопасность на предприятии!

Начало работы семинара 10.00. Окончание - 18.00.

Стоимость участия - 14 500 рублей. до 1 апреля В стоимость включено питание: 2 кофе-брейка и обед.