14.02.2019

Kögel становится частью инициативы Die Wirtschaftsmacher (Создатели экономики)

В рамках инициативы Die Wirtschaftsmacher компания Kögel Trailer GmbH привлекает внимание к сфере логистики в целом с помощью комплексной кампании. В целях привлечения внимания к достижениям и разнообразным мероприятиям, особенно среди выпускников школ и лиц, ищущих работу, в 2019 г. была запущена всеобъемлющая кампания по созданию имиджа в сфере логистики. Kögel принимает участие в кампании и является одним из ее организаторов.

Объединение BVL представило свою идею для кампании по теме «Имидж логистики» (Bundesvereinigung Logistik e.V.). Тем временем специализированные агентства разработали конкретные планы кампании. BVL предоставила начальное финансирование.

Кампания по созданию имиджа Logistikhelden должна начаться по всей стране в середине 2019 года. Она нацелена прежде всего на начинающих карьеру и лиц, ищущих работу, и ориентирована на улучшение репутации третьей по величине отрасли экономики в обществе. Идея заключается в следующем: в согласованных действиях участвуют как можно больше связанных с логистикой ассоциаций, объединений, СМИ и компаний, и вместе они достигают максимального привлечения внимания к данной теме. В рамках недавно созданной инициативы Wirtschaftsmacher, выступающей в качестве инициатора кампании по созданию имиджа, заинтересованные группы, поставщики логистических услуг, а также промышленность и торговля целенаправленно объединяют свои силы и достигают большей наглядности и охвата, чем каждый из них самостоятельно.

Это также убедило управляющую компании Kögel Петру Адрианович. «Инициатива Wirtschaftsmacher сразу же обратилась к нам, потому что нашей отрасли крайне необходимо преодолеть нехватку молодых и квалифицированных работников и, прежде всего, нехватку профессиональных водителей. Благодаря кампании Logistikhelden мы даем отрасли возможность не только вдохновлять людей в сфере логистики, но и гарантируем, что многие специалисты по логистике снова получат уважение, которого они заслуживают».

Ключевым элементом кампании являются «герои логистики» — убедительные и заслуживающие доверия «послы» эффективности и профессионализма всех логистических сфер деятельности в целом. Это люди из логистической практики разных компаний, которые рассказывают захватывающие истории из своей повседневной работы. На рекламных щитах, в рекламных объявлениях, в Интернете, в популярных социальных сетях и на видеопорталах герои логистики представляют убедительные факты, такие как годовой пробег профессионального водителя или количество посылок, доставленных в рамках гуманитарной логистики. Мотивы легко узнаваемы благодаря аутентичному и яркому образу.

Пресс-секретарь тематической группы и член правления BVL Фрауке Хайстерманн оптимистично настроенa на то, что участники соберут достаточно денег, чтобы обеспечить успех кампании: «Наша цель — собрать семизначную сумму, которая позволит развернуть необходимую рекламную деятельность. Мы на правильном пути. Около 50 компаний, учреждений, ассоциаций и медиа-партнеров уже входят в число участников. Мы радуемся каждому следующему «создателю экономики».

В рамках инициативы Wirtschaftsmacher Kögel поддерживает кампанию Logistikhelden, прежде всего, чтобы улучшить имидж отрасли, повысить привлекательность потенциальных и существующих работников и подчеркнуть важность логистики для экономики Германии. Компания Kögel уделяет много внимания потребностям водителей, поэтому производитель прицепов представил прицеп Kögel Trucker Trailer (KTT) на выставке IAA 2018 и представляет Kögel Trucker Tipper на выставке Bauma 2019. KTT создан на основе результатов опроса профессиональных водителей на тему «Идеальный, ориентированный на пользователя полуприцеп для тягачей», проведенного компанией Kögel на гонке Truck Grand Prix, фестивале Wolfsmeile и в местах отдыха на автострадах. Этим Kögel также хочет создать стимулы, чтобы сделать тяжелую повседневную жизнь профессионального водителя более привлекательной.