Компания «Стройкомплект» провела самое масштабное Roadshow спецтехники JCB
22.11.2018
Компания «Стройкомплект» провела самое масштабное Roadshow спецтехники JCB
Volvo Trucks предоставляет автономное транспортное решение для компании Brönnöy Kalk AS
22.11.2018
Volvo Trucks предоставляет автономное транспортное решение для компании Brönnöy Kalk AS
Корпорация AGCO внедряет новую стратегию дистрибуции в России
21.11.2018
Корпорация AGCO внедряет новую стратегию дистрибуции в России
Корейские и российские специалисты Hyundai Truck and Bus провели осеннюю кампанию Before Service
20.11.2018
Корейские и российские специалисты Hyundai Truck and Bus провели осеннюю кампанию Before Service
50 кузовов Wielton для грузовиков Mercedes-Benz Actros
20.11.2018
50 кузовов Wielton для грузовиков Mercedes-Benz Actros
PETRONAS: пятое чемпионство Льюиса Хэмилтона стало результатом плодотворного сотрудничества всех членов команды
19.11.2018
PETRONAS: пятое чемпионство Льюиса Хэмилтона стало результатом плодотворного сотрудничества всех членов команды
Выставка «Югагро» демонстрирует рост интереса российских и китайских компаний к агропромышленному комплексу
14.11.2018
Выставка «Югагро» демонстрирует рост интереса российских и китайских компаний к агропромышленному комплексу
Отчет компании «Эпирок» за III квартал
08.11.2018
Отчет компании «Эпирок» за III квартал
Электрическая уличная подметально-уборочная машина нового поколения
08.11.2018
Электрическая уличная подметально-уборочная машина нового поколения
Scania внедряет в Иркутской области удаленные мастерские техобслуживания
07.11.2018
Scania внедряет в Иркутской области удаленные мастерские техобслуживания
Смазочные материалы для Hitachi будет производить «ТОТАЛ ВОСТОК»
07.11.2018
Смазочные материалы для Hitachi будет производить «ТОТАЛ ВОСТОК»
21.11.2018

Корпорация AGCO внедряет новую стратегию дистрибуции в России

Корпорация AGCO, представленная на российском рынке компанией AGCO-RM, приступает к внедрению глобальной долгосрочной стратегии дистрибуции на территории России, успешно зарекомендовавшей себя в странах Европы, Азии и Ближнего Востока. Изменения коснутся системы поставок техники в отдельные регионы страны, а также присутствия брендов корпорации на российском рынке.

В рамках данной стратегии AGCO существенно увеличит фокус на продвижение и поддержку каждого из брендов. Уже в 2019 году модельный ряд будет значительно расширен, таким образом, в России будут представлены две полноценные линейки сельскохозяйственной техники: одна под брендом Massey Ferguson, вторая, объединенная – под брендами Fendt и Valtra. Самоходная техника и прицепные орудия, выпускаемые под брендом Challenger, в 2019 году перейдут в продуктовые линейки брендов Fendt и Massey Ferguson соответственно.

На крупнейших рынках России, в ряде регионов Юга и Черноземья, каждая линейка будет представлена силами отдельных дилерских центров. В остальных регионах дилеры AGCO-RM, как и ранее, будут представлять обе линейки – однако силами отдельных команд. Каждая из них будет специализироваться на конкретном бренде и сможет сфокусироваться на своих клиентах.

Эта стратегия является фундаментальной частью долгосрочного плана глобального развития корпорации AGCO, которая доказала свою эффективность на территории стран Европы, Азии и Ближнем Востоке. Новый подход к дистрибуции техники позволит добиться максимального фокуса на каждом бренде и повысить удовлетворенность конечных потребителей.

Олег Кондратьев, директор по развитию дилерской сети AGCO-RM: «Одно из важнейших обязательств нашей компании – поставлять качественную, инновационную технику для эффективного земледелия и обеспечивать высочайшие стандарты ее обслуживания. В свете предстоящих изменений в дилерской сети AGCO в России хочу отметить, что все существующие обязательства корпорации перед потребителями и дилерами останутся неизменными».