Volvo CE представила концепт электрического компактного фронтального погрузчика
13.09.2018
Volvo CE представила концепт электрического компактного фронтального погрузчика
JCB помогает пострадавшему от землетрясений острову Ломбок
13.09.2018
JCB помогает пострадавшему от землетрясений острову Ломбок
Новые сервисы мониторинга от Volvo Trucks для увеличения времени безотказной работы
13.09.2018
Новые сервисы мониторинга от Volvo Trucks для увеличения времени безотказной работы
Техника «РМ-Терекс» приняла участие в ежегодной экологической акции «360»
12.09.2018
Техника «РМ-Терекс» приняла участие в ежегодной экологической акции «360»
Kässbohrer поставила 30 контейнерных шасси датскому перевозчику ANCOTRANS
12.09.2018
Kässbohrer поставила 30 контейнерных шасси датскому перевозчику ANCOTRANS
Новый сервисный партнер по обслуживанию грузовиков Mercedes-Benz на российском рынке
12.09.2018
Новый сервисный партнер по обслуживанию грузовиков Mercedes-Benz на российском рынке
«КАМАЗ» и Weichai подписали соглашение о создании СП
11.09.2018
«КАМАЗ» и Weichai подписали соглашение о создании СП
Volvo – горная, лесная, коммунальная: актуальные решения Volvo Trucks для лесотранспортного, коммунального и горнодобывающего сегментов
07.09.2018
Volvo – горная, лесная, коммунальная: актуальные решения Volvo Trucks для лесотранспортного, коммунального и горнодобывающего сегментов
Открылся новый дилерский центр Scania в Республике Бурятия – ООО «Бурятскансервис»
07.09.2018
Открылся новый дилерский центр Scania в Республике Бурятия – ООО «Бурятскансервис»
Галич выпустил третий 100-тонный автокран
07.09.2018
Галич выпустил третий 100-тонный автокран
Инновационные разработки ZF в области коммерческого транспорта
06.09.2018
Инновационные разработки ZF в области коммерческого транспорта
13.09.2018

Новые сервисы мониторинга от Volvo Trucks для увеличения времени безотказной работы

Volvo Trucks использует новые методы мониторинга и анализа критичных компонентов в режиме реального времени с целью предотвращения потенциальных неисправностей еще до того, как они окажут негативное влияние на бизнес клиентов. Для этого запускается новый сервис по диагностике шин в Швеции и тестовый проект расширенного мониторинга грузовых автомобилей в Европе. Кроме того, благодаря применению машинного обучения точность предотвращения незапланированных простоев возрастет еще значительнее.

«Новые технологии мониторинга и анализа данных о грузовых автомобилях в режиме реального времени открывают большие возможности, позволяющие предотвращать возникновение неисправностей еще до того, как они возникнут. Все это часть наших постоянных усилий по обеспечению непрерывной работы грузовиков наших клиентов», — говорит вице-президент по вопросам безотказной работы Volvo Trucks Маркус Ефраимссон.

Маркус Ефраимссон, вице-президент по вопросам безотказной работы Volvo Trucks

Новый сервис диагностики шин измеряет их давление и температуру в режиме реального времени. Специальное приложение производит мониторинг результатов, помогая водителям и владельцам транспортных средств выявлять небольшие проколы и предотвращать взрывы шин, приводящие к незапланированным простоям и внеплановым затратам. Кроме того, новый сервис уменьшает расход топлива и увеличивает срок службы шин благодаря обеспечению должного давления и температуры. Сервис диагностики шин будет поэтапно внедряться на европейских рынках.

Компания Volvo Trucks также реализует тестовый проект, включающий ряд других сервисов для избранных клиентов, которые приобрели Золотой сервисный контракт Volvo. Мониторинг и анализ данных тысяч грузовиков в режиме реального времени позволил предотвратить большое количество потенциальных поломок и улучшить производительность наряду с временем безотказной работы.

Цель — предвидеть неисправности компонентов еще до того, как они произошли, и предоставить клиентам оптимальное планирование сервисных работ. Когда Центр мониторинга грузовых автомобилей обнаруживает потенциальную проблему, информация о ней передается в ближайшую авторизованную сервисную станцию Volvo, что позволяет провести превентивные работы.

«Мы смотрим на безотказную работу с точки зрения клиентов. Мы сосредотачиваем усилия на том, чтобы гарантировать клиентам отсутствие незапланированных остановок», — говорит Маркус Эфраимссон.

Следующий шаг — постепенный ввод машинного обучения. Этот тип искусственного интеллекта дает возможность собирать и анализировать большое количество данных о грузовых автомобилях исследований и новых разработок. Это позволит Volvo Trucks получить больше информации о состоянии и характеристиках сотен тысяч подключенных автомобилей во время их повседневной эксплуатации. Тем самым, благодаря использованию развитого компьютерного моделирования и анализа данных, появляется возможность распознавать скрытую картину потенциальной неисправности на самой ранней стадии. Что, в свою очередь, позволит проводить необходимые сервисные работы во время плановых посещений сервисных станций и предельно увеличить время безотказной работы автомобилей.