Volvo – горная, лесная, коммунальная: актуальные решения Volvo Trucks для лесотранспортного, коммунального и горнодобывающего сегментов
07.09.2018
Volvo – горная, лесная, коммунальная: актуальные решения Volvo Trucks для лесотранспортного, коммунального и горнодобывающего сегментов
Открылся новый дилерский центр Scania в Республике Бурятия – ООО «Бурятскансервис»
07.09.2018
Открылся новый дилерский центр Scania в Республике Бурятия – ООО «Бурятскансервис»
Галич выпустил третий 100-тонный автокран
07.09.2018
Галич выпустил третий 100-тонный автокран
Инновационные разработки ZF в области коммерческого транспорта
06.09.2018
Инновационные разработки ZF в области коммерческого транспорта
10-й Юбилейный Международный Балтийский транспортный форум  стартовал в Калининграде
06.09.2018
10-й Юбилейный Международный Балтийский транспортный форум стартовал в Калининграде
Nooteboom получила награду конкурса Heavies Award
06.09.2018
Nooteboom получила награду конкурса Heavies Award
Ассоциация «Росспецмаш» запустила важный проект для строительно-дорожного машиностроения
05.09.2018
Ассоциация «Росспецмаш» запустила важный проект для строительно-дорожного машиностроения
Концерн «Шелл» продолжает оставаться глобальным поставщиком моторных масел для BMW Group
05.09.2018
Концерн «Шелл» продолжает оставаться глобальным поставщиком моторных масел для BMW Group
Примите участие в деловой программе Wasma 2018
05.09.2018
Примите участие в деловой программе Wasma 2018
«Шёлковый путь-2018» -  китайская часть маршрута международного ралли-рейда
04.09.2018
«Шёлковый путь-2018» - китайская часть маршрута международного ралли-рейда
Meusburger Новтрак выпустил обновленный трехосный полуприцеп-щеповоз SP-368
04.09.2018
Meusburger Новтрак выпустил обновленный трехосный полуприцеп-щеповоз SP-368
07.09.2018

Галич выпустил третий 100-тонный автокран

Галичский автокрановый завод, который входит в Ассоциацию «Росспецмаш», выпустил третий вариант 100-тонного автокрана.

Первый 100-тонник собственной разработки ГАКЗ представил в 2015 году. КС-85713 отличала инновационная стрела. По сравнению с другими типами стрел она при меньшей массе выдерживает большую нагрузку, что позволяет поднимать 15-тонный груз на высоту 51 м. Для этого крана использовалось шасси Volvo FM13 с колесной формулой 10х4.

Второй кран-гигант - КС-84713-2 - был произведен в 2017 году уже на шасси производства Минского завода колесных тягачей. Его отличала отечественная агрегатная база. Шасси и крановая надстройка оснащены ярославскими дизелями.

Для третей модификации автокрана - КС-84713-6 - использовали шасси МЗКТ-750001. С минским шасси оно схоже лишь внешне. И полноприводная трансмиссия - не единственное его отличие. Другие изменения: полностью переработанная поворотная часть, более технологичный внешний защитный кожух, новая кабина крановщика с дверью-купе.

Стрела у КС-84713-6 сделана съемной. Потому что получение разрешения на проезд по дорогам общего пользования транспортного средства с превышением массогабаритных характеристик в российских реалиях занимает два-три месяца.

В планах завода на текущий год - изготовление двух 100-тонников на шасси Volvo и еще одного на шасси МЗКТ-740001 с колесной формулой 10х4.