Открылся новый дилерский центр Scania в Республике Бурятия – ООО «Бурятскансервис»
07.09.2018
Открылся новый дилерский центр Scania в Республике Бурятия – ООО «Бурятскансервис»
Галич выпустил третий 100-тонный автокран
07.09.2018
Галич выпустил третий 100-тонный автокран
Инновационные разработки ZF в области коммерческого транспорта
06.09.2018
Инновационные разработки ZF в области коммерческого транспорта
10-й Юбилейный Международный Балтийский транспортный форум  стартовал в Калининграде
06.09.2018
10-й Юбилейный Международный Балтийский транспортный форум стартовал в Калининграде
Nooteboom получила награду конкурса Heavies Award
06.09.2018
Nooteboom получила награду конкурса Heavies Award
Ассоциация «Росспецмаш» запустила важный проект для строительно-дорожного машиностроения
05.09.2018
Ассоциация «Росспецмаш» запустила важный проект для строительно-дорожного машиностроения
Концерн «Шелл» продолжает оставаться глобальным поставщиком моторных масел для BMW Group
05.09.2018
Концерн «Шелл» продолжает оставаться глобальным поставщиком моторных масел для BMW Group
Примите участие в деловой программе Wasma 2018
05.09.2018
Примите участие в деловой программе Wasma 2018
«Шёлковый путь-2018» -  китайская часть маршрута международного ралли-рейда
04.09.2018
«Шёлковый путь-2018» - китайская часть маршрута международного ралли-рейда
Meusburger Новтрак выпустил обновленный трехосный полуприцеп-щеповоз SP-368
04.09.2018
Meusburger Новтрак выпустил обновленный трехосный полуприцеп-щеповоз SP-368
Газовый «Урал NEXT» в рамках пробега «Газ в моторы» пройдет около 10 000 км  по дорогам Китая, Казахстана и России
04.09.2018
Газовый «Урал NEXT» в рамках пробега «Газ в моторы» пройдет около 10 000 км по дорогам Китая, Казахстана и России
06.09.2018

Инновационные разработки ZF в области коммерческого транспорта

30 августа состоялась пресс-конференция концерна ZF, на которой старший вице-президент ZF Андреас Мозер и генеральный директор ООО «ЦФ Руссия» Олег Молотков рассказали об инновационных разработках, которые будут представлены на выставке IAA 2018 в Ганновере.

ZF Innovation Truck – это гибридный грузовой автомобиль, который в беспилотном режиме выполняет такие операции, как спуск, подъем и перемещение контейнеров, выгрузка из одного транспортного средства и погрузка в следующий. Сразу после въезда на территорию водитель может выйти, включить автономный режим движения и использовать это время для перерыва. Автомобиль самостоятельно прибудет в пункт назначения, выгрузит сменный кузов с грузом и загрузит следующий контейнер. Автомобиль аккуратно и четко заводит полуприцеп под сменный кузов. Благодаря управлению, выполняемому центральным компьютером ZF ProAI, Innovation Truck справляется с поставленной задачей быстро и безопасно. Для ориентации в пространстве Innovation Truck использует видеокамеры и лазеры, а также систему GPS.

Беспилотный терминальный тягач ZF может произвести сцепление с полуприцепом седельного тягача и самостоятельно транспортировать его к рампе для загрузки или выгрузки. Затем он возвращает полуприцеп к грузовику.

Водитель во время автономного движения грузовика будет выполнять работы, не связанные с управлением. В кабине ему должно быть комфортно. Поэтому ZF разработала новую активную подвеску кабины cCAB: она оптимально компенсирует продольную и поперечную качку, а также вертикальные колебания. Электронная система cCAB сама перемещает кабину в упреждающем режиме, противодействуя неприятным колебаниям. Блок управления, принимающий сигналы о движении от датчиков, за доли секунды рассчитывает параметры «комфортного» состояния. Он управляет четырьмя модулями cCAB, оптимизирующими процессы перемещения кабины.

Кроме того, система имеет дополнительные функции: выравнивание, опускание и подъем кабины на различную высоту.

Также на конференции рассказали о системе управления автомобилем без руля и педалей — через дисплей, о первом в мире прототипе полностью электрического усилителя рулевого управления ReAX EPS для коммерческих автомобилей, работающем без гидравлических и периферийных систем, и о CeTrax – центральном электроприводе для коммерческих автомобилей до 19 т,  особенностью которого является интегрированное исполнение: электродвигатель, силовая электроника и коробка передач объединены в компактный агрегат в одном корпусе. Благодаря такой компактности электропривод можно интегрировать в имеющиеся платформы транспортных средств.

Разработана функция упреждающего обслуживания Predictive Maintenance, которая позволит руководителям автопарков в режиме реального времени отслеживать состояние трансмиссионного масла или дисков сцепления и в упреждающем режиме планировать техобслуживание коробок передач грузовиков.