18.07.2018
Презентация в стиле мундиаля

Демонстрация новинок Kögel и Humbaur перед IAA 2018

Этот показ новинок перед международной выставкой коммерческой техники в Ганновере IAA 2018 руководство компаний Kögel и Humbaur, которые, как известно, имеют общего владельца, построило в футбольном стиле: будущие экспонаты ганноверской выставки были выставлены на территории знаменитого мюнхенского стадиона Allianz Arena, конференция проходила в зале стадиона для прессы, спикеры передавали друг другу «пасы» на трибунах, а, а время пресс-конференции делилось на два тайма. Какие же новинки предложат Kögel и Humbaur на международной выставке IAA?

Kögel

В рамках перехода к поколению NOVUM Kögel проводит модернизацию своих тентованных полуприцепов. Серия полуприцепов NOVUM отличается не только новой внешней рамой и кузовом, но и новой, оптимально подобранной агрегатной базой с усовершенствованными унифицированными модулями, узлами и компонентами. Благодаря этому удается создавать комплектации полуприцепов поколения NOVUM, соответствующие самым различным индивидуальным требованиям клиентов. Наряду с высокой устойчивостью у полуприцепов поколения NOVUM упростился процесс погрузки-разгрузки, полезная нагрузка многих моделей увеличилась. Все полуприцепы поколения NOVUM будут оснащены устойчивой к скручивающим нагрузкам сварной рамой с поперечными балками, позволяющей повысить значения общей полезной и сосредоточенной нагрузки. Рамы полуприцепов поколения NOVUM защищаются от коррозии нанокерамическим KTL-покрытием, которое наносится методом катафореза Nano-Ceramic plus с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия. Расстояние между стойками боковых стенок всех полуприцепов поколения NOVUM теперь одинаковое. Благодаря этому все вставные боковые планки теперь имеют одинаковую длину.

Kögel постепенно будет обновлять все модели полуприцепов серий Cargo, Mega и Light. На данный момент в продажу поступил полуприцеп Kögel Light plus, с марта 2019 года новое поколение NOVUM будет дополнено моделями Cargo Coil и Cargo Coil Rail.

Kögel Light plus Coil

Шторный полуприцеп нового поколения Kögel Light plus Coil для перевозки катушек и бухт имеет облегченную конструкцию. Массу этого полуприцепа конструкторы старались максимально уменьшить. Стандартная версия полуприцепа весит 5790 кг. Массу можно уменьшить до 5418 кг за счет замены некоторых стандартных компонентов на более легкие, а 5 лет назад масса подобных моделей составляла около 6000 кг.

Благодаря облегченной конструкции полезная грузоподъемность увеличена на 1500 кг. Причем этот полуприцеп рассчитан на перевозку тяжелого сосредоточенного груза наподобие рулонов листовой стали или штабелей с напитками. Если умножить 1500 кг на количество перевозок, которое выполняется транспортными компаниями в год, получится огромная прибавка, увеличивающая прибыль компании и рентабельность перевозок. За счет небольшой эксплуатационной массы полуприцеп обеспечивает очень высокое соотношение массы перевезенного груза к израсходованному тягачом топливу.

Рама — старой конструкции, сварная, но модернизированная, еще более облегченная, примерно на 80 кг по сравнению с прежней моделью. Высота сечения рамы шасси Kögel Light plus Coil за счет использования высококачественной мелкозернистой стали уменьшена на 60 мм по сравнению с предыдущей моделью. и составляет 120 мм. Благодаря этому увеличивается высота полезного груза. Кстати, высоту прицепа в передней и задней части можно независимо друг от друга регулировать в диапазоне 200 мм. Благодаря этому обеспечивается возможность перевозки грузов с высотой от 2700 до 2900 мм спереди или от 2750 или 2950 мм сзади. У полуприцепа Kögel Light plus Coil рама защищена антикоррозионным KTL-покрытием и УФ-отверждаемым лакокрасочным покрытием.

Для крепления грузов в серийном исполнении в нише для катушек предусмотрены две пары гнезд для крепежных стоек. Опционно можно прибавить еще 6 стоек. В раме Vario Fix из перфорированных стальных профилей серийно ставятся 13 пар крепежных скоб. Из них пять пар с тяговым усилием 2500 кг на кольцо и в зоне центра тяжести полезного груза восемь пар с тяговым усилием 4000 кг на кольцо. Петли для крепления груза стало легче доставать из гнезд в раме и использовать. Когда такая петля утоплена в гнездо — она закрывает отверстие в раме, защищая от проникновения воды снизу. Опционно устанавливаются петли желтого цвета для крепления полуприцепа на водных судах – для перевозок ро-ро.

Крепление грузов возможно текстильными ремнями и для данного способа крепления компанией Kögel получен сертификат. Крюки стропов крепления можно закрепить в отверстиях рамы не откидывая тент — прямо изнутри фургона. Для защиты от проникновения влаги снизу, с дороги во время движения в отверстия перфорированной рамы устанавливается резиновая лента (опция). Эта лента используется в основном при перевозке бумаги и других подобных материалов, которые портятся от влаги.

Представленный полуприцеп оснащен опциональной пневматической системой удаления льда в виде длинного надувного рукава, проложенного в продольном направлении под крышей. При необходимости перед началом поездки рукав наполняется воздухом и приподнимает середину тента, в результате скопившиеся лед, снег и вода удаляются с крыши.

Ранее использовались деревянные либо алюминиевые продольные планки на бортах, они достаточно тяжелы и дóроги (особенно алюминиевые), требуют немало места для хранения, деревянные планки могли расколоться, уложенные возле полуприцепа рейки может случайно повредить проезжающий погрузчик. Планки из верхних рядов могут упасть на голову работника во время монтажа/демонтажа. Вместо подобных перекладин на данном полуприцепе предлагаются текстильные ремни FastFix. Они лишены названных выше недостатков деревянных и алюминиевых перекладин. Требуют очень мало места для хранения. Не могут поранить водителя. Компания Kögel получила сертификат о возможности полноценной замены деревянных и алюминиевых планок текстильными ремнями. Если есть желание или необходимость все же использовать деревянные/алюминиевые планки, предлагаются кронштейны для их крепления, которые легко устанавливаются на вертикальные стойки боковых бортов на любой высоте и любое количество рядов.

Боковые шторы-тенты можно открывать и закрывать одной рукой без особых усилий. Благодаря использованию нового фиксатора Kögel EasyFix сдвижной тент просто и быстро закрепляется в сложенном положении, а затем легко раздвигается. В Германии уже подсчитано и имеются нормативы на время выполнения всех операций при погрузке-разгрузке: открывание шторного борта, погрузка-разгрузка и т.д. Когда-нибудь эти нормативы будут применяться и в России.

Шторный полуприцеп Kögel Light Coil Novum

Блоки задних фонарей закреплены на эластичных пластмассовых элементах задней балки рамы, в результате при ударе о препятствие элемент отклонится и фонарь не будет разбит. Места соединений проводов с задними фонарями закрыты пластмассовой крышкой-колпаком для защиты от влаги.

Расчетный срок службы данных полуприцепов 12-13 лет, а пробег — до 2 млн км. Данный полуприцеп — самый важный продукт Kögel для России. Правда, российские перевозчики пока побаиваются полуприцепов облегченной конструкции. По результатам многочисленных опросов клиентов была разработана специальная спецификация полуприцепа для широкого круга покупателей, получившая внутреннее наименование «Россия 2018» и отличающаяся от того, что выпускается в Германии. Одна компания в России уже закупила 1000 таких полуприцепов.

И еще одна важная новость: эти шторные полуприцепы будут собираться в России. В Россию доставляются рамы (уже с KTL-обработкой), оси, комплекты для монтажа тентов и т.д. Полы будет поставлять российский производитель. На сборочном производстве Kögel в Домодедово (Московская обл.) уже собрано 90 таких полуприцепов и до конца 2018 года будет собрано еще как минимум 800 ед. Это первый шаг к локализации производства в России. В настоящее время процент локализации составляет 38-40%, но цель компании — максимально локализовать производство в России, более, чем на 51%, чтобы полуприцепы получали российский VIN-номер. Российские клиенты будут получать гарантию на 12 месяцев на все компоненты прицепа.

Kögel Cool – PurFerro quality

Kögel Cool – PurFerro quality - обновленная версия рефрижераторного фургона класса «премиум». Предназначен для перевозок свежих, глубокозамороженных продуктов питания и фармацевтических продуктов, но также благодаря разнообразным опциям может использоваться в качестве универсального транспортного средства.

Рама имеет антикоррозионное KTL-покрытие и УФ-отверждаемое лакокрасочное покрытие. Пол собственного производства толщиной 125 мм обеспечивает значительно улучшенную по сравнению с предыдущей моделью теплоизоляцию. Пол в стандартной комплектации имеет малошумную поверхность, чтобы уменьшить шум при движении вилочных погрузчиков во время погрузочно-разгрузочных работ. Опционно предлагается еще более малошумное покрытие. Края пола сварены с боковыми защитными алюминиевыми накладками шириной 300 мм, что препятствует проникновению влаги под пол при мойке фургона изнутри, это повышает срок службы и рентабельность фургона.

Рефрижератор Kögel Cool PurFerro quality

По статистике компании Kögel в России 70% всех повреждений полуприцепов происходит при движении задним ходом к рампе. Поэтому у данного полуприцепа предусмотрен ряд элементов и приспособлений, защищающих от подобных повреждений. Для более надежной защиты фонарей при подъезде задним ходом к погрузочной рампе противоподкатный брус опционально может быть смещен назад на 190 мм. На задней перекладине рамы установлены амортизирующие резиновые подушки, а также вращающиеся сдвоенные упорные ролики из нержавеющей стали, которые контактируют с подобными же элементами на рампе и помогают выравнивать пол полуприцепа с полом рампы на 2-3 см, использовав при этом опускание/поднимание рампы или приподнимая/опуская прицеп на пневмоподвеске. На вертикальных стойках портала также устанавливаются резиновые накладки. С правой стороны имеется вырез в резиновой накладке в виде ручки, за которую удобно браться водителю, когда он поднимается в кузов. Чтобы избежать повреждений при движении прицепа задним ходом к рампе при разгрузке/погрузке в блоки задних светодиодных фонарей и в кронштейн номерного знака встроены опционные парковочные датчики. Для выравнивания прицепа и рампы пытались использовать камеру заднего вида, но это оказалось неэффективно.

Рама портала выполнена из нержавеющей стали, оснащается легко заменяемым четырехкромочным уплотнением и легко заменяемыми алюминиевыми петлями дверей. Сэндвич-панели фургона Kögel Cool – PurFerro quality состоят из листовой стали снаружи и изнутри с вспененным заполнителем, не содержащим фторхлоруглеводородов и обладающим высокими теплоизолирующими характеристиками. Внутренний стальной лист покрыт пленкой из жесткого поливинилхлорида. Толщина боковых стенок может составлять 45 (универсальный рефрижератор) или 60 мм (для продуктов глубокой заморозки), потолка - 85 мм.

Сверху на заднем портале имеется концевой выключатель, за счет которого при открывании дверей включается внутренняя подсветка фургона. Благодаря тому, что выключатель расположен сверху, он защищен от повреждений при погрузочно-разгрузочных работах. Термограф-самописец, фиксирующий температуру в фургоне, расположен снаружи на передней стенке и повернут вбок для удобства считывания показаний. Кроме того, на передней стенке расположен указатель уровня топлива в баке для двигателя холодильной установки с сигнальными лампами: зеленая означает полный бак, красная — мало топлива.

Для защиты от ударов передней стенки фургона и испарителя, а также для улучшения циркуляции воздуха Kögel Cool – PurFerro quality оснащается опционным бортом Kögel из отдельных планок V-образного алюминиевого профиля. В случае повреждения можно поменять только испорченные планки, а не всю стенку. Борт легко снимается для чистки. Для защиты от ударов поддонами изнутри на передней стенке установлены защитные буферы. Воздуховод Kögel CLIMATEX обеспечивает оптимальное распределение охлажденного воздуха от хладоагрегата на 90% процентов длины и 80% процентов ширины кузова. Воздуховод может быть стандартным и опционно — более широким. Обеспечивается разница температур между передней и задней частями фургона не более 2ºС. Кроме того, представленный образец был оснащен откидной и плавно сдвигающейся в продольном направлении поперечной разделительной перегородкой фургона.

Для транспортировки цветочных контейнеров на роликах предлагается система крепления грузов со стопорными штангами. Для фиксации стопорных штанг предусмотрено пять рядов перфорированных направляющих на крыше и пять рядов отверстий в днище. При помощи этих 22-х поперечных штанг можно создать в фургоне второй ярус для размещения груза.

Для перевозок ро-ро на судах полуприцеп может по заказу оснащаться четырьмя парами усиленных крепежных колец желтого цвета с допустимой нагрузкой до 12000 кг. Новинкой также является дополнительный угловой усилитель в передней части плиты седельно-сцепного устройства, который защищает транспортное средство от повреждений передней части при частом сцеплении и расцеплении при транспортировке водным транспортом. Опционально фургон оснащается мигающими боковыми габаритными фонарями. К специальному оборудованию также относятся механизм подъема первой и третьей осей, поддерживающая управляемая ось и шкворень с опорной плитой под ССУ с допустимой нагрузкой 15 т. Под рамой находится ящик для хранения 36 пустых поддонов и еще один ящик на 8 поддонов расположен в задней части под фургоном.

Kögel Cool – PurFerro quality оборудуется телематическим модулем, регистрирующим сведения о положении полуприцепа в реальном времени, данные о состоянии сцепки, электронной тормозной системы (EBS), дверного выключателя освещения и, конечно же, показания термографа.

В России у Kögel сейчас 73 сервис-партнера. Из них 20 могут выполнять и ремонты полуприцепов-рефрижераторов. Повреждения стенок фургонов могут ремонтироваться путем замены одной секции. В Домодедово на складе Kögel хранятся наиболее востребованные запчасти по разным сегментам полуприцепов стоимостью на 1 млн евро. Для 80% запчастей, необходимых для полуприцепов, срок доставки составляет всего 24 часа.

Port 45 Triplex

Port 45 Triplex - новое контейнерное шасси от Kögel облегченной конструкции, в настоящее время является одним из самых легких контейнерных шасси на рынке. Благодаря малой снаряженной массе около 4560 кг в базовой комплектации при полной разрешенной массе 41000 кг и нагрузке на седельно-сцепное устройство 14000 кг обеспечивается полезная грузоподъемность более 36440 кг. Контейнерное шасси подходит для транспортировки 20-, 30-, 40- и 45-футовых контейнеров стандарта ISO, 40- и 45-футовых контейнеров HighCube, а также сменного контейнера длиной 13,6 м. Можно дополнительно уменьшить снаряженную массу полуприцепа за счет использования более легкого индивидуального оборудования, например, диски и ресиверы из алюминия. Рама шасси имеет KTL-покрытие и УФ-отверждаемое лакокрасочное покрытие. В конструкции применяется выдвижное устройство нового типа, работающее на шести подшипниках, простое в использовании и не имеющее доп. механизмов, нуждающихся только в регулярном в обслуживании.

Контейнерное шасси Kögel Port 45 Triplex

Полуприцеп-самосвал Kögel

Благодаря использованию болтов для соединения отдельных элементов кузова, клиенты могут заказывать самосвальные полуприцепы сочетаниями толщин ванны, заднего и боковых бортов и из разных материалов стали и алюминия. Предлагаются 2- и 3-осные (оси SAF, усиленные) самосвальные полуприцепы объемом 24 м3.

На предварительной демонстрации был представлен новый 3-осный полуприцеп-самосвал объемом 24 м3 с днищем кузова округлого профиля толщиной 4 мм из закаленной стали Hardox 450, как и в прежней модели, и новыми алюминиевыми боковыми и задним бортами. За счет этого полезная грузоподъемность увеличилась на 430 кг. Эксплуатационная масса 5520 кг. Технически допустимая полная масса 39000 кг. Максимальная полезная грузоподъемность 33480 кг. Боковые борта, выполненные из высокоустойчивого к износу алюминия толщиной 5 мм, а задний борт изготовлен из такого же алюминия толщиной 7 мм. Такое сочетание идеально для перевозки строительных материалов, таких, как карьерный камень или гравий. В будущем планируется выпустить подобную модель с кузовом из разных металлов емкостью 27 м3. Также планируется выпустить модели с теплоизоляцией кузова — для перевозки асфальта.

Самосвальный полуприцеп Kögel

Преимуществом таких комбинированных кузовов со стальным днищем и легкими боковыми и задним бортами является то, что прочное стальное днище не так быстро изнашивается и его не нужно ремонтировать каждые 2-3 года. А там, где износ в процессе работы меньше — на боковых и заднем бортах — используется алюминий. По сравнению с предыдущими моделями самосвальных полуприцепов Kögel с 4-миллиметровыми стальными боковыми бортами и 5-миллиметровым стальным задним бортом новый кузов с алюминиевыми боковыми и задним бортами стал легче на 430 кг.

Опционно предлагается верхний тент, который скатывается в рулон, подъемная ось, алюминиевые диски колес, алюминиевые пневморесиверы и проблесковые указатели поворота. Рама и кузов самосвального полуприцепа имеют антикоррозионное KTL-покрытие, а также лакокрасочное УФ-отверждаемое покрытие. В такой комплектации этот самосвальный полуприцеп получается пока слишком дорогим и неконкурентноспособным для российского рынка. Но российское отделение Kögel поставило своей задачей найти возможности продавать такие полуприцепы-самосвалы в России. Сегодня в Россию из Германии доставляются комплекты для сборки: рама шасси с KTL-покрытием, оси, компоненты гидросистемы и компоненты самосвального кузова в необработанном виде. Пескоструйная обработка компонентов, сварка кузова целиком из стали и покраска на собственной окрасочной установке производится уже в России. Затем собирается полнокомплектный полуприцеп-самосвал, который получает два VIN-номера: на шасси и на весь полуприцеп - «Сделано в России». За счет этого полуприцеп получается на 3000 евро дешевле аналогичного ТС, доставленного комплектным из Германии.

В первый год, в 2017 г. уже продали 59 таких самосвальных полуприцепов. Клиенты приняли их с интересом, имеется потенциал для дальнейшего увеличения продаж в России.

Humbaur

У компаний Kögel и Humbaur один владелец, но это совершенно разные бренды.

Humbaur начинал с выпуска малых прицепов. Сегодня 500 работников предприятия выпускают в год приблизительно 52000 прицепов полной массой от 750 кг до 50 т. А недавно, с 2016 г., компания Humbaur вышла на рынок надстроек-фургонов для шасси грузовых автомобилей и сразу же заняла на нем заметное место. В 2017 г. произведено около 700 фургонов, а в нынешнем 2018 году планируется выпустить уже больше 1000 ед. Производятся фургоны-надстройки на любые шасси полной массой до 26 т.

Humbaur FlexBox — линейка фургонов-надстроек, включающая в себя серии промтоварных (DRY), термоизолированных охлаждаемых (COOL) и фургонов-рефрижераторов глубокой заморозки (FREEZE). Кузова серий FREEZE и COOL имеют международный сертификат ATP на перевозку скоропортящихся продуктов. FlexBox — это инновационная концепция надстроек-фургонов. Предлагаются фургоны с различными габаритами для любых автомобильных шасси, которые могут быть приспособлены к любым условиям эксплуатации и для выполнения любых задач по перевозке самых разных грузов. В конструкции используются скругления углов для улучшения аэродинамических свойств и уменьшения расхода топлива автомобилем. Всего разработано 230 моделей фургонов FlexBox. Кроме того, выполняются индивидуальные пожелания клиентов по изменению конструкции, размеров, комплектаций фургонов. Фургоны серии Humbaur FlexBox сертифицированы такими компаниями, как Iveco, Nissan, Opel, Renault и Volkswagen Commercial Vehicles.

Фургоны серии FlexBox DRY

На Западе электромобили часто называют словом streetscooter. Humbaur выпустила электромобиль с промтоварным фургоном Humbaur FlexBox Streetscooter Work L DRY. Зарядки батарей хватает на 205 км. Это новый продукт, недавно выведенный на рынок, отмечается, что рынок подобных фургонов сейчас растет. Поскольку в городах Германии теперь вводят зоны, закрытые для въезда автомобилей экологического класса ниже Евро 6, то такие экологичные транспортные средства пользуются спросом.

Сэндвич-панели компания выпускает самостоятельно, поэтому есть возможность использовать наружные листы из разных материалов – сталь, алюминий, пластик, заполнитель между которыми – вспененный материал. Заменять поврежденные панели можно сегментами, не нужно менять всю стеновую панель. У данной модели фургона благодаря облегченной конструкции из сэндвич-панелей толщиной 30 мм из пластика, армированного стекловолокном (PUR LIGHT) и алюминиевого надрамника очень мала полная масса автомобиля - 2600 кг. Крыша тоже из сэндвич-панели. За счет этого во-первых уменьшается потребление электроэнергии при движении автомобиля, а во-вторых увеличивается полезная грузоподъемность (г/п) автомобиля ( 650 кг). Спойлеры на крыше улучшают аэродинамику и, соответственно, уменьшают энергопотребление электропривода автомобиля.

Промтоварный фургон Humbaur FlexBox Dry Streetscooter

Пол фанерный, с нескользящим покрытием. В фургоне имеются петли для фиксации строп, удерживающих груз – по 3 с каждой стороны. Но опционально возможна установка любых крепежных элементов. У всех фургонов, устанавливаются защитные алюминиевые накладки на стенках у пола. Возможна установка различных приборов освещения. Этот полностью электрический автомобиль оснащен гидробортом грузоподъемностью 500 кг — экстраординарная деталь для автомобилей подобного типоразмера. Размеры фургона могут изменяться по желанию заказчика, возможна даже установка боковых дверей.

Все фургоны Humbaur имеют международный сертификат и имеют право передвигаться по дорогам государств ЕС.

Также был представлен фургон FlexBox DRY из сэндвич-панелей PUR ALU на шасси Mercedes-Benz Sprinter полной разрешенной массой 5,5 т. Гидроборт имеет г/п 750 кг. Автомобиль оснащен верхним аэродинамическим спойлером.

Шасси Fiat Ducato оборудовано промтоварным фургоном FlexBox DRY из сэндвич-панелей PUR LIGHT и гидробортом г/п 750 кг.

На шасси Volkswagen Crafter 35 установлен промтоварный фургон FlexBox DRY из панелей с покрытием из пластика, армированного стекловолокном PUR LIGHT, с алюминиевым надрамником, верхним спойлером и камерой заднего вида.

Фургон серии FlexBox FREEZE

Фургон FlexBox FREEZE на шасси Iveco Daily 72C — типичный пример фургона облегченой конструкции: сэндвич-панели с покрытием из пластика, армированного стекловолокном (PUR LIGHT). Пол теплоизолированный фанерный толщиной 21 мм. Допустимая точечная нагрузка на пол 5200 кг.

Iveco Daily 72C с рефрижераторным фургоном Humbaur FlexBox Freeze и гидробортом

Для защиты внутренних стенок у пола установлены алюминиевые планки шириной 300 мм. Опционно можно выбрать планки шириной и 150, и 450 мм. Передняя стенка усилена деревянным щитом, чтобы предотвратить повреждение погрузчиком. Две светодиодные лампы освещения фургона, включаются от датчика движения. Имеются боковые петли для крепления строп с допустимым усилием до 2 т. В стандартном варианте двери двустворчатые. Надрамник алюминиевый, но может изготавливаться и из стали с антикоррозионным цинковым покрытием. Для крепления груза установлены профили из нержавеющей стали. Вместимость фургона 18 м3, в фургон помещается 8 европаллет. Полная масса автомобиля 7,2 т. Полезная грузоподъемность составляет 3,6 т, включая гидроборт и холодильную установку. Холодильные установки могут быть установлены любые по желанию клиента. Автомобиль оборудован гидробортом грузоподъемностью 1000 кг. Опционно могут устанавливаться гидроборты любых производителей. Гарантия составляет 24 месяца, можно ее продлить.

Круглосуточный аварийный сервис Humbaur

С июля этого года в Германии заработал новый круглосуточный аварийный сервис Humbaur 24/7 для всех автофургонов FlexBox на любых шасси. Презентация новой услуги состоится на выставке IAA 2018. Всего в сервисную сеть войдут приблизительно 40000 станций по всей Европе. Клиент может позвонить в любое время и ему сразу дадут координаты ближайшей сервисной станции, где он сможет устранить возникшую неисправность и проблему. Устраняться будет любая неисправность — и гидроборта, и хладоагрегата, и автомобиля. Владелец может также обращаться в сервисные центры производителей соответствующего оборудования.

Фургоны FlexBox оснащаются телематическими блоками ID box, которые передают в реальном времени данные о состоянии фургона и его оборудования по GPS или GSM на определенный портал, где данные проверяются и в случае опасности водителю посылается сигнал тревоги. «Зеленый» сигнал означает предупреждение о некритичном отклонении от допустимых пределов, «желтый» предупреждает о том, что рекомендуется провести ремонт, и «красный» - сигнал о том, что дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещается. В зависимости от того, насколько серьезна неисправность, сервисная служба может организовать срочный выезд аварийной бригады на место или предложит время, когда автомобиль может прибыть для обслуживания на сервисную станцию, расположенную по маршруту его движения, предотвращая таким образом выход из строя хладоагрегата или другие дорогостоящие последствия неисправности.

Пока фургоны Humbaur продаются в Австрии, Германии и Швейцарии, но планируется выходить на рынки и других стран. Соответственно, будет расширяться и фирменный сервис фургонов всех выпускаемых компанией Humbaur моделей.

Другие модели поколения NOVUM появятся в продаже до или после международной автомобильной выставки «IAA Nutzfahrzeuge 2018».

 

Что ж, презентация в стиле мундиаля показала, что Kögel и Humbaur следуют самым современным трендам рынка, а российское представительство Kögel успешно обеспечивает адаптацию прицепов компании специфическим требованиям отечественного потребителя.